Перейти к публикации

Хозяинъ

Пользователи
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Читатель Ойл-клуба

О Хозяинъ

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Sintec Platinum 5w30 A3/B4

Старые поля

  • Авто
    Opel Astra
  • Стаж
    25 лет

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Хозяинъ

    Масла Sintec ОБЩАЯ

    На смену приготовил ZIC...
  2. Хозяинъ

    Масла Sintec ОБЩАЯ

    Откатал еще 10000 км на этом масле (уже с китайскими присадками выпуск 2023 г). Что удивило - уровень вообще почти не ушел (на лукойле за 10000 км уходило около 0.5 л, а на GM и до литра). Не жрет его вообще. И цвет не темный, желтый (изначально был вообще почти прозрачный). Вот не знаю это хорошо или плохо... Если что пробег 220000, уже скоро вторая замена ГРМ (да на этих машинах по регламенту замена ГРМ через 150000), три раза частичный разбор ДВС со снятием клапанной крышки и поддона для замены прокладок маслоохладителя (а это беда на опелях) и поддон на герметик - на
  3. Характеристики норм. В Опель пойдет на 70000 км ? туда нужно по спеке синтетика GL-4 75w85 До этого был залит Eneos GL-4 75w85
  4. Тоже такое на аналогичном фильтре Nordfil видел за пробег всего 5000 км. На других (Фильтрон, Гудвилл) такого и за 15000 не было. Думаю больше не брать.
  5. Хозяинъ

    Масла Sintec ОБЩАЯ

    Отъездил 15000 км (90% пробега - трасса) на Синтек Platinum A3/B4 еще со старым "100% пакетом импортных присадок" выпуска начала 2022. Да, действительно угорает на первый взгляд сильнее чем Лукойл Генезис Армортек который лил до этого. На Синтеке доливал за этот пробег 1л, на Лукойле 0.5л. Больше удивило другое. Летом по трассе на Синтеке был расход бензина где-то 5.8 л без кондера, 6.3 с кондером. (за пробег по 500 км от АЗС до АЗС). Такого низкого расхода на машине 2013 г. я не видел наверное с новья, а может даже и с новья был выше. На Лукойле расходовалось на 0.5-1 л/100 км
  6. Роснефть нормально начисляет на свою карту там даже более 5%, например на днях заправлялся на 1800 р кэшбек баллами на их карту составил около 110, т.е. процентов 7, пришел чек электронный АИ-92 за литр 43 с чем-то вместо 46 с чем-то. Только надо следить за их приложением, баллы иногда сгорают
  7. Хозяинъ

    АЗС Роснефть

    Рязань и есть Рязань. Легкий бензин, похож на Астраханский Газпром.
  8. И еще на Роснефти не бывает недолива
  9. Сейчас если подключен повышенный кэшбек с картой МКБ и выбрана категория "АЗС Роснефть", то до 31.03 при покупке топлива на Роснефти на карту МКБ начисляется 5% кэшбека (в Яндекс-Заправках не работает), а еще, начисляется отдельно 3% баллов на бонусный счет в мобильном приложении Роснефть от 25 вроде литров бензина (не ДТ) до того же 31.03, эти баллы в приложении действуют 60 дней.
  10. Хозяинъ

    Бензин ТАНЕКО

    Сейчас обычно заправляюсь в МО на АЗС Трасса, а там этот бензин Танеко. Идет хорошо, детонации нет, расход маловат (по сравнению с например расходом Роснефти и МПНЗ). Да, безин пахнет, чего нет на Лукойле и почти нет на Роснефти. Почему так происходит? Олефины под верхнюю границу?
  11. Хозяинъ

    Бензин ТАНЕКО

    Из чего Танеко делает бензин, если даже в 92-й приходится до 8% эфира добавлять?
  12. Хозяинъ

    Бензин ТАНЕКО

    На днях заправлялся на Татнефти 92-м в Липецкой обл. на М4. Телефон из машины не взял, чтобы сфоткать паспорта, но они в открытом доступе. Бензин Танеко Нижнекамск ОЧ 92.6. Моторное число под 85 (точно не помню но намного выше нижней границы) Эфиры в 92 бензине почти под верхнюю границу! 8 с чем-то при верхе в 10! Олефинов нет, ароматики тоже под верх. Бензин ожидаемо очень вонючий. Едет хорошо на нем по трассе. Что бы вы хотели высокое МЧ и много эфиров.
  13. Режим нормальный. F17 тоже хорошо себя чувствует за исключением одного случая ок. 100000 км, который закончился ее ПОЛНОЙ ПЕРЕБОРКОЙ в 2019 г. (после буксования в снегу, после чего исчез задний ход) - по итогам переборки заменена была муфта и шестерня з.х. на б/у детали с такой же коробки с разборки. Также заменили половину корпуса коробки на такую же б.у. т.к. обломок шестерни заклинил и привел к трещине корпуса. При переборке было сменено масло на Eneos 75w90, пока не жалуюсь, надо было бы еще заменить. Сейчас уже пробег под 180.000 на коробку не жалуюсь. По трассе и
  14. У меня сборка Калининград, но это ничего не меняет, на Автоторе только колеса с локерами прикручивали, кузов 1 комплектации собран в Бохуме. Возможно расход у некоторых машин связан с перегонщиками которые без прогрева сразу загоняли необкатанную машину на автовоз или при доставке до дилера, эту я получил в салоне с пробегом около 40 км. Либо даже в тест-драйве участвовала, при желании и за 40 км можно движок не то чтобы упороть, но повредить. Только в этом никто конечно не признается Как косвенное подтверждение тест-драйва то, что эту машину я купил с очень х
  15. Может вы на нем не гоняете. Я на механике езжу всегда не менее 2500 об, переключаюсь на 3200-5000 об. Переключаться на 2000 и ездить на 1500 считаю путь к смерти мотора. Поначалу он будет жрать масла меньше а потом все больше в результате малого давления масла и износа коленвала из-за недостаточного давления. Есть знакомые которые ездят и так и так, и спорили на эту тему, я считаю, надо ездить на высоких оборотах. В аварийной ситуации, в случае чего будет запас крутящего момента чтобы вывезти. Сам никогда не тошню а со светофора обычно выкручиваю на 1-2й до 4000 перед п

×
×
  • Создать...