Перейти к публикации

Sergey Perm

Пользователи
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Читатель Ойл-клуба

О Sergey Perm

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 03.04.1965

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь
  • Интересы
    Авто, Туризм, Радио, Радио спорт
  • Масло
    Татнефть PAO+М10Г2к+MobilJet2

Старые поля

  • Авто
    ToytaCarib AE95G,T.Surf RZN215
  • Стаж
    28 ktn

Посетители профиля

787 просмотров профиля
  1. Не знал и забыл. Что такое КД в вашем понимании?
  2. Без опыта на минералку надо переходить не спеша. Зачем спешить, вся жизнь впереди, и моя и моторов.
  3. РосНефть М10ДМ (Озон 3022р/20л) дороже Волги М10ДМ (Озон 1939р/20л) о на 55,8%. Я и сам удивился. п.с. себе уже купил на лето Роснефть М10Г2к, пока зимнее ТатНефть 0W30 PAO ещё и 1000 не отездило жду/
  4. Красивая шутка. У Леонова не было калькулятора совсем, максимум логарифмическая линейка. Первые программируемые кулькуляторы появились в конце 70-х и игры к ним в ж Наука и жизнь печатались, одну запомнил нужно было сесть на луну для этого подбирались направление, мощность и время импульса реактивного, потом второй, третий и так пока не рухнешь или не вляпаешься... А вообще это всё не по теме. Нафига в сторону убрели, линейками и таблицами меряться, больше писать что ли не о чем. Я вот в голове всё пытаюсь придумать лабораторную установку эмулирующую коксование медленно текущего масла при высо
  5. Также собираюсь делать. Докупить М8Г2к и смешивать с старыми запасами 5W40 Лукойл, Синтек, вместо 5W30. И смешивать М10Г2к со старыми запасами 5W40 Лукойл, Синтек, вместо 5W40. И собираюсь добавлять эстеров Mobil Jet Oil 2, около 5%, для восстановления сальников. О пропорции смеси, пока думаю...
  6. Хорошая идея как минимум откалибровать другие датчики сравнить показатели, измерить систематическую ошибку, при температурах близких к рабочим. Кстати на хорошем тестере температура показывается очень точно, +- 1 гр С, причём с диапазоном -40...+650 го С.( термопара КХ Капель-Хромель вроде бы).
  7. Тойота Спринтер Кариб 1992 г.в., двигатель 4A-FHE, 1,6 л, 16 кл. 105 л.с. мой в подписи, прошла до ремонта двигателя более 550 т.км. Разбирали из-за маленькой компрессии. Раковины на выпускных клапанах из-за езды на воде (были эксперименты в начале десятых). Раз уж разобрали прочистили канавки (сразу после покупки был расход масла 0,6-0,8 л/1000 км). Поменяли выпускные клапана, колпачки и кольца. Всё остальное отлично для этого пробега. После переборки пробег более 200 т.км. масла не ест совсем. Есть подозрение что до меня кто то сильно затянул с заменой масла и кольца были сильно "заасвальтир
  8. Дмитрий Иванович " Заливай, кто ж запрещает. " Перед этим надо разобраться с текучестью и присадками Т4. И какие гидравлические жидкости близки к Т4.
  9. Дмитрий Иванович "Это мы еще не затронули тему минеральных гидравлических масел." А что с ними не так. Я вот подумывал на лето в АКПП гидравлическую минералочку на месяц другой, пока тепло залить...
  10. У БМВ-вистов с очень теплонагруженными моторами такое время от времени случается, даже название есть, не помню. Да и слышал на одном субару мужик увидел падение давления, на МКАДе, на эвакуаторе в сервис, и масло было как вода. Это было летом 2022, когда официальные дистрибьютеры ушли от нас и стал расцветать серый импорт. Описано в видео Судзуки сервиса, На Субаре у них толи знакомый, то ли бухгалтер ездил.
  11. С минералками в моторе вроде в основном понятно. Подскажите гуру. Хочу перед заливкой дорогого трансмиссионного (75W90 Температура замерзания<-60 гр. С ) масла в раздатку и мосты залить недорогое минеральное масло на 1-3 т.км (ну сколько можно). В прошлую замену после покупки в мостах было сильно грязное масло, и чистейшее в раздатке. Какое можно, лучше из недорогих и на сколько? Искал не нашёл, если есть близкая тема направьте. Машина Сурф 215 2002 г.в, брат Прадо 120. Рекомендации 80W90, 75W90 GL-5.
  12. MeatGrinder, читаешь тему сначала, и обоснования рассуждения выписываешь в блокнот или копипастиш в текстовый файлик. Зато потом всегда можешь заглянуть и уточнить и другим помочь если что..
  13. ATF-PRO multi для АКПП POLYMERIUM, синтетическое 4 литра - 3618 р. Трансмиссионное масло для АКПП ATF-PRO multi LV POLYMERIUM синтетическое 4 литра - 2882 р. Цены с Озона от одного продавца ( Полимериум Б). Великовата разница. По секрету там кроме загустителя что то ещё разное, или остатки партии, пока новую не намешали? Вопрос не праздный, собираюсь заливать, именно густое, но чуть позже. Бежать сейчас покупать. Или подождать следующую партию? (При лёгком перегреве коробки 4-ст. не включается 4-я на скорости за 100 км/ч. После перевода на нейтраль и снова на D 4-я включается сра
  14. А если добавлять эстеров то сальники чуть дольше проживут.

×
×
  • Создать...