
angry
Пользователи-
Публикаций
52 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
23 Читатель Ойл-клубаО angry
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Город
Азов
-
Масло
Лукойл
Старые поля
-
Авто
Lada Granta
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Мда, РАН просто нервно курит в сторонке по сравнению с пользователями BL1204...
-
Так можно этот бустер и подключать на время профилактики основного акб, если не ездить конечно. Думаю пару суток он вытянет если бешеных утечек нет. Или нет?
-
Я на своём сегодня до 1.30 зарядил на второй программе, но ему полгода отроду.
-
UrAnMoR http://www.adam-ae.narod.ru/torn_modification_.htm
-
И до сих пор мучаемся, одна радость уставку РН подняли с 14В до 14,5В начиная с калины, а на самарах так и мучаются, кальциевые акб мрут как мухи. Я себе на четырку вместо этой таблетки ТОРН ставил с термокомпенсацией именно по температуре акб.
-
Она же в диалоговом режиме работает, если акб не берет заряд, то она и не впихивает, шоб не закипятить. А компенсация задается повышением напряжения, в режимах со снежинкой либо просто следующим режимом, в зависимости от типа акб. Я думаю как-то так...
-
Производитель видимо не стал дополнять инструкцию для среднестатистических пользователей о том, что глубоко замученные акб перед восстановлением на 4 программе нужно зарядить на одной из предыдущих. Но расписал рекомендации в своей группе для тех кто умеет искать информацию и читать. Я думаю большинство покупателей этого ЗУ, приобрели его не в подземном переходе, а через интернет, где уже всё жёвано-пережевано.
-
Рекомендации по выбору программы заряда приведены в таблице 2. Если у Вас есть сомнения, какой программой заряда воспользоваться, обратитесь к руководству по эксплуатации АКБ или производителю АКБ. Определите тип АКБ, напряжение ограничения. Затем по таблице 2 выберите подходящую программу заряда. Первая программа заряда безопасна для всех типов АКБ. Восстановить состояние глубоко разряженных батарей можно, включив их на заряд по про- грамме 4 (индикация ). По этой программе заряд осуществляется до напряжения 15,9 В., что приводит к некоторому "кипению" элект
-
Короче видео опять ниочем...
-
VEKTOR а казачок то засланный, из будущего)))))
-
Скорей всего. Специально перепроверил на своём свежем ca/ca Tab polar. Прибор слева на постоянном напряжении показывает один в один как калибратор Fluke. А вот тот что справа и есть у многих, явно не позволяет по НРЦ оценить состояние акб и напряжение генератора тоже. Первое фото на свежезаглушенном двигателе. БЛка на заданный режим вышла за несколько минут. Последнее фото - напряжение в гараже)
-
denkisan Я до конца не понял акб у Вас гибридная?
-
Рупь за сто что это погрешность вашего мультиметра
-
Все зависит от полноценности зарядки в автомобиле, длительности поездок, тока утечки во время стоянки, качества самих АКБ и тд и тп. Поэтому на данный момент те что живут на улице без обслуживания могут быть и в лучшем состоянии чем тёплые и обслуженные.
-
Никто его не рекламирует и десульфатация в нем довольно своеобразная. Лучше уже кулон-912, полюс, кедр в конце концов. Чтобы была зарядка ассиметричным током или заряд-разряд.