
buzz
Пользователи-
Публикаций
1 449 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
554 Участник Ойл-клубаО buzz
-
Звание
Участник
Информация
-
Город
Москва
-
Масло
n\a
Старые поля
-
Авто
n\a
Посетители профиля
71 719 просмотров профиля
-
у них нет ничего своего. они перекупщики. берут доп.услугами. которых нет у ВИНКов (потому, что эти в образе и их напрягает розничная продажа топлива). у всех перекупов топливо от ВИНКов. плюс иногда присадки (разумеется, тоже не свои). в двух словах: у всех крупных сетей хороший бенз (от разных крупных производителей). но всё в порядке.
-
Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей
buzz ответил в теме пользователя Lacoste в Топливо и АЗС
у меня с гпн и луком (тбойл) турбо не дружит давно. и ещё с татьнефтью. но такой дикости с недостатком холостых не было никогда. -
Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей
buzz ответил в теме пользователя Lacoste в Топливо и АЗС
гпн -
Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей
buzz ответил в теме пользователя Lacoste в Топливо и АЗС
не поверите.)) я в общем-то, и сам не мог подумать, что такое возможно. короче, мошыно не едет на Д без дачи газа. и ещё и сразу же останавливается, если его отпустить в движении. ну, решил, что замерзло что-то где-то тама. ну, и на передачу выше её не заставишь перейти, крутит на текущей долго (тут самые умные уже могли догадаться в чем дело). а это я подливал 3 раза говногпн по 10-15 литров. а как залился расово чистым ЯНОСОМ на НМ, так на первом же светоофре открыл окно. потому, что звук выхлопа фигачил как-то очень сильно. и одновременно до меня дошло, что я давлю тормоз сильнее. о -
зайдите в его профиль. там 2 с половиной сообщения. 1 про недолив на Нефтьмагистрали, второе - про недолив на Трассе. какие ещё факты вам нужны? он же нопейсал!!!!111 Короче, General Fueler ни разу не палится.)) Отстроились в Электрогорске, а народ всё ездит к конкурентам. зы ыыыыыыыыыы вспомнил, что там рядом на Горьковке есть ещё Татнефть, но её закрыли. Поэтому она больше не конкурент.) Глянул предыдущую страницу - а там у него и про ТН есть. Недолив аж 1 процент.)) (а вдруг опять откроются?!) зато все остальные - честные-пречестные. ну, это потому, что их рядом нет.
-
списибо за разрешения!!!111 мы так и делаем. и с железными канистами и с пластиковыми (что, действительно, фигня полная). и с разными баками разных машин. и зимой и летом. и даже весной и осенью.
-
я на ней заблудился по дороге назад.)) профигачил прилично в поисках разворота. я так понял, что камер там ещё нет (потому как нет освещения и азс). а все позади потому, что боятся камер. 180 не ехал. макс. было 160. но 120-140 и 140-160 ощущались как 20-40 и 40-60 на танеке. хотя, дизеля сдуваются как раз после 120-ти. 15 лет назад разогнал первый дизель до 200 зимой (разумеется, по снегу). не понравилось. и с тех пор на дизелях я принципиально тошню. ну, раз в несколько лет печально доташниваю до 150-ти для профилактики. а тут, вот, такое открытие с танекой. вряд ли у него 180
-
Я тут сгонял на дальняк и офигел от того, как танеко раскрывается в танце после 120 км\ч. В обычной жизни на дизелях я не езжу быстрее, а тут прям пушка-гонка. Самое смешное, что карточку ТН я даже не брал.
-
Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей
buzz ответил в теме пользователя Lacoste в Топливо и АЗС
А я парюсь по поводу расхода. Вернее, по поводу пробега на баке. Мне эта сракерско-байкерская "свобода!!111" (с) с ездой вокруг азс на фиг не упала. И ОЧМ 88 меня не смущает. Я бОльшую часть года на 98-м и езжу. Потому, что езжу на моменте, в основном. Но то, что псевдоговнолучок в столичных регионах сознательно может выбрать только малолетний дурачек, ничего и ни в чем не понимающий, это факт. О котором я здесь много лет и рассказываю. зы про гонсчегоф на гпн забыл. И я сам про таких рассказывал. И, в общем-то, ничего удивительного. ГПН повсюду - раз. И два: гонсчеги мало что понимают -
Хозяйке на заметку: я тут распробовал присадку Трассы. Не басф в шеловских количествах, но тоже хорошо. зы тише и плавнее стало сразу, о чём я тут писал. А расход замерить не сразу получилось. Но теперь вот увидел и тоже пишу.
-
горелый литовский перевёртыш на газу, утонувший из-за распила в г. пном-пень в позапрошлом веке. но во всём виноват русский бензин. большынинагой (с)!!!111
-
Я не собирался, но если вы просите.)) да, в некоторых условиях бОльший мотор будет более экономичным.
-
если ли бы дело было так, это ещё ничего. но никаким личным убеждением там даже не пахнет. просто туда, где должна быть голова, было нагажено. и при этом приговаривали: премиум элит де люкс!!!111 более лучше одева... сгорать! плавнее и мягче! намного более холодный запуск! спешл эдишн. ну, ещё "55" - красивая цифра. хотя, как по мне, то "555" ещё более красивая. я не спрашиваю, зачем покупать дизель, если так важна мягкость работы. я даже не гововрю, что в таком случае нужно покупать бензиной V12. потому, как даже 90град. V8 не подходит для взыскательных господ. я в очередной раз п
-
Ты из этой темы исчезни, любитель поноса. Сиди себе в топике "я у мамы дурачок" и рассказывай малолетным дебилушкам какой ты понос долил в своё ведро в этот раз.
-
ога, у него "743 - это уххххх плотностища какая! пушка-гонка, пися-ляля, красная-красивая летит во всех диапазонах, как ласточка-кормилица". а лучший 95-й нашего времени у него - "ну так себе, нормальный". ,)) в текущей ситуации, более, чем в порядке. а хрень про "ну, вы же сами знаете про наш бензин" - стандартная отмазка всех наших сервисов.