
barazzok
Пользователи-
Публикаций
251 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
71 Читатель Ойл-клубаО barazzok
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Город
Москва
-
Масло
Neste Turbo+ E6
Старые поля
-
Авто
Pajero 4 ТраХтор 200 h.p.
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Спасибо за развернутый ответ с личным опытом. Клапана вот не регулировал ещё.. =) Ну и само собой такие вещи как ГРМ - только оригинал. Экономить можно только там, где это уместно. Я даже масло-фильтр только оригинал ставлю. А на салонном экономлю чутка =). Вставляю денсо (так как это тот же самый оригинал, только в другой коробке). Ну и воздушный фильтр фильтрон - так как только он не барабанит и плотно сидит в коробке фильтра.
-
Очень объективно получилось. А на счет турбо+ е6. Надо мне померить как то сколько у меня в 20литровой канистре осталось. Я когда последний раз масло менял - ещё и поддон переклеивал (сочилось в паре местах чуть чуть). И что то мне кажется, что 9 литров в ней не осталось. Или тут аккурат 10л осталось? (2 длинная риска)
-
Что то вообще скукотища. Даже посмотреть то и не на что. Вы точно ездили? Вопрос с выбором масла считаю закрытым... Спасибо)
-
То ли лыжи не едут, то ли я - молодец. Не могу найти анализ, ни свежего ни отработки.
-
надо бы не пропустить анализ=).
-
вместо Neste turbo+ e6, я так понимаю идёт? Разбавить с турбо+ е6, я думаю можно будет? А то литров 7 оного осталось (а надобно 9), не выливать же.
-
Последние три паспорта вообще зима уже... Вопрос только "уже", или "всё ещё"?