Перейти к публикации

Sofus

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Sofus

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Масло
    Mitsubishi Genuine 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Outlander GT 3.0 V6

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. На Mitsubishi Genuine 0W-30 проехал 240 моточасов (5300км), средняя скорость 22км/ч, расход 13,6 л/100. Сменил на TAKUMI HYBRID 0W-20 SN/GF-5. Хз, что за зверь, но вроде как чистая Япония, нет подделок, и кто пробовал очень хвалили. Понравился запуск на холодную - мягче стартует, тише работает первые секунды после запуска. Трассы пока не было, буду наблюдать.
  2. Вот тоже так до конца и не понял ) А можно еще раз для чайников по пунктам ) 1. Жидкий - это значит нулёвки? А 5-30 - это жидкий? 2. Высокощелочной - это относится к моющим способностям и всегда чем выше тем лучше? 3. Полнозольник - это относится к катализаторам? Вот если вопрос цены не трогать и менять так часто, как нужно, что лучше А5 или Ilsak-5? Например, 5W-30 Mobil1 x1 или 5-30 Petro Canada SS?
  3. Проверил, при запуске (с кнопки) маслёнка появляется примерно на секунду и сразу гаснет, более не загорается.
  4. А масла А3/В3, в чём их плюсы и минусы для этого мотора?
  5. Более жидкие базовые - это хорошо или плохо? ) Летом у нас жара под 40. А с чем связан расход 5-30, которого нет на нулёвках? Спасибо!
  6. Нет, не замечал, возможно не вглядывался просто. А что это значит? Нужно обратить на это внимание?
  7. На G4Nu нравилось, спасибо! ) В сервисе, где обслуживаюсь между дилерскими ТО, они занимаются маслами и у них всегда оригинальное и по нормальным ценам линейки: Petro Canada, Idemitsu, Eneos и все Mobil, Castrol, Shell. И могу лить любое из этих брендов не заморачиваясь с поисками. По вязкости советуете именно 5w-30? Американские и японские мануалы к такому же мотору безальтернативно указывают 0w-20 Ilsak-5, со сноской, что если оно не доступно, nо можно 5w-20 и сменить на нулёвку при первой возможности. Российский мануал содержит огромный диапазон вязкостей и допусков, по дефолту
  8. А подскажите, пожалуйста, в чем принципиальное отличие работы мотора на разных SAE? 1. Вот 0-20 лучше при холостых и пробках, а 5-30 при больших скоростях, почему так? 0-20 жиже и лучше течёт при холостых, а 5-30 лучше держит плёнку при высоких оборотах? 2. На 5-30 может быть расход масла, а на 0-30 нет, почему? Ведь первая цифра вроде как влияет лишь на температуру замерзания? 3. Почему 10-30 рекомендуется для тяжелых условий, в чем принципиальное отличие от 5-30? Или дело не в вязкости, а в разных классах, допусках? Просто для понимания процессов. Спасибо!
  9. Сегодня прошел ТО-0 (пробег 1600), слили заводское. Отработка была темно-янтарная. Залили пока Mitsubishi Genuine 0W-30. В работе двигателя не заметил, чтобы что-то поменялось, точно так же еле-слышно урчит. Расход не изменился - замерял на одинаковом маршруте на круизе, +/- 0,2л/100. На предыдущей машине (G4NU) заводское слил на 5 тыс, был просто черный мазут. Тогда залили Петро Канаду, машина заметно ожила, стала работать тише, расход упал сразу почти на литр. Это в копилку "корейцев", по моему опыту и ощущениям, мотору G4NU очень тяжело на заводском масле уже изначально и очень
  10. Пытаюсь разобраться 0W-20 или 5W-30? ILSAC GF5 или A5? Я правильно понимаю, если много работы на холостых, пробки, короткие пробеги, то 0W-20 и ILSAC; а если наоборот, газ в пол, трасса, разгоны, то 5W-30 и A5? При этом наиболее универсальным будет А5 и 5W-30? Если так, то зимой можно лить Petro-Canada Supreme Synthetic или Idemitsu Zepro (5W-30 или 0W-20)? А весной, например, Mobil 1 x1 5W-30? При этом ничего страшного, если на дилерских ТО будут заливать их "родное" Mitsibishi 5-30 из черной канистры (чтобы не было лишних разговоров на случай вопросов гарантии), а через 5 ты
  11. 1. Mitsubishi Outlander GT 3.0 V6, 6АКПП, левый руль 2. Двигатель 6b31 бензиновый 3. Заправочный объем 4,3л 4. г. Краснодар, тёплые зимы, средняя темп около нуля, бывают кратковременно и не каждую зиму морозы до -25, летом очень жарко. 5. Город/трасса 50/50, при этом в городе возможны жесткие пробки, проехать 5 км за час или дольше в порядке вещей. 6. Интервал замены 5 тыс для удобства подсчёта. Счётчика моточасов в этой машине нет, поэтому не уверен, что смогу их точно контролировать. 7. Евро-5. Заправляюсь в основном 95 Роснефть. 8. Масла доступны все основ

×
×
  • Создать...