
Nissl
Пользователи-
Публикаций
54 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
34 Читатель Ойл-клубаО Nissl
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Город
Новосибирск
-
Масло
Sintec 0w-20
Старые поля
-
Авто
Nissan note 1.5
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
В результате ни лимонка, ни лавр 2в1, ни соляная кислота 14% полностью эту "накипь" не снимают. В моем случае эффективны лишь надфиль и мини ершик - куда есть доступ. P.s. Соляная кислота 12%+- 2% для санузлов, растворила тестовый кусок алюминия толщиной 1мм при 20°C за 30 минут.
-
Есть бочка с тэном, но 50л блок закрывают наполовину. Попробую для начала дешевыми вариантами справиться. Да и после деталана неоднозначное впечатление сложилось. В некоторых местах после деталана алюминий чернел с белым налетом типа солей. На железяках возникали как бы "капли от сварки" их снимаешь тряпкой и остается раковина еле заметная. Может бочка ржавая причина, может что то ещё, но концентрация и температура была по инструкции.
-
CCCP[Ne0] а концентрация раствора ultra-a какая была в вашем случае? Я понял что вы полностью блок купали в нём?
-
После электролита промыл пару раз лимонкой и по уходу оставил немного раствора "на донышке". Через сутки "накипь" превратилась в жидкую кашу, со стенок в некоторых местах отваливается как мокрый картон. Решил собрать на коленке чайник, помпу и подключить к блоку, но придется временно накидывать лобовину, помпу, может и головку.. Хотя хочется наглядности) буду пробовать варианты.
-
Поэкспериментировал. "накипь" бежевого цвета, сам алюминий системы охлаждения в черном, стойком налете. Фото будут позже. В общем, хороший вариант засратости для наглядного пособия о промывке СО)) Но наглядность осложняется быстрым остыванием блока и составов. Кипяток через минуту в блоке уже еле теплый. Кипятильник на 12в от 17в идеально влазит в канал, но не справляется. Вот бы чудо состав который работал бы на холодную) раздумываю над молочной кислотой.. Вроде бы при 40градусах работает. В кипятке ни лимонка, ни сода, ни электролит 1/27 (серная к-та) эту "накипь" не раствор
-
Имею разобранный блок 1nz, в рубашке охлаждения накипь толщиной 2-3мм в некоторых местах. Планирую заглушить нижние отверстия и залить кипятком из чайника + лимонка, но не уверен что справится с таким слоем. То же планирую проделать с гбц, но не деформировалась бы плоскость от кипятка. Кто то может порекомендовать средство или решение получше?
-
Seiken - поставщик антифриза и тормозной жидкости на сборочные конвейеры в Японии
Nissl ответил в теме пользователя grebiv81 в Охлаждающие жидкости
Ещё есть на дроме несколько артикулов и партия 23 года написано. "ООО Динамика-групп" какая то...кто что знает?- 283 ответа
-
1
-
- антифриз
- тормозная жидкость
- (и ещё 8)
-
АМС-3. Опыт использования? Групповая закупка?
Nissl ответил в теме пользователя D'AVerk в Пластичные смазки
Порядок верный -
АМС-3. Опыт использования? Групповая закупка?
Nissl ответил в теме пользователя D'AVerk в Пластичные смазки
Итак результат эксперимента номер 1 на фото. Железяки проехали зимний, весенний сезоны с частыми потеплениями и заморозками примерно 7 тыс.км. Все составы были нанесены только на лицевую часть, торцы были не защищены. Вывод: Амс3 ссср при разбавлении бр-2 до консистенции "водичка" смывается быстро. Амс 3 русма защитил хуже пушсала. Нг203 русма идеальный результат, даже торцы железяки защитила где не было обработано. Но, пластина не была размещена в арке авто. -
АМС-3. Опыт использования? Групповая закупка?
Nissl ответил в теме пользователя D'AVerk в Пластичные смазки
Вчера только наскоряк переобулся и снял пластинки, времени пока не хватает. Позже очищу и сделаю фото. Предварительно, лучше всего себя проявило нг203 от русмы, но она просто лежала возле гаража. Те что были в арке, в основном сохранили покрытие, но одни лучше, другие хуже. -
Ещё встречал информацию что сульфонат кальциевый загуститель быстрее срабатывается по сравнению с полимочевиной. Но у амсоил вымываемость и защита лучше.. В этом плане тоже затрудняюсь определиться. Намазать чтоли обе, на одну сторону амсоил на другую bardahl
-
АМС-3. Опыт использования? Групповая закупка?
Nissl ответил в теме пользователя D'AVerk в Пластичные смазки
В начале зимы начал эксперимент, летом буду смотреть результаты. В эксперименте принимают участие: Амс3 ссср Амс3 русма Пушсало оилрайт Нг203р русма Так как было уже морозно, пластина с нг203р была оставлена на природе возле гаража, остальные размещены в арке. И хотел ещё сделать пластину с сульфонат-кальциевой смазкой, но её сделаю уже летом. -
Вот думаю пересмазать этим amsoil water-resistant ступичные "пиленги" на nissan note, как делает Obormot Но вот то что густеет сильно - плоховато, езжу до - 35. Интересно, сильно заметно будет на машине с cvt плохой накат и повышенную нагрузку Или применить BARDAHL POLY S2 GREASE... Но у неё заявлено до - 30. Короче не знаю как быть, может кто что подскажет
-
АМС-3. Опыт использования? Групповая закупка?
Nissl ответил в теме пользователя D'AVerk в Пластичные смазки
Добавление немного масла решает проблему трещин при испарении растворителя. -
АМС-3. Опыт использования? Групповая закупка?
Nissl ответил в теме пользователя D'AVerk в Пластичные смазки
Есть амс3 ссср 91год, амс3 от русма типа современная, нг203р от русма, пушсало оилрайт и ифхан 58 пр. Всё собираюсь экспериментами заняться, но времени свободного ещё не нашлось. Пока задул днище и арки амс ссср. Заметил, что при разбавлении лучше использовать бензин калошу или бр-2 (растворяется и испаряется быстрее). Но после испарения слой амс трескается. Так и хочется масла добавить в состав для пластичности. У кого какие мысли будут по экспериментам этих составов?