Перейти к публикации

Nissl

Пользователи
  • Публикаций

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

34 Читатель Ойл-клуба

О Nissl

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Sintec 0w-20

Старые поля

  • Авто
    Nissan note 1.5

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. В результате ни лимонка, ни лавр 2в1, ни соляная кислота 14% полностью эту "накипь" не снимают. В моем случае эффективны лишь надфиль и мини ершик - куда есть доступ. P.s. Соляная кислота 12%+- 2% для санузлов, растворила тестовый кусок алюминия толщиной 1мм при 20°C за 30 минут.
  2. Есть бочка с тэном, но 50л блок закрывают наполовину. Попробую для начала дешевыми вариантами справиться. Да и после деталана неоднозначное впечатление сложилось. В некоторых местах после деталана алюминий чернел с белым налетом типа солей. На железяках возникали как бы "капли от сварки" их снимаешь тряпкой и остается раковина еле заметная. Может бочка ржавая причина, может что то ещё, но концентрация и температура была по инструкции.
  3. CCCP[Ne0] а концентрация раствора ultra-a какая была в вашем случае? Я понял что вы полностью блок купали в нём?
  4. После электролита промыл пару раз лимонкой и по уходу оставил немного раствора "на донышке". Через сутки "накипь" превратилась в жидкую кашу, со стенок в некоторых местах отваливается как мокрый картон. Решил собрать на коленке чайник, помпу и подключить к блоку, но придется временно накидывать лобовину, помпу, может и головку.. Хотя хочется наглядности) буду пробовать варианты.
  5. Поэкспериментировал. "накипь" бежевого цвета, сам алюминий системы охлаждения в черном, стойком налете. Фото будут позже. В общем, хороший вариант засратости для наглядного пособия о промывке СО)) Но наглядность осложняется быстрым остыванием блока и составов. Кипяток через минуту в блоке уже еле теплый. Кипятильник на 12в от 17в идеально влазит в канал, но не справляется. Вот бы чудо состав который работал бы на холодную) раздумываю над молочной кислотой.. Вроде бы при 40градусах работает. В кипятке ни лимонка, ни сода, ни электролит 1/27 (серная к-та) эту "накипь" не раствор
  6. Имею разобранный блок 1nz, в рубашке охлаждения накипь толщиной 2-3мм в некоторых местах. Планирую заглушить нижние отверстия и залить кипятком из чайника + лимонка, но не уверен что справится с таким слоем. То же планирую проделать с гбц, но не деформировалась бы плоскость от кипятка. Кто то может порекомендовать средство или решение получше?
  7. Ещё есть на дроме несколько артикулов и партия 23 года написано. "ООО Динамика-групп" какая то...кто что знает?
  8. Итак результат эксперимента номер 1 на фото. Железяки проехали зимний, весенний сезоны с частыми потеплениями и заморозками примерно 7 тыс.км. Все составы были нанесены только на лицевую часть, торцы были не защищены. Вывод: Амс3 ссср при разбавлении бр-2 до консистенции "водичка" смывается быстро. Амс 3 русма защитил хуже пушсала. Нг203 русма идеальный результат, даже торцы железяки защитила где не было обработано. Но, пластина не была размещена в арке авто.
  9. Вчера только наскоряк переобулся и снял пластинки, времени пока не хватает. Позже очищу и сделаю фото. Предварительно, лучше всего себя проявило нг203 от русмы, но она просто лежала возле гаража. Те что были в арке, в основном сохранили покрытие, но одни лучше, другие хуже.
  10. Ещё встречал информацию что сульфонат кальциевый загуститель быстрее срабатывается по сравнению с полимочевиной. Но у амсоил вымываемость и защита лучше.. В этом плане тоже затрудняюсь определиться. Намазать чтоли обе, на одну сторону амсоил на другую bardahl
  11. В начале зимы начал эксперимент, летом буду смотреть результаты. В эксперименте принимают участие: Амс3 ссср Амс3 русма Пушсало оилрайт Нг203р русма Так как было уже морозно, пластина с нг203р была оставлена на природе возле гаража, остальные размещены в арке. И хотел ещё сделать пластину с сульфонат-кальциевой смазкой, но её сделаю уже летом.
  12. Вот думаю пересмазать этим amsoil water-resistant ступичные "пиленги" на nissan note, как делает Obormot Но вот то что густеет сильно - плоховато, езжу до - 35. Интересно, сильно заметно будет на машине с cvt плохой накат и повышенную нагрузку Или применить BARDAHL POLY S2 GREASE... Но у неё заявлено до - 30. Короче не знаю как быть, может кто что подскажет
  13. Добавление немного масла решает проблему трещин при испарении растворителя.
  14. Есть амс3 ссср 91год, амс3 от русма типа современная, нг203р от русма, пушсало оилрайт и ифхан 58 пр. Всё собираюсь экспериментами заняться, но времени свободного ещё не нашлось. Пока задул днище и арки амс ссср. Заметил, что при разбавлении лучше использовать бензин калошу или бр-2 (растворяется и испаряется быстрее). Но после испарения слой амс трескается. Так и хочется масла добавить в состав для пластичности. У кого какие мысли будут по экспериментам этих составов?

×
×
  • Создать...