
superkefir
Пользователи-
Публикаций
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 Читатель Ойл-клубаО superkefir
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Санкт-Петербург
-
Масло
Castrol 0w-30
Старые поля
-
Авто
Volvo XC70 D5
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Я откачиваю вакуумным насосом напрямую из поддона. Даже если что то останется это будет ерунда по сравнению с основным объемом.
-
Попробую промыть мотор любым промывочным маслом при следующей замене и гляну что там в нем будет. Если какие то сгустки или что то похожее на грязь будет я сфоткаю и выложу сюда. Благо замена масла уже скоро. Может конечно стоит на анализ отработку отправить.
-
Тысяч так 20 назад мне меняли гидрокомпенсаторы, т.к. начали стучать они. Ничего критичного они не увидели, иначе бы сообщили. Фильтры я вижу сам каждый раз т.к. масло меняю на работе с заменой фильтра. Ничего сверхестественного я пока не видел. Но в очередную замену конечно гляну повнимательнее, может там действительно есть на что обратить внимание.
-
Да нет, я просто закупаюсь в одном месте и закупаю масло подо всё сразу. Еще бы в компрессор залил поршневой, но мне 20 литров не делают, а 200 покупать без теста на оборудовании я не хочу.
-
Тоже езжу на куппере, правда не смотрю под крышку. Просто лень. Мотор прошёл 382к (на куппере сначала на присадках со 120к до 200к, потом на масле с 200к до 382к). Коробка на присадке ездит, но может тоже залью атф+ в след замену (меняю в моторе D5 раз в 15к пробега (трассового)). В мотоциклах (650 пробег 65к и 1000 кубов пробег 31к) меняю раз в 5к или раз в сезон (мото обслуживаю сам целиком, включая регулировку зазоров, там всё чисто как с завода). На рабочем станке использую масло аналог 00/000 тоже куппера в коленно рычажном механизме с автосмазкой. Расход на D5 средний 8.0 литра сейчас. З
-
-
Этот R1 скорее всего имеет пробег свыше 100 тысяч. Либо из ДТП не вылезает. Но он не для новичков ни разу, очень опасный мотоцикл.
-
А я за лето накатываю 9-10 тысяч при том, что в дальняки не ездил ни разу. А мот брал с пробегом 3тыс. км. ДТП вообще не показатель. У меня их не было ни разу, если не считать уроненный на траву мотоцикл когда с домкрата снимал при профилактике задних подшипников. Угрохать то мотоцикл можно и сразу с салона. Но вот накатав 65тысяч км и снимая крышку сцепления для проверки износа сцепления я намерил толщину бОльшую чем сервисный диапазон. Т.е. есть изначально заводской размер диска и сервисный диапазон ниже которого пора менять. Так вот износ был выше сервисного верха. Т.е. от заводского почти
-
Ага, уже пора на свалку, скоро уже и капиталку делать нужно: 4500 км как никак.
-
А расход в 2 литра на 8т.км это нормально? Фотку бы фильтра глянуть в разрезе.
-
Интересен еще такой момент: если добавлять в систему смазки двигателя медные детали, не будет ли это эффективно, как в советских холодильниках.
-
-
metalplaks По мотомаслу не ответите?
-
Добрый вечер! По присадке в мотомасла вы уже отписывали что можно добавлять. Такой эксперимент я хочу провести на масле Wolf 10w-40 Jaso MA2. На нем как раз мотор звенит и коробка гудит, хоть по допускам оно и подходит. Меня другой вопрос интересует: не планируется ли у вас выпуск мотомасел для сцеплений в масляной ванне (аналога допуска JASO MA2). Хотя я уже неоднократно натыкался на эксперименты с обычным моторным маслом без этого допуска, но там возможны провороты дисков сцепления и их повышенный износ. Но если я правильно понимаю суть безысносности, то как раз этого можно избежать, т.
-
Добрый день! Тут же на форуме есть разбор мотоциклетного мотора (видео с ютуба) с осмотром коленвала и вкладышей. Мотор вроде как разбирался именно с целью капиталки, т.к. на других маслах на этом пробеге (моточасах) он уже был изношен.