
Vozaleks
Пользователи-
Публикаций
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 Читатель Ойл-клубаО Vozaleks
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Белгород
-
Масло
Mobil 1 FS 5W-50
Старые поля
-
Авто
Mitsubishi Lancer IX 1.8 МКПП
Посетители профиля
1 997 просмотров профиля
-
Приветствую всех. Извините, что не закончил тему своевременно. Были обстоятельства. Закончилось все длительными разборками с дилером Motul + капремонт двигателя. Директор не стал проводить лабораторный анализ. Motul по канистре и остаткам масла сказал, что это оригинал и разбирайтесь сами со своим мопедом))). В итоге по настоящее время льется в бензин в мот масло 2Т полусинтетика ECHO 6454107G, JASO FD полет нормальный в любую погоду. Таким образом решение об использовании Motul 710-2T на личное усмотрение. Спасибо всем за внимание.
- 71 ответ
-
1
-
По существу. Был небольшой плюс около 2. Тоже было сомнение, клали это масло из канистры в морозилку, густеет но текучести не теряет.
-
Да. Всё результаты выложу.
-
Helios Каждое мнение интересно и готов рассматривать, но не соглашусь с Вами. При трении "на сухую" синеет шатун на коленвале (даю фото примера от другого 2Т двигателя), приклинивают опорные подшипники коленвала до разрушения сепараторов, да и повреждения поршня и цилиндра другие (из справочной литературы). Двигатель не встал, приклинивания на холодную в двигателе не было. Есть все основания полагать что поломка произошла до закатывания мотоцикла в гараж, а не с утра когда его завели. С утра поломка проявилась.
-
Есть просто достаточный опыт ремонта 2-тактной техники, более 5 лет. От свечи воняет угоревшим 4Т маслом.
-
Владимир1342 Спасибо, вопрос по существу. Поломка произошла после того, как мотоцикл который стоял в теплом помещении завели с утра. Не набирал обороты. Вентилятор имеется, заведомо исправен, уровень охлаждайки в норме. Перед тем как мотоцикл ставили в бокс жестких условий эксплуатации или иного варианта перегрева от избыточной нагрузки не было.
-
fonserg спасибо за участие в разрешении проблемы. Но шейки шатуна без следов перегрева (синева) и разрушения от отсутствия масла или превышения максимальных оборотов двигателя. Фото шатуна
-
YO_SQ Вам правильно указал fonserg подсоса воздуха (переобедненной смеси) нет, индикатор - моя свеча зажигания (1 фото). Фото свечи с переобедненной смесью второе.
- 71 ответ
-
1
-
Тогда буду искать причину не в топливе и масле. Просто мне нужна отработанная методика проверки 2-тактных масел.
-
Если контрафакт - претензия к поставщику. Лаборатория http://www.bstu.ru/research/etcetera/laboratories/rtl
-
Проверяли. Система маслоподачи работает.
-
Спасибо за информативный ответ. Масло зеленое. Фото канистры прилагаю. Хотелось бы Ваше мнение.
-
Если можно помогите поставить правильные вопросы перед лабораторией для выявления подделки.
-
Спасибо. Но чтобы заявить гарантию нужно сначала предоставить заключение по использованному топливу, а умозаключения производитель мотоцикла не воспримет. Лаборатория дает, что бензин в норме, по маслу нужно правильно поставить вопросы и провести исследование. Вот собственно для чего и открывалась тема, т.к. у меня не хватает знаний и опыта и я хотел информации и совета от специалистов.