
foont
Пользователи-
Публикаций
75 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
26 Читатель Ойл-клубаО foont
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Город
Вася
-
Масло
разные
Старые поля
-
Авто
автомобиль
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Motul 5W-40 X-Cess отработка пробег 200 км (провернуло вкладыши).
foont ответил в теме пользователя Burkir в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
что за бредятина, перетянули)))) да хоть до отрыва бошки болта тяни, зазор меньше не станет. горе теоретики. позор. провернуло от малого зазора вне допусков, либо насос отъехал, забился стружкой после расточки / герметиком итп. Т.е. причина - отсутствие подачи масла как основная. или маслокулеры не промыли от предыдущей стружки итп. -
где щас 9991 продается? нигде нету
-
Mobil Jet Oil 2 свежее (для турбин самолетов)
foont ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
у аэропорчиков по 300-500р можно брать, у них его вагонами.- 470 ответов
-
- mobil jet oil 2
- авиационное масло
- (и ещё 1)
-
Mobil Jet Oil 2 свежее (для турбин самолетов)
foont ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
этим маслом смазывают amg компрессора, подшипники шариковые до 20000об. раскручиваются, в качестве заводской смазки заливают. Обычно ходит по 10 лет без замены в редукторной паре. Лью его в мотор 5% к моторному маслу (лукоил 5-10sn либо 10-40 супер, либо чемпиоил гт 10-40), добавляю в акпп 1л на всю систему, и гидрач 5%, полет нормальный. В акпп как пополнение фосфора, чутка эстеров да и вязкость такая же как у 6-ой жидкости zf Божественная жижа- 470 ответов
-
4
-
- mobil jet oil 2
- авиационное масло
- (и ещё 1)
-
Chempioil Optima GT 10W-40 свежее
foont ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
если в него добавить эстеров 5% то что получится? - отличное масло. профит. -
потому что пробег не так важен как нагрузки на масла, химические и термические. мощные больше объемные моторы жрут при валилове 50+ литров, масло окисляется очень сильно и присадки срабатывают, турбины раскаляются до красна, если масло уставшее будет - закоксуются каналы итп, через 1-2 тыщи масло уже черное + на турбо смесь на верхах afr 11 заливает. 12,5л масла в картере, кстати от предыдущего сервиса слили 17литров масла, перелили чутка. Много не мало, зато вкладыши не завернет. Дебилы везде работают.
-
это замечательное масло, лил его в 5.5amg m113, 6.3amg m156, beb w12 bentley turbo, замечательное масло, при замене каждые 5 тыщ моторы чистые, и никаких проблем с вкладышами итп, при эксплутации тапка в пол. Я с этим масло с момента как оно появилось на прилавке, его еще на риге в мерседес официалы рекламировали, я незнаю как жить если его перестанут выпускать, потеря потерь. Надо затариться на 5 лет. Это божественное мало!
-
растворитель р12 + бензин, раствора 15-20% от бензина тогда все очищается и тачка прет, в жару +30 только если рейка без обратки бензин подкпипать может в пробках.
-
Что лить в АКПП ZF 6HP26 6/1
foont ответил в теме пользователя Filden в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
кончено одна жидкость феби для 6hp предлагает желтую http://www.eoltas.lt/sertifikatai/SDL%20Saugos%20duomen%C5%B3%20lapai/FEBI/EN/34608.cvtgoe.en.pdf а для 5\9 серии мерсов коробки красную, а по характеристикам они одни и теже. http://www.febi-parts.com/download/sdb29449_GB.PDF это ж гидравлическая жидкость, она у них одна и так же, остальное все маркетинг. Там всего то 5-6 разновидностей. после замены масла сбрасывайте коррекцию давления коробки, потому что вязкость изменится. -
от масла не мог клинануть. Просто совпадение. Экспертизу заказывайте, тыщ 200 будет стоить, разберут полностью до винтика мотор и найдут неисправность. у меня 8 литров масла и 7 литров антифриза замешались, ничего ему небыло. Могло все что угодно сломаться.
-
Лак салфеткой нормально не нанесешь, всё хорошо выглядит на видео и с метра расстояния, если ближе подойти косяки такого нанесения видно. Лучше фару снять, нормально подготовить и задуть из краскопульта. А еще лучше просто полировать. Лачил только стеклянные туманки, которые побились песком и камешками. Так же их шкуркой затирал и HS лаком лачил, стали прозрачные и раковины залились.
-
все верно, можно пастой, с помощью тряпки полировать в ручную, 1 минута и фара как новая.
-
самый лучший герметик - виктор реинз. Что бы не подделка была - берите в балоне. Еще неплох 471500 ELRING Герметик, в баллончике. Весь мотор на нем собран.
-
снять фару - шкурки от 400 и выше, затем лаком покрыть, просушить и как новые.