
Petrol
Пользователи-
Публикаций
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Читатель Ойл-клубаО Petrol
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Торонто
-
Масло
PC
Старые поля
-
Авто
BMW
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Дядя Миша Вы уж меня простите за прямоту, но это как-то примитивно, по децки мотивировано! не из-за евро это, а из-за того. что фракционный состав и ОЧ более правильные для мотора оказались. Поймите же , начиная с евро2 и т.д. - все это маркетинговые фикции, лежащие уже не в поле экологии, а скорее в поле политическом.
-
ну как не при делах! А обратная связь, а адаптациии, топливные карты, таблицы - матрицы, это тогда для чего? Когда в режипе ПХХ, тогда конечно не при делах, а когда идет конкретная нагрузка нагрузка, то расширяющаяся горючая смесь испытывает определенное сопротивление поршня и тут реальный фракционный состав как раз очень-таки важен, как же можно так так безрассудно, простите, рассуждать и не учитывая этого всего. И давайте понимать - есть паспорт - декларация, а есть совершенно реальные показатели, и только ваш мотор как никто другой ответит, хороший это бензин (в допусках) или пл
-
Все зависит от настроения параметров адаптаций, затребованной вашей ногой крутящего момента мощности. Почему так происходит, да все потому, что на максимальных оборотах достигается максимальная мощность, а эбу мотора как раз таки и стремиться этого достичь, выжав все соки из мотора, если это невозможно осуществить на низких оборотах на повышенной передаче. На нормальном бензине мотор будет в зависимости от программы (стратегий спорт или эко) придерживать по максимуму высшую передачу, насколько ему это позволяет как раз таки бензин с определенным ОЧ (детонация) + задержки воспламенени
-
Есть совершенно конкретные параметры т.н.кривая внешней скоростной характеристики, в каждом режиме бензин будет вести себя по разному, для этого и проводят многочисленные испытания, отлаживая ПО своих моторов под конкретные стандарты топлива, закладывая определенный люфт в определенных адаптационных пределах. А вот когда параметры конкретной партии топлива начинают выходить за эти самые допустимые пределы. вот тут и начинаются танцы - "и мотор ревет, что он нам несет.. пропасть или врот."
-
Ага, переделали!)) Вот наивняк, МТБЭ добавили сверх, вот и все) Помните рекламу юппи - просто добавь воды! А зато как эффективно звусит - сотый бензин, ну надо же)
-
Дядя Миша Помните сказку о лампе Аладдина?— Говори, мудрейший!— Когда принцесса видит сон про не сон, ей кажется, что сон не сон про сон, а думает что сон про не сон... Надо сказать принцессе, что сон — это не сон, а про не сон, что это пересон, а пересон — не сон...— А что скажет наимудрейший?— Поистине, пути всезнания неисповедимы, осознание знания есть признак незнания, осознание незнания... А почему я?— Ээээ... Повелеваем про сон сказать, что это не сон, а сон — это пронесон!"про сон сказать, что это не сон, а сон — это пронесон", так и в жизни. Поэтому, когда вы в жизни что-то решае
-
kantima дело в том, что у ГПН 95 бывает разный: с МНПЗ и с Ярика, последний ИМХО получше. А вообще-то смешивать разные коктейли с разных НПЗ далеко не айс.
-
В этом плане российский менталитет в своей поведенческой модели очень похож на поведение породы гибралтар ,так и норовят все время какашку съесть, и ничего с ними поделать нельзя.))
-
Алексей ***** Все дело в том, что бензин не монограден, а представляет собой коктейль, у каждого НПЗ свой технологический цикл и соответственно рецептура. Минимальное, потому, что минимальное, потому, что так оно и есть на самом деле, чтобы быть аутентичными в декларировании заявленных характеристик.
-
что за присадка? Почему сеть московских АЗС Astra (Валар) решила от нее отказаться? Насколько мне известно этой присадки уже лет 8 от роду, решили снова синтезатором катализатора мозги промыть?
-
RewQinK а вас недолив из-за относительной невысокой цены не смущает?
-
Алексей ***** потому что какашка
-
koper-nik Олефинов немного, но вот из-за высокого содержания МТБЭ (именно им достигаются эти пресловутые 100), добавляют этот синтетический витамин E. ИМХО формула этого 100G явно сырая, такое впечатление, что допиливают следом за лукойлом прямо на коленке методом тыка.
-
Алексей ***** А вы порассуждайте логически, при каких условиях вы стараетесь поддерживать высокие обороты: 1. при запросе максимальной мощности - педаль в пол - при недостатке мощности на низких оборотах 2. борьба с детонацией - чем выше обороты, тем меньше детонация. Вывод: на данном образце топлива ваш двигатель не развивает запрошенную приемистость + борьба с детонацией (несоответствие ОЧ с топливными картами)! Короче Л - яд для мотора, на нем еще со временем датчики уровня топлива начинают глючить и обратите внимание на листву деревьев, находящихся неподалеку от