Перейти к публикации

D0nat

Пользователи
  • Публикаций

    247
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

57 Читатель Ойл-клуба

О D0nat

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 25.02.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow
  • Масло
    Mobil 1, Shell, Valvoline

Старые поля

  • Авто
    BMW & Subaru

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. В последние генерации редукторов с блокировкой по мэнуалу надо GL5 75w80 BMW G4. Из нормальных брендов только redline 75w85 GL5 с этим допуском, больше ничего пока не видел.
  2. Про топливо в масле не прокомментирую, но по топливному фильтру думаю стоит менять как машина попросит или не раньше регламента. По сути это фильтр и единственное что может быть с ним - это снижение пропускной способности. Не разу с таким не сталкивался, 3 машины на брэндовых азс заправляю, все ок всегда было.
  3. Hey man, seems to be you can use any good product from Mobil 1 FS or Shell Helix Ultra 10w30. 10w40 is usually recommended when you drive in hard conditions, heavy loads, high temperatures etc.
  4. Поддерживаю, Я 2й вариант в G05 выбрал от Redline.
  5. А можно вас попросить точно уточнить насчет заслонок работают или находятся постоянно в открытом положении.
  6. Так а в чем проблема в моем ИМХО? Мотор работает в более тяжелом и режиме после чипа, следовательно, я предложил использовать более жирное масло С3 вместо С2. Холодной вязкости 5Wxx достаточно для мск региона, на трех бмв проверено это. Также могу сказать, что LL12FE = С2 бмв не рекомендует в свои форсированные дизеля 40d и 50d.
  7. Артикула нет, просто Shell Helix Ultra C3 5w30, брать можно на ОЗОНе у Фикинс лубрикантс, я брал для бмв турецкое у Снабжение сервис.
  8. ИМХО с учетом чипа и инфы, что масло С2 начинает угорать, взял бы и залил туда именно С3 от shell helix ultra. Оригинал в МСК найти можно.
  9. Спирит хорошие проги пишет, 100%. У вас кроме чипа, заслонки и егр также отшиты? Что с чисткой впуска от сажи?
  10. Возможно swirl flaps, egr выключены программно… У меня 2 b57, 1 сток, 2 чип с выключенными заслонками и егр от DieselBoost. По ощущениям 2я дольше греется, но не прям в разы.
  11. Там рабочая 100°~, 120° это для бензина. на дизеле нет такой возможности как на бензине сделать холодный термостат.
  12. Короче залит Redline и в раздатку (MT-LV) и в передний редуктор (75w90).
  13. BMW G05 - X5, куда льется разное масло: передний редуктор bmw G1 75w85 GL5, задний редуктор или bmw G3 75w80 GL5 или G4 75w80 LS GL5 в зависимости от комплектации. ВMW G20 - 3 серия, задний редуктор с блокировкой, куда также надо масло G4. Сайт redline везде советует 75w85 LS, но в Москве не могу найти его, есть только 75w90 LS. Бюджетная альтернатива Valvoline 75w90 LS. Короче думал объединить масло для всех редукторов, но без потери в качестве.
  14. Подниму старую тему, короче подошло время менять масло в х5 g05, стал подумывать а может взять и повысить вязкость до 75w90 в обоих редукторах, а для унификации сразу в оба залить LS масло, тк еще в другую машину надо именно LS масло. Стою перед выбором Valvoline axle oil 75w90 LS или Redline 75w90 LS. Разница в цене в 2.5 раза, но это не так принципиально для меня, хочется сделать правильный выбор. Нигде не могу найти анализ Valvoline, на сколько он приемлем в сравнении с Redline… Если кто-то может дать дельный совет, буду благодарен.

×
×
  • Создать...