
PavAnik
Пользователи-
Публикаций
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 Читатель Ойл-клубаО PavAnik
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Хабаровск
-
Масло
Takumi 0W30, Castrol 80W-75W
Старые поля
-
Авто
Toyota MarkX
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
"ощущается как" складывается из влажности и скорости ветра. В С.Гавани-Ванино, Комсомольске, Хабаровске при температуре -30 и влажности 75-85% при постоянном ветре 7-12м/с эти минус 35 физически равны -55 (ветро-холодовой индекс). Надо учитывать, что каждые 2 метра ветра минусуют темпер, а влажность ускоряет процесс замерзания. Ну это так, к сведению для тех кто не был на Дальнем Востоке. Езжу с 2014 года на такуми 0/30 круглый год на одной и той же машине 4GR-FSE. С этим маслом на сегодня наездил чуть больше 110тыс. Через заливную пробку внутри чисто, угара по щупу нет, в уровне держится
-
А как быть с тем, что для GR4-FSE рекомендуют низкозольные масла С3? На сколько критичны отличия?
-
об этом я спрашивал, а можно подробнее?
-
Все 6 лет беру масло у одного продавца. Канистры не сличал детально...с виду одинаковые, не вызвали подозрений.
-
Пройдите мимо, никто не заставляет отвечать, да и писать тут в принципе. Если бы вы не правили свои посты, я бы прочитал сразу. Не стал бы задумываться, если бы было чтото не обычное в эксплуатации... В этому году карантины везде, морей и отпусков не было...обычный режим город-вокруг города. Ну и как бы уже не молод зажигать на парковках или между рядами... Поддерживаете перейти на KIXX G1 или KIXX PAO1 ?
-
Не морочьте голову, я спросил конкретно, имелись ли факты вброса подделки масла или изменения характеристик....и на что можно поменять (если вы понимаете)
-
О каком масле и двигателе вы пишите? Обычный интервал до 8ткм для летнего периода на синтетике.
-
Мне нужно чтоб оно на моем моторе не выгорало по уровню от замены до замены 7-8ткм, не замерзало, мыло, стоило разумно.....в остальных характеристикам мне сложнее разобраться. Еще важно не париться за подделки...в наше время пипец сложно с этим
-
сначала пользовался 0/20 несколько лет...на нем у меня мотор (4gr) слишком гремит на горячем старте, а вот на 0/30 очень редко такое бывает.
-
Ну уж не думаю, что сразу после слива масла, которое было в уровне 8 ткм, и залива нового, которое ушло за 4тк, вы вдруг побежите в ремонт двигателя. Все в порядке с мотором...
-
В июле залил масло моторное 4л 0W-30, в зеленых железных банках по 4л. Пробежал чуть больше 4000, масло уже сгорело с верхнего по нижний уровень. Уже 6 лет его заливаю на этом моторе, до этого лил в другую машину и всегда уровень от замены до замены оставался между рисками по щупу. Стоит оно сейчас совсем не дешево, чтоб доливать и менять чаще 5тыщ пробега... у меня в 4gr-fse его 6л без малого надо. Подскажите, подделка появилась? Или Такуми там скатились уже? Может уже пора переходить на другое? Какое другое чтоб не хуже? Спасибо.
-
Пользуюсь с 2013 года этим брендом. Заливал 5W30, 0W20 и 0W30. Нареканий нет. У меня на нем уровень держится от замены до замены, моет, не выгорает. На других маслах уровень не держался, масло выгорало (и Castrol, и Mobil...много подделок).
-
KIXX GEARSYN GL-4/5 75w-90
PavAnik ответил в теме пользователя PRADA21 в Трансмиссионные жидкости и др.
Искал ZIC GFT в магазинах в трансмиссию УАЗа не нашел. Вынужден был взять KIXX для МКПП и раздатки из-за ее стоимости.... Оказалось, что у нас в Хабаровске оно дешевле стоит, чем тот же ZIC, ТТН или роснефть (со скидкой вышло дешевле). Все же обидно за отечественных производителей. Какой то KIXX завезенный стоит дешевле или так же, как российское. В зиму взял 4+1л за 1300руб. Летом ТАД17, куда без него. Кстати, ТАД 1100руб за 10л.