Перейти к публикации

sergei-t148

Пользователи
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

О sergei-t148

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Липецк
  • Масло
    zic x7 diezel 5-30

Старые поля

  • Авто
    nissan qashqai 1.6
  • Стаж
    тысяч 200

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. sergei-t148

    Kixx G 5W-30 (API SJ/CF)

    И кстати, а почему на сокращённый интервал? Что кикс 5-30 api sn+, на 200м/часов, что это также. Почему полусинтетическое сработается раньше кряка?
  2. sergei-t148

    Kixx G 5W-30 (API SJ/CF)

    Это масло сейчас по 1700 а кикс АПИ сп 2400, есть ещё кикс ПАО 5-30 сейчас он по акции за 2600, у меня три машины с таким мотором, жук, ноут и кашкай. Вот и думаю, если нет разницы,на 200моточасов,так зачем переплачивать? Кикс г1 АПИ сн+ почему то летом чуть-чуть подгорало, ну от замены до замены уровень упал по щупу на 5-7мм, на киксе с дексос 1 (1й генерации, с молибденом)что на киксе 5-30 а3/б4,такого не было, уровень был как вкопанный. эти современные(сн+,сп) экологичные масла, что-то не внушают доверия, поэтому подумал попробовать ещё более древнюю спецификацию. мотор то, простой атмосфер
  3. sergei-t148

    Kixx G 5W-30 (API SJ/CF)

    Ни кто не подскажет, в hr16de ниссан ноут его можно? И на сколько? Тысяч на 5,или можно подольше покатать?
  4. Не разливают?? А Обнинск? БукваR означает для авто старше 3х лет, у ниссан так и с фильтрами, и свечами, например свечи с R идут не нжк ,а бриск,фильтры Тунис,тайланд....
  5. sergei-t148

    Свечи зажигания

    Как свечки? не выкручивал? Очень интересует ресурс бриск, у них только центральный электрод с иридием, а боковой с иттрием, в отличие от нжк где оба с иридием, вот и думаю, как оно в эксплуатации? На сколько хватит. Кстати p11 это от тойоты, вы поставили как я понял в хитрейл, нам в ниссан идут бриск p46 это прям как оригинал с завода только иридий, и p32 от жука и ниссанов японской сборки, у них юбка длиньше на 2мм выступает в камеру сгорания, резьба такая же, хотя часто пишут что резьба 28.5 а не 26.5, 2мм это юбка...
  6. 1205 в данный момент, еще и замена бесплатно.... Вот думаю вестись или лучше 150р доплатить за зик дизель,(вроде как можно покатать подольше) в hr16de , есть ли смысл переплачивать
  7. Hths больше 3.1, а 20ки 2.6,как бы разница, в немцев ни разу не слышал чтобы кто-то рекомендовал 20ку, в Японии они масло раньше меняют намного, а в Европе уже аж 30тысяч катают! Ну и движки соответственно под эти условия делаются, как бы разные школы двигателестроения, у япов 20 и 30,ильсак или а5 по асеа,,,у немцев 30 и 40,а то и 50,и а3, у них и фильтры с разными характеристиками, у япов зачастую давление перепускного в фильтре 1бар, у немцев 2.5,разный подход...
  8. 20ку в опель?! Думаю не стоит, это не японец, рекомендовано же 30 или 40(40 наверно при большом пробеге, если 30ку подьедать начинает) для японцев идут да, 20ки, у них там зазоры соответствующие,и то на свежие, а немцы по моему ни один производитель не рекомендует 20ку..
  9. sergei-t148

    VIC - масляные фильтры ОБЩАЯ

    Это надо официалам сказать, они то льют 5-40 во все ниссаны и не парятся, да в тойоты с мицубиси тоже,.. А мотору hr16de предшествовал qr15de и в большей степени реновский к4м, там даже соотношение диаметр цилиндра-ход поршня больше европейский, 78/83, а у япов тот же qr16de 76/88, у япов обычно ход поршня всегда намного больше диаметра цилиндра-, у европейцев наоборот... Я думаю что 30ка оптимально, 40ка конечно слишком круто, хотя с пробегом под или за 200,почему и нет... Но точно не 20ка... Так вот,к теме, думаю при прочих равных, и тд, вик224 и вик225 есть ли между ними разница по
  10. sergei-t148

    VIC - масляные фильтры ОБЩАЯ

    а какой будет лучше исходя из сезона,на мотор hr16de,(масло 5-30,морозы-редко но бывают до -30,регион-липецк), имею ввиду в зиму например, с224 -ФЭ меньше, легче- прокачать масло в мороз, а с225 ФЭ больше -дольше прослужит,или разница не принципиальна?
  11. ну значит либо у нас весь город ездит на леваке, либо масло с завода оптом ни хрена не стоит, как знаете всякая хрень на алиэкспресс и в россии, -у нас до 4х цен накручивают,а то и до 10... а по поводу проверок канистр - проверял все отлично, все сходится и наклейки ровные и тд ,я в нете много инфы как отличить смотрел, кстати европа дороже россии, лукойла, на 50р. а вот мотюля у нас правда много левого,многие после езды чисто на мотюле и имея бешеный жор,больше литра на 1000км при обьеме 1.2-1.6 атмо, перейдя на другое масло жор победили,кто полностью, кто нет{наверно было поздно}. кстати у н
  12. Ну это личное дело ,кому что, я вам и не предлагал, а просто озвучил цену, по такой цене очень интересное предложение,за 3ю группу...просто менять надо чаще...как и любое С3...
  13. Это у вас такие цены , в вашем магазине, у нас в ,авторитет 48, gm 1380р. за 5 литров.
  14. Ну да ему больше подходит ильсак или дексос1, а что думаешь если пакет подрезан, то отложений меньше будет?
  15. А зачем еноту масло С3 ? Не проще ли А3 лить? И ходит дольше и защита лучше должна быть, или по принципу-любая синтетика -подешевле- почаще менять?

×
×
  • Создать...