
stanislav6
Пользователи-
Публикаций
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
37 Читатель Ойл-клубаО stanislav6
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Нефтеюганск
-
Масло
0W40 Polartech
Старые поля
-
Авто
VW Golf
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Redline CV-2 - синтетическая пластичная смазка с молибденом
stanislav6 ответил в теме пользователя drivers в Пластичные смазки
Всем снова здравствуйте. Все таки отпишусь, ибо за 3+ года экспериментировал с редлайном, и накопился некоторый опыт. Данная смазка отлично подходит для нагруженных низкоскоростных узлов. Ступичные подшипники, опорные подшипники, втулки в ступицах(владельцы хайлюксов,крузеров, и прочей внедорожной техники в курсе). Хорошо работает в шаровых соединениях, шрусах, шкворнях, крестовинах, на резину вроде не воздействует(по крайней мере мною замечено небыло). Когда на улице ниже -40 редлайн в этих узлах вне конкуренции, ИМХО. Не подходит она для скоростных узлов, слишком гус- 581 ответ
-
10
-
Redline CV-2 - синтетическая пластичная смазка с молибденом
stanislav6 ответил в теме пользователя drivers в Пластичные смазки
скоростные ролики важен процент набивки, там много не надо -
Redline CV-2 - синтетическая пластичная смазка с молибденом
stanislav6 ответил в теме пользователя drivers в Пластичные смазки
Точно сказать не могу, на волге датчик скорости не всегда работает) Но ездит регулярно, прогревы, морозы до -40. -
Выбор антифриза в старый мотор VW
stanislav6 ответил в теме пользователя stanislav6 в Охлаждающие жидкости
Завтра заеду в магазин, отпишу. На рынке брать не рискую, ток проверенные магазины. -
Выбор антифриза в старый мотор VW
stanislav6 ответил в теме пользователя stanislav6 в Охлаждающие жидкости
Ну ввиду особенной системы ож на моем авто я мою как: сливаю, заливаю дистиллированную, даю поработать на оборотах, снова сливаю, снова дистиллированную добавляю. Так раза 3-4, а на последней доливке просто добавляю нужное количество концентрата(60% от объема, морозы таки), ну и остаток снова вода. XLC не факт что найдется в моем городе, но я поищу. Что скажете о toyota super long life? Еще есть вариант с ваговским g13. -
Redline CV-2 - синтетическая пластичная смазка с молибденом
stanislav6 ответил в теме пользователя drivers в Пластичные смазки
визуально он меньше шкива коленвала раза в два. Значит в районе 2000-8000 оборотов эксплуатация, в среднем думаю около 4500-5000 в минуту. -
Redline CV-2 - синтетическая пластичная смазка с молибденом
stanislav6 ответил в теме пользователя drivers в Пластичные смазки
В общем прошло 2.5 года. Ролик без нареканий и люфтов. -
Имеется авто - гольф mk2. 1.8, блок чугун, гбц алюминий. Мотор откапитален полностью. Раньше заливал HEPU G12+(собственно он и сейчас залит), но смутил интересный фактор: на латунном датчике включения вентилятора радиатора(который соответственно вкручен в радиатор) обнаружилась зелень, что крайне смутило. Мотор вроде как чистый внутри, но.... еще за 50 тыс пробега помер подшипник в помпе(тоже HEPU) - но тут очень сложно указать на истинную причину, есть еще версия что был немного перетянут ремень. В общем решил я подобрать нечто иное по антифризу, и.... Завис. Честно читал разные т
-
Redline CV-2 - синтетическая пластичная смазка с молибденом
stanislav6 ответил в теме пользователя drivers в Пластичные смазки
Здравствуйте. Отпишу по опыту эксплуатации редлайна: в задних конусных ступичных смазка спокойно выдержала 100 тыс км активной езды. Ходила бы дальше, но бравые шиномонтажники пневмопистолетом прикончили резьбу под болты в барабане. Шрус китайский был тоже очень норм за 50 тыс км, но менялся привод в сборе, решил не заморачиваться. По скоростным подшипникам - проблема с разжижением имеется, да. Более точно перепроверю через недельку, гляну подшипник ролика натяжного который год назад менял.- 581 ответ
-
12
-
Redline CV-2 - синтетическая пластичная смазка с молибденом
stanislav6 ответил в теме пользователя drivers в Пластичные смазки
Ничоси) впрочем с вами согласен, перечитал своё сообщение - попахивает рекламой) Вообще в среднем ресурс задних подшипников гольфа 50-100 тыс в зависимости какой подшипник по качеству, а также от состояния рабочей поверхности цапфы под сальник. Регулировал свои подшипники(они конусные) я в состояние без люфта изначально, хоть это и времязатратно. Забивал еще в тойотовский наружний шрус(на фанкарго, шрус один из самых дешевых(около 1тыр), "типа корея") - 40 тыс полет нормальный, без люфтов. Я уже писал ранее что в -42 порвался пыльник, менял на термопласт. Существенного износа рабо -
Redline CV-2 - синтетическая пластичная смазка с молибденом
stanislav6 ответил в теме пользователя drivers в Пластичные смазки
С данным брендом знаком давно, по тусовке из автоспорта. И любят его в первую очередь за отсутствие подделок и качественность смазок. Я просто отметил что низкотемпературные свойства смазки неплохи. А также хочу отметить, что на автомобиле с конусными задними подшипниками(гольф 2) на этой смазке мне НЕ пришлось подтягивать задние ступичные на протяжении 50+ тысяч км, вращение идеальное, люфты отсутствуют. При том что я не жалею машину в плане скоростей 130+(автоспортивный опыт) и неровных местами сибирских дорог(разок на яме было порвано колесо 175-70-14), ездил при -42 не один де -
Redline CV-2 - синтетическая пластичная смазка с молибденом
stanislav6 ответил в теме пользователя drivers в Пластичные смазки
Ох странные у вас споры, господа. Я ни в коем случае не претендую на звание научных исследований, но.... Из практики: промораживал тубу с редлайном сутки при - 38. Туговато, но шевелится и в приемлемо липнет. По опыту трек дней - в подшипниках при температурах под 200С она тоже живет неплохо. Моё мнение - неплохое сочетание температурного диапазона, универсальности и цены. Никто же не говорит что эта смазка прям такая вся из себя самая лучшая, нет. Просто качественный продукт, который в условиях сибири очень даже годен. -
Redline CV-2 - синтетическая пластичная смазка с молибденом
stanislav6 ответил в теме пользователя drivers в Пластичные смазки
Проблема в том что это просто трек день на гражданском авто) Увы, боевого авто пока не имею. В каждодневной эксплуатации редлайн хорош. До перехода на эту смазку начало движения при -30 -40 было очень сложным(мотор то прогрет, коробка от него тоже, а остальное нет...). Забита она как в шрусы, так и в подшипники. з.ы. Ради эксперимента набил эту смазку в подшипник обводного ролика, ступичные, шаровые и рулевые шарниры на волге 3110 товарища(406 мотор). Посмотрим как себя покажет. Пока зиму машина поездила, без нареканий. Те смазки которые были с завода заложены в детали - просто ужа -
Redline CV-2 - синтетическая пластичная смазка с молибденом
stanislav6 ответил в теме пользователя drivers в Пластичные смазки
доступность с экзиста в норме, 400г туба с доставкой в сибирь около 1500р) Lmx применял по совету знакомого механика, при штатной эксплуатации на протяжении 100 тыс км с ступичными проблем небыло. Но пару 10 минутных сессий на треке - и всё, задние ступичные заклинило и провернуло в посадочном(конусные). -
Redline CV-2 - синтетическая пластичная смазка с молибденом
stanislav6 ответил в теме пользователя drivers в Пластичные смазки
Господа, даже специально зарегистрировался на форуме чтобы добавить по теме. Живу в регионе с резко-континентальным климатом(ХМАО), зимой бывает -50, а летом +30. И аналогов этой смазке(cv2) в шрусы и подшипники не вижу. Не спорю что есть смазки более эффективные в плане трения\сваривания, но какой смысл от них когда они зимой застыли в камень? Применял её и в шаровые, и в шрусы, и в подшипники(как ступичные, так и генератор\обводные\грм). За 2 года нареканий не увидел. Неделю назад в -45 порвался резиновый пыльник шруса, и смазка в нем реально пластичная) в -40 пополз