Перейти к публикации

OldHank

Пользователи
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Читатель Ойл-клуба

О OldHank

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Verity Proceed 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester SJ fb20

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Да, возможно итак. Но утверждается: что у пао плохая акдезия, хотя и тоньше плёнка. Ещё бы знать сколько у Mobil 1 пао внутри. И если я правильно понял вашу мысль - 1..2% Пао могут лучше распределить температуру (либо по обьему масла либо при снятии температуры с поверхности). Готовая курсовая или лабораторная )))
  2. Всё, сдаюсь. Спасибо вам, что держите мою тему в топе.
  3. Так это же хорошо! Это вроде как технический форум. В этой ветке процентов 90 психологических ужимок и прыжков. Настрочено всякой муры на 1467 страниц.
  4. Нууу, всё складывается (почти, нужен эксперимент или эксперт). В цилиндро-поршневой масло находится в системе "Самотёк" то есть продолжительное время. Масло с меньшей тепловой емкостью (если есть такое определение) перегревается, в данном случае с процентом ПАО. А "миниралка" может продолжать набирать тепло (само собой масла одинаковой вязкости). Тут уже можно коснуться вопроса смазки поршневой, но оставим его в стороне. Вопрос - что быстрее покидает поршневую из за температурного разжижения (я так понимаю минералка, ПАО вроде как стабильнее). И "кручу верчу" на минералке двигатель холоднее. Н
  5. Продолжу вашу мысль - температуру масла создаёт насос... чем легче он качает, тем ниже температура... Попробую еще раз. У ПАО выше теплопроводность, теплоёмкость масел растёт с температурой. Барабанная дробь... Может быть ПАО лучше отводит тепло, от таких деталей как поршень. Надеюсь теперь понятна мысль. Или что-то наоборот в чистой "нефтянке" лучше по этой теме. Есть у вас идеи или знания. А мой личный опыт - может быть ошибочен.
  6. Кому как. Могу еще раз расшифровать моё сообщение. Возможно ПАО лучше выводит температуру от горячих деталей наружу. Либо "нефтянка" лучше охлаждает. Но это не точно. Есть у вас мысли по этому поводу?
  7. Увы нет, летне-пробковая ) в обоих случаях.
  8. Я специально привёл результаты испытаний клуба, масла практически не отличаются по вязкости. (возможно мобил был не мобил, но судя по зиме - двигатель крутился бодрее чем на верити при запуске в -30).
  9. Да, соглашусь. Хотя может уже кто измерил. Я так понимаю, основная тема это поршень (особенно современный) в районе колец, всё остальное можно пережить. Да, я нашёл эту (умершую) тему на форуме...
  10. Вы мне льстите ) Я попытался оставить след в этом свитке, поделившись, возможно ложными наблюдениями. А возможно это интересно - как охлаждают, а не только моют и засерают двигатель, разные группы масел.
  11. Всем привет! Может конечно и рассматривалась эта тема, но пока не осилил 1465 стр. двигатель Subaru FB20, есть штатный датчик температуры. Несколько лет заливал Mobil1 0w-20, сейчас катаюсь на Vetrity 0w-20. Заметил, что на мобиле температура утыкается в 105, может чуть выше градусов. На Verity выше 98 не видел. Может, конечно так совпало, но! о чём говорит меньшая температура - лучше охлаждается двигатель или наоборот это масло не берёт температуру от двигателя. Судя по быстрым поискам в сети "коэфф. теплопроводности ПАО на 20% выше чем у нефтяных масел, у эфирных масел он еще больш
  12. Спасибо за внимание, "задрать" ничего не может... вопрос не в этом. Вопрос про замену неотработавшего (по пробегу, моточасам) масла
  13. Очередной глупый вопрос - хотя для меня он умный . Случилось в моей жизни так, что пробеги небольшие и в следствие чего замена масла раз в год (по отрывному календарю). Всегда на зиму (средней Сибирской суровости) заливаю свежее. Но тут меня осенило - ежели масла с загустителем и оный срабатывается с пробегом, получается, что замену масла нужно делать по весне, при одногодовой смене. Летом как раз нужен загуститель в полном объеме. Хотя зимой тоже неплохо бы иметь свежие противозадирные или что там ещё полезно при пуске в -30.
  14. туточки вообще -27 рисуют 流動点: -27c -17F (7ой лист) https://toyota.jp/pages/contents/after_service/car_care/yohin/sds/pdf/Gasoline_engine_oil/08880-132.pdf

×
×
  • Создать...