Перейти к публикации

rac

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О rac

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Moscow
  • Масло
    break-in

Старые поля

  • Авто
    Subaru

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. да ничего сверх естественного, просто зазоры больше чем делаю обычно вышли поэтому масляные каналы блока были доработаны так же как и насос, и дополнительно установлен внешний Setrab, поэтому выбор масла был сделан еще во время постройки фазы порой клинит после ребилда потому что они залипают если их не разбирали и не прочищали, но как правило только при первичном старте, пара нежных ударов резиновым молотком все решает) посмотрю в сторону шела
  2. ту тему тоже внимательно курил) petronas, shell смотрел, но к сожалению тестов отработки не нашел чтобы посмотреть как оно ведет себя в работе с extreme ситуация немного странная, насколько я понял это некое экспериментальное масло с постоянными изменениями и нестабильными поставками с dominator w50 хорошо знаком, употреблял не раз) цель в данном случае не сэкономить, а просто не переплачивать за маркетинг
  3. благодарю за совет, но в данном конкретном случае необходимо 60 про просадку да, безусловно понимаю, прочитал много отчетов по отработке, поэтому и интересуюсь какое масло не сильно сдувает заявленные индексы со временем
  4. какие есть альтернативы motul/millers в формате xxW-60 за вменяемые деньги? зазоры позволяют лить сгущенку, период эксплуатации авто - весна/лето, с прогревом масла перед началом движения, выбор 60 обусловлен желанием немного поднять рабочее давление
  5. показатели при 100* крайне заманчивы... очень мало информации по данному маслу доступно, есть ли какие то противопоказания для турбо авто? тесты отработки не предвидятся?

×
×
  • Создать...