Перейти к публикации

Механик

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Механик

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Петрозаводск
  • Масло
    Моторное

Старые поля

  • Авто
    ВАЗ
  1. Постараюсь ответить всем без цитирования. FeAll: У меня 5w c восьмого сжатия, но и мотор 21067 - впрысковый. vergaser: Заводил без кипятильника, поэтому сравнил с тем, что было ранее на другом масле 5w. А там было заметно веселее. torcon: Бензин плохо испаряется. Искрообразование в моём случае не зависит от степени заряженности АКБ. Если я с ночи с трудом прокручиваю стартер, спустя 15 минут езды глушу и через 10 минут стартер крутит быстро, о чём это может говорить? Только не о том, что дохлый АКБ, т.к. за эти 25 минут АКБ будучи температуры -20 градС не успеет прогреться в отличие о
  2. Наступили морозы и поэтому привожу немного статистики на ВАЗ классике. Утром, перед запуском, подогреваю мотор "кипятильником" на 600 Вт от сети 220 В в течение 1..1,5 часа. И сегодня не исключение. Приехал на работу в 7:50. Далее оставил авто под открытым небом. На дворе -25. На радиаторной решётке "намордник". Передняя часть капота по стыку с кузовом утеплена лентой поролона. Запуск в 17:10 без подогревов для меня оказался весьма не обнадёживающе экстраполированным на более низкие температуры. Стартер (редукторный, БАТЭ) крутил совсем не бодро. С седьмого-восьмого сжатия в цилиндрах, в течен
  3. Слежу за темой с тех пор, как купил 4 2-х литровые баклажки по 199 руб каждая. Покупал весной, залил первую пару в коннце августа в мотор классики ВАЗа. Не угорает и не дымит мотор на нём (проехал тысячи три уже). До этого лил шелл хеликс ультра 5w-40 и менял раз в год, что примерно соотв-т пробегу 10 т.км. Тем, у кого дымит двигатель, рекомендую его ремонтировать.

×
×
  • Создать...