-
Публикаций
53 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
16 Читатель Ойл-клубаО OldHank
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Город
Новосибирск
-
Масло
Verity Proceed 0W-20
Старые поля
-
Авто
Subaru Forester SJ fb20
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Да, возможно итак. Но утверждается: что у пао плохая акдезия, хотя и тоньше плёнка. Ещё бы знать сколько у Mobil 1 пао внутри. И если я правильно понял вашу мысль - 1..2% Пао могут лучше распределить температуру (либо по обьему масла либо при снятии температуры с поверхности). Готовая курсовая или лабораторная )))
-
Всё, сдаюсь. Спасибо вам, что держите мою тему в топе.
-
Так это же хорошо! Это вроде как технический форум. В этой ветке процентов 90 психологических ужимок и прыжков. Настрочено всякой муры на 1467 страниц.
-
Нууу, всё складывается (почти, нужен эксперимент или эксперт). В цилиндро-поршневой масло находится в системе "Самотёк" то есть продолжительное время. Масло с меньшей тепловой емкостью (если есть такое определение) перегревается, в данном случае с процентом ПАО. А "миниралка" может продолжать набирать тепло (само собой масла одинаковой вязкости). Тут уже можно коснуться вопроса смазки поршневой, но оставим его в стороне. Вопрос - что быстрее покидает поршневую из за температурного разжижения (я так понимаю минералка, ПАО вроде как стабильнее). И "кручу верчу" на минералке двигатель холоднее. Н
-
Продолжу вашу мысль - температуру масла создаёт насос... чем легче он качает, тем ниже температура... Попробую еще раз. У ПАО выше теплопроводность, теплоёмкость масел растёт с температурой. Барабанная дробь... Может быть ПАО лучше отводит тепло, от таких деталей как поршень. Надеюсь теперь понятна мысль. Или что-то наоборот в чистой "нефтянке" лучше по этой теме. Есть у вас идеи или знания. А мой личный опыт - может быть ошибочен.
-
Кому как. Могу еще раз расшифровать моё сообщение. Возможно ПАО лучше выводит температуру от горячих деталей наружу. Либо "нефтянка" лучше охлаждает. Но это не точно. Есть у вас мысли по этому поводу?
-
Увы нет, летне-пробковая ) в обоих случаях.
-
Я специально привёл результаты испытаний клуба, масла практически не отличаются по вязкости. (возможно мобил был не мобил, но судя по зиме - двигатель крутился бодрее чем на верити при запуске в -30).
-
Да, соглашусь. Хотя может уже кто измерил. Я так понимаю, основная тема это поршень (особенно современный) в районе колец, всё остальное можно пережить. Да, я нашёл эту (умершую) тему на форуме...
-
Вы мне льстите ) Я попытался оставить след в этом свитке, поделившись, возможно ложными наблюдениями. А возможно это интересно - как охлаждают, а не только моют и засерают двигатель, разные группы масел.
-
Всем привет! Может конечно и рассматривалась эта тема, но пока не осилил 1465 стр. двигатель Subaru FB20, есть штатный датчик температуры. Несколько лет заливал Mobil1 0w-20, сейчас катаюсь на Vetrity 0w-20. Заметил, что на мобиле температура утыкается в 105, может чуть выше градусов. На Verity выше 98 не видел. Может, конечно так совпало, но! о чём говорит меньшая температура - лучше охлаждается двигатель или наоборот это масло не берёт температуру от двигателя. Судя по быстрым поискам в сети "коэфф. теплопроводности ПАО на 20% выше чем у нефтяных масел, у эфирных масел он еще больш
-
Спасибо за внимание, "задрать" ничего не может... вопрос не в этом. Вопрос про замену неотработавшего (по пробегу, моточасам) масла
-
Очередной глупый вопрос - хотя для меня он умный . Случилось в моей жизни так, что пробеги небольшие и в следствие чего замена масла раз в год (по отрывному календарю). Всегда на зиму (средней Сибирской суровости) заливаю свежее. Но тут меня осенило - ежели масла с загустителем и оный срабатывается с пробегом, получается, что замену масла нужно делать по весне, при одногодовой смене. Летом как раз нужен загуститель в полном объеме. Хотя зимой тоже неплохо бы иметь свежие противозадирные или что там ещё полезно при пуске в -30.
-
Toyota Motor Oil 0W-20 API SP ILSAC GF-6 08880-13206 свежее NEW 2021
OldHank ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
туточки вообще -27 рисуют 流動点: -27c -17F (7ой лист) https://toyota.jp/pages/contents/after_service/car_care/yohin/sds/pdf/Gasoline_engine_oil/08880-132.pdf- 76 ответов
-
Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ МАСЕЛ
OldHank ответил в теме пользователя torcon в Лаборатории
237) Verity Proceed 0W-20 +500р