
powercfg
Пользователи-
Публикаций
72 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
16 Читатель Ойл-клубаО powercfg
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Масло
\\\\Mobil
Старые поля
-
Авто
Tiguan 2.0 TSI
-
Стаж
11
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
если мотор старый атмосферный, той лей любое, а в новый, да еще с турбиной я бы не стал
-
Машина какая ?
-
В смысле опять ?? Если все объясняется тем что он холодный, как это можно по другому сказать ? Двигатели заточены под лонглайф ? Это как ? Ты опять все в кучу смешал. Процессы происходящие в картере и в цилиндрах отличаются сильно. Разве это не понятно ?
-
Процитирую: "Один дурак может задать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят" я не могу отвечать на столько вопросов, если есть желание пообщаться, давай каждый вопрос обсудим отдельно. Отвечу на первые 3 для начала. 1. Нагревали большой объем масла, до высокой температуры. В двигателе такого нет. В картере ну максимум 130. А вот в районе колец да, будет под 400. Поэтому в двигателе и в обычных отработках такого не увидите. Кроме того, первый вопрос содержит еще несколько вопросов. Но практическии на все вопросы ответ будет такой же примерно. Думаю см
-
1. Ты сам привел пример с кашей, я тебе "на пальцах" объяснил как это работает. 2. Я тебе написал "ответ то будет" после того, как ты проигнорировал то, что тебе написали. 3. Твои размышления и подколки по поводу молодежи, расскажи кому нибудь другому. 4. Та теория, которая написана по поводу испарения и депозитов (на русском это будет отложения), так и останется теорией, пока не подтвердишь свои слова примерами. Аналогия с кашей тебе не зашла, видимо готовить ты не умеешь ))) Давай вернемся к моторам. Вот ты ехал на машине, масло циркулировало везде где можно.
-
ну ответ то будет ?? Пример с кашей - ок. Указал тебе как можно повторить на каше. Пример горячего двигателя - любой немецкий турбо мотор на бензине. (которые и имеют расход масла практически с завода, в чем вина дилерского масла кастрол в основном)
-
Если на одном масле двигатель нормально ходит, на другом в коксе, виноват опять двигатель ? Горячий двигатель - масло греется выше 110
-
1. Пример с манкой ОК. Варим кашу в казане, с толстыми чугунными стенками. Помешивая. Выключая нагрев, перестаем помешивать, накрываем сразу крышкой и ждем. 2. Пример эксплуатации в городе с пробками на плохом масле горячего двигателя, который чистый можно ?
-
Ок, раз так, имею вопрос - можете продемонстрировать видео, где температура допустим 450-470 ?
-
Причем тут к прожарщикам или нет ??? Ты смысл написаного понял ? Поршень очень горячий. Заглушили двигатель, температура какая будет поршня ? Колец ? Турбины ??
-
Раскали сковородку до 600 сначала. Можешь не перемешивать.
-
Ну вот ты доехал, заглушил машину. Кто там что перемешивает ?
-
отлично. Это самый настоящий аналог трассового пробега. Про это уже 100 раз сказано было, что для трассы вообще любое масло подойдет. А вот городская эксплуатация, это немного другое. Молиться можно на что угодно, главное мозги не отключать.
-
выше этой температуры масло не кипит. Нагрев идет просто до максимальной температуры кипения.
-
skorp777 Ну где комментарий, я жду. Я привел пример, что с маслом ничего не поменялось. Где доказательство что поменяется ?