Перейти к публикации

niyazx

Пользователи
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Читатель Ойл-клуба

О niyazx

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Kazan
  • Масло
    Лукоил Люкс 5W40

Старые поля

  • Авто
    Lada Vesta

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Хорошо, спасибо коллеги! Тогда позволю себе наглость и задам нетиповой вопрос: А если выбирать между GENESIS ARMORTECH НК 5W-30, и GENESIS ARMORTECH JP 5W-30, то что предпочтительнее?
  2. Доброго дня , коллеги! Для младшего брата Гаммы(Каппа, а конкретно G4LC который пошел с 2017 года) LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP с современным (нашим) пакетом присадок нормальный выбор? Эксплуатация город, замена 200-250 моточасов. Ранее лил Татнефть 5w30 PAO, но запасы с 2021 года закончились)
  3. Вы ничего не перепутали, все правильно, ATF для автоматических коробок передач я залил в МКПП 21807 автомобиля Лада Веста
  4. Были до проблемы с переключением передач до? Вторая хрустела?) Ступеньки при переключениях были?)
  5. Стало лучше, но далеко до идеала. Это был эксперимент, аналогичный как у пользователя @vanogud Хруст при резком переключении проявляется.
  6. Если кому интересно, езжу на Lukoil ATF Synth Asia уже 3 месяца в МКПП 21807, Лада Веста. Пока коробка копыта не откинула, цель заливки - избавиться от хруста и плохого переключения передач.
  7. Я бы залил, там допуск есть , значит количество противоизностных, и противозадирных присадок достаточное количество. Автор темы сделал грамотный выбор.
  8. С завода уже так) причем иногда нормально работает, иногда хрустит. Один товарищ с Веста клуба в ВК добился разбора и дефектовка коробки, в итоге - все целое, синхронизаторы на удивление тоже были целые. Он начал их добивать, и они ему заменили муфту первой и второй передачи а сборе, но ничего не изменилось. Заводской дефект?) На другом форуме,я уже писал что снимал механизм переключения передач, и пробовал за пазы вилок включать передачи отвёрткой. Ступеньки были тоже. Фото тут https://yadi.sk/a/lNnvqQUD6CoIbA
  9. Простите, но я Вас немного поправлю, на фото кулисная КПП, у нас тросиковая, 21807, и там конструкция немного иная, и фиксаторов с шариками там нет. У нас есть механизм выбора и переключения передач, с одним шариком фиксатором, причем я пробовал ездить даже без фиксатора, ступенька есть. На АТФ у меня при резком переключении вторая хрустит. В общем , пока с пробегом , противоречивые впечатления
  10. Видимо в Евроле есть какие то модификаторы терния которые способствуют хорошей работе синхронизаторов. В общем, интересная информация для размышления. Хруст теперь исчез полностью ? на первой ступенька тоже пропала?)
  11. niyazx

    ATF в МКПП

    У вас изменения сразу после заливки проявились или как?
  12. niyazx

    ATF в МКПП

    Стало лучше, теперь на холодную коробка непривычно "легкая", по шуму - ничего не изменилось, как выла КПП, так и воет, поменялся тон воя. Ранее было залито ELF NFJ 75W-80, тоже достаточно мало вязкое масло.По переключениям - ступенька на первой практически не чувствуется, первую теперь можно воткнуть на скорости 30-40 км/час без хруста и затруднений, на понижение КПП работает отлично , на повышение - заметно лучше чем раньше, если не делать сильно резкие "ударные переключения" вторая входит как положено, без хруста, заметно мягче. Задняя тоже начала включаться лучше, но иногда требуется пауза

×
×
  • Создать...