Перейти к публикации

Ямахин сан

Пользователи
  • Публикаций

    407
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

306 Участник Ойл-клуба

О Ямахин сан

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    0W20

Старые поля

  • Авто
    ВАЗ 2115
  • Стаж
    11 лет авто, 13 мото

Посетители профиля

17 419 просмотров профиля
  1. Еще раз. Вязкость масла к выдавливанию сальников отношения не имеет. Найдите сальник, который напрямую контактирует с маслом под давлением. Сальники вылетают, когда некуда картерным газам выходить.
  2. По вязкости и 10-40 ему больше чем достаточно. 50 ничего, кроме меньшей мощности не даст. Он даже на 30 будет прекрасно и долго работать. Что бы ты туда не залил-умрет он далеко не из-за масла.
  3. Мотюль и прочие дорогие масла-это деньги на ветер. Прекрасно будет ездить и на синтеке 5000 серии.
  4. Очередное обычное масло по неадекватной цене, на котором мотор ни на километр не проедет дольше по сравнению с лукойлом, роснефтью или синтеком за копейки.
  5. У меня и синтек за 1300р за 4 литра не расходуется и работает просто изумительно. Если у него масла "горят" То капремонт надо делать, а не масла перебирать. Тем более, что возраст мота уже намекает.
  6. Ну что поделать, ну нет у вас никакой методики! Это факт. Ни одну проблему не решили - это тоже факт. Зато анализов -вагон, это тоже факт. Про их актуальность (в плане износа) СС уже писал (а я читал), вы ничего возразить не смогли толком. Я не вижу в вас НИКАКОЙ УВЕРЕННОСТИ и достоверности (кроме количественных показателей анализов). Единственная практическая польза для меня - это выявить масло с соотношением состав\цена. Это уже не мало! Вы сделали не мало! Но очевидно, лидирующую позицию - не занимаете.
  7. Ссылочки интересные, конечно. Я в курсе, что вы считаете, что частая смена некачественного масла спасет вас от закоксовки колец. Я в курсе! На практике - вы получите чистый мотор с залегшими кольцами. Примеров на ютубе полно, на том же К-Power канале.
  8. Задумывался. Проверил. Оказалось он прав. Я всегда за тех, кто прав. Я не имею проблем с поиском качественных рецептур. Нет проблем с кольцами и расходом масла(связанных с качеством последнего). Повтоояемость результата стабильная. Даже на клиентской технике. Не переплачиваю за ненужные масла. Для меня его блог-оказал огромную пользу. Как и его подписчики-полно грамотных лбдей, с которыми интересно беседовать! Которые так де дают ответы на некоторые вопросы! И читал я его параллельно с оилклубом. Я понял манеру подачи информации и как нужно читать его блог. Здесь же из полезного я нашел
  9. Пара десятков(образно, а то опять ум за разум) за межсервисный интервал. А сколько их, интервалов было? Ну, раз вы очень точны и прямолинейны, то скажите, сколько масла израсходовал данный мотор чтоб получить такой нагар?
  10. Ну, пока что только он предложил рабочее решение проблемы и методику.
  11. Обслуживанием тоже занимаюсь, но это не основной зароботок. Просто в качестве увлечения. Но я в это вкладываю, перспектива есть хорошая. Опыт есть уникальный, проведения работ, за которые ни один сервис не возьмется.
  12. Тогда ты будешь выглядеть гораздо умнее) можно ценник задрать на услугу!
  13. причина настолько не имеет значения и не стоит внимания, что все сводится к нескольким вещам, чтоб понять, что поршневая прибывает в добром здравии: нет толстого слоя нагара на поршне и КЗ, нет намытостей, нет остатков присадочного пакета на свече, нет нагара на стержне клапана. Остальное-только потешить свое самолюбие. Спуститесь уже с небес на землю. Ум за разум не должен заходить.
  14. Ну это уже либо клиника, либо тролинг. Скорее второе. Не понимаете-значит не хотите. Не хотите-нет смысла и время на вас тратить. Тем более я писал. Но вы слепните тогда, когда вам удобно.

×
×
  • Создать...