Перейти к публикации

F1ks

Пользователи
  • Публикаций

    439
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

195 Читатель Ойл-клуба

О F1ks

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 31.05.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Череповец
  • Масло
    SHU 0w30 A5

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Elantra HD
  • Стаж
    17 лет

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Ярославский бензик... Вроде особо и не меняется с течением времени...
  2. Сегодня залил на лето, тоже обратил внимание. Запах, как у трансмиссионки... Будем посмотреть...
  3. F1ks

    Какой бензин лучше?

    Slon77 имхо, лучше Татнефть. Хотя бы чище должен сгорать...
  4. F1ks

    АЗС Teboil

    Из-за отсутствия эфиров? А в плане чистоты двигателя и масла?
  5. F1ks

    АЗС Teboil

    Я повершкам похватал информацию, но целостной картины не вижу... У Кстовского больше олефинов - сгорает "грязнее" , насколько я понимаю, эфиры менее энергоэффективные, но чище, опять же насколько я понимаю. КК 185 - это вроде хорошо, но не знаю, почему (может, кто-нибудь пояснить?) У Кстовского вроде повыше этот параметр... Ещё есть ДНП, вроде для теплого времени года лучше, когда пониже, но опять же не знаю почему... И какой всё таки получше для G4FC?
  6. F1ks

    АЗС Teboil

    Подскажите, пожалуйста, как в сравнении с Луком Кстово? Какой предпочтительнее для G4FC?
  7. Сейчас второе катаю, недавно залил. На удивление тихое масло, после SHU 0w30 A5 вообще как будто двигатель не заведен , при том, что без молибденов всяких. Но нужно угар смотреть после трассы, у меня он есть, поэтому интересно будет сравнить с другими.
  8. У меня с обычными руль потряхивать при торможении начало где-то после 40т км пробега, всего прошли 70т км. На замену взял сангшин которые немного подороже (Hagen). Больше понравились, 40т км пробежал на них, пока всё отлично
  9. У менят ещё старая вариация g4fc с картером 3.2 л, при замене уходит 3-3.1 л свежего масла, поэтому по топливу часто считаю. Ну да ладно, если перекат и будет, то в любом случае лёгкий, s-oil следующий пораньше поменяю Всем спасибо за помощь!
  10. Всем добрый день! Давненько не заглядывал на форум. Помогите, пожалуйста, разрешить вопрос... Залито масла SHU 0W30 A5. Проехал 5700км из них ~3000 трасса с оборотами ~3.5-4.2 тысячи (мкпп) и город с прогоевами; израсходовал 520л топлива. Планируется поездка по трассе около 1150км с такими же оборотами и примерно 100-110л израсходованного топлива... Хотел сменить масло на S-oil 5w30 A5 перед поездкой, ибо по топливу будет уже перекат масла... Но обещают морозы, блин, в наших краях ниже -20⁰С. И здесь-то как раз шелл в явном приоритете. Я склоняюсь оставить шелл, но... Кто что подскажет на опыт
  11. Нет, не удалял, на старых элантрах/сидах выпуск "бараний рог", кат один, а не два, как на последующих, ничего забрасывать в двигатель вроде как не должно... По поводу подъедания масла, возможно маслосъемные колпачки устали, ибо резина проклдаки кк настолько задубела, что трещала и ломалась при сгибании...
  12. G4fc первой генерации, 206000 пробег, первый раз вчера снимал клапанную крышку (сопливила + смотрел цепь (натянута как струна натяжитель вышел на 3 зубца из 8)). Первые 90 тысяч пробега SHU 5w30 a3b4 через 12-15 тысяч км, затем знакомство с oilclub, замены через 6-7 тысяч, масла разные (neste 0w30 a5 3 раза, castrol super car a 0w20 (или что-то вроде того), neste 5w30 dg2, mobil 1x1 раза 4, valvoline 5w30 maxlife API ilsac , valvoline sinpower fe 5w30 3 раза, последняя заливка SHU 0w30 a5... Жор масла ~100 гр на 1000км (600-700 гр за 7000 км, в основном по трассе на оборотах) В целом чис
  13. Freiheits-Sender Мне последние разы тоже все с 3мя секциями попадались. Надписи made in korea на последних двух не было, только отметка отк тоже с чуть смазаной датой производства 16.09.23. При чём дважды попадался с такой датой. Галограмма оригинал, масса 277 гр.
  14. F1ks

    Лукойл бензин

    Очень хорошо вроде как?..
  15. Эх, жаль, как раз в этом углу отклеено

×
×
  • Создать...