
Aleix7G7
Пользователи-
Публикаций
223 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
173 Читатель Ойл-клубаО Aleix7G7
-
Звание
Начинающий
- День рождения 31.07.1977
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Масло
0w16/20 5w30
Старые поля
-
Авто
Пежо/Toyota 1KR-Fe
-
Стаж
с 1996г
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Тоже пару раз помою, до зимы наверно тысячи 4 жена накатает. Так же мыл ранее, и биджи несколько раз и сервислайн, . Масложор снизил нормально, но хочется более)
-
ну с такой камерой и хоном, внутри движок скорее всего чистый.. все гуд)
-
Внутри не очень чисто (я называю это "по углам"), но за 600км масло я бы не сказал что черное... Эндоскоп показал отмывание, но не так активно как у блогеров... Особено тех, кто в статике за 4 часа все отмывает... Это не хейт, жижа однозначно рабочая, но ожидал что будет лучше и быстрее мыть... Учесть что и дозировка у меня увеличена (300мл на три литра масла)
-
3.4 литра входит) заливаю на 2мм выше уровня. Цепь любит небольшой перелив на этих моторах. Пропадает "дизеление" менее тарахтит, цепь не слышно
-
тоже прикупил в 1kr, тоже засомневался, только для микса придется)
-
замер на одном месте, у подьезда, после ночного простоя авто. масло ушло.... пежо 107 он же ситроен C1, это полный аналог тойота айго, где ставился японский трех ствольный мотор 1kr-fe. от французов там только шильдик и кузовные детали...
-
Ну что же, 450км пробега на жиже, масло более не чернеет, но отложения все ещё есть, моет, но не скажу чтобы прям очень активно. И да, самый непонятный момент, масло ушло мм 3 по шупу (200-250мл) в последнее время уровень падал на столько, где то после 2000км пробега..
-
да, 10%.. ну если уж "водичка" 0W12 (0W16 c ударной дозой эстеров) летом, в +30, в отсечке, от моей езды не убили движок, все остальные издевательства думаю выдержит) но за цветом поглядываю. вначале (180км) почернело, сейчас примерно на том же уровне что и 200км ранее
-
Тоже около 400-ех жена накатала, пойду наверно вечером в заливную горловину эндоскопом светану по все углам где ранее были отложения. У меня передоз там вышел с 431-ой если вы помните, формулы ещё слали по сливу доливу
-
Друзья, в МКПП, на литр, какой передоз концентрата возможен? (1.7 литра идёт по мануала масла) Двойная, (50мл) не будет много?
-
да, понимаю намек на демексид но не хочу снимать, удалять краску. да и целом там гемор снятия из за выхлопа и боковых болтов, надо изьебнуться
-
Ахаха. Я свой "кукольный" движок мою уже тысяч 40. Гаражные раскоксовки с пеной в горшки (конкретно в моем случае) это все хрень собачья. Повторюсь, мой движок, где кольца шириной в мм, где масло отводящие каналы с ушко иголки, здесь либо проф корова, с проф химией, либо секс в гараже на много много км смен масла. Но с 400мл на тысячу, я дошел до 200мл на две тысячи .
-
Признаюсь честно, у меня даже после последней сервислайн 109 премиум масложор снизился (в крайнюю промывку в горшки ничего не лил) Сейчас вот жена катается с 431-ой, если ещё получится снизить хоть на 50-100мл на две тысячи км. пробега, буду считать окончательной победой) p.s в моем чистом движке масло стало чернеть в прогрессии, чего не было так ярко выражено ранее, работает химия однозначно!
-
о, халявщики с регой менее суток подтянулись..
-
Писал выше, шприц Жане есть, раньше так и делал, а еще и тряпку безворсовую в сливное. Но это привязка к яме, в моем случае еще и снятие защиты, гараж 12км от дома, т.к что насос перекрыл множество неудобств, тем более что это можно сделать и за домом за 20мин.