Перейти к публикации

Val1987

Пользователи
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Читатель Ойл-клуба

О Val1987

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Moscow
  • Масло
    5w30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Santa Fe CM 2.7 v6 g6e

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Благодетель у нас двс ман d20, 10,5 литров объема,440 л.с. У нас по мурзилке главное соблюдать допуск ман м 3277. УВас более свежий пепелац и мотор d26,вот и допуски уже другие.
  2. Здравствуйте. Неделю назад обслуживал МБ глц 220д с adblue,залили масло с допуском 229.52 но,внимание,с вязкостью 5w40. Скажите пжлста: 1.) Разве допуск 229.52 включает в себя масла по sae 5w40? 2.) Критичен для для двс OM 651.921 переход на масло с повышенной вязкостью по Sae?
  3. dima62rus 501й достойный агрегат. У тягача пробег 1,3 млн км,а по мч наработка 44000 км. 457е столько не живут тем более в таких условиях эксплуатации,это не Вольво. У половины парка уже были КР ДВС,откапиталимся и ещё поработаем. torcon пришли к выводу что снизим интервал до 25000 км и потом возьмем повторные пробы.
  4. biguxa На магистрали средние скорости выше почти в 2 раза. Город это и мкад и мсд и ттк и не только днем,но и ночью.
  5. Texacoman спасибо. Неидеальный износ на Ваш взгляд связан с самим маслом (плохо отработала/неподходящая вязкость?) или длиной межсервисного интервала?
  6. Gazpromneft Ultra Diesel 5W-30 отработка на MAN TGS после 43 000 км Добрый день. Масло: Gazpromneft Ultra Diesel 5w30, куплено у официального дилера. Автомобиль: MAN TGS Общий пробег на одометре: 845 000 Пробег на масле: 43 264 Моточасы: ~721 Доливки масла: доливок было , около 10 литров. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: нет Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: октябрь-январь Срок эксплуатации: 3 месяца Топливо: ДТ лето/зима Роснефть Режимы: примерно 70% трасса 20% пригород 10% город Фильтр масл
  7. Gazpromneft Ultra Diesel 5W-30 отработка на MB Axor 1840 после 30 000км Добрый день. Масло: Gazpromneft Ultra Diesel 5w30, куплено у официального дилера. Автомобиль: Mercedes Benz AXOR 1840 Общий пробег на одометре: 1307000 Пробег на масле: 30000 Моточасы: ~950 Доливки масла: доливок было много, около 10-15 литров. Присутствие отложений в двигателе ДО: есть. (предыдущий главный механик на местной линии лил Shell Rimula R6 5w30 на интервал 90 000 км, я перевел на 30 000 км по мч в среднем в парке) Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: нет Предпусковые подогревы: нет
  8. А в бензиновые атмосферники 90х такое масло можно лить на 5 тысячный интервал?
  9. Подскажите пжлст,правильно ли я понимаю,что масла acea c2 очень близки по своему составу к api sm ilsac gf-4 или api sn ilsac gf-5 особенно в части зольности и минимального использования фосфора в составе антиизносных присадок?
  10. Масло норм,пробежал около 50000 км на таком,не угорает ни после трассовых пробегов ни в городе. По износу сказать не могу,анализ не делал. Что напрягало,так это звон на высоких оборотах,а радовало -1,5 л/100км экономии топлива. Плюс двс от масла с низкой зольностью чистый. Однако это масло acea c2 mid saps,больше 7500 км на таком пробегать на бензиновом двс не стоит. Хотя сейчас бензин на брендовых азс хороший,с низким содержанием серы,может быть и выдержит на таком это масло и 10 000 км при большом % трассовых пробегов,но нужно делать анализ. Возможно я созрею и сделаю анализ о
  11. Строго имхо,судя по анализам отработки здесь и формуле Кублина: Tech f на 10000 км интервал смены Fe на 7500 км интервал смены, Но как написано в предыдущем посте - только анализ расставит всё по местам. P.S.Я себе заливал около 50000 км fe,расход топлива на таком мастодонте,как g6ea радовал глаз,но напрягала частая смена и звон двс на верхах. Сейчас катаю tech f,по субъективным ощущениям двс стал более приёмистым,однако api sl у tech f обязывает быть более бдительным и проверять маслозаливную горловину на предмет отложений нежели api sm у fe. Решай сам что ближе.
  12. Худшая прокачиваемость, масляное голодание,гидравлические нагрузки на двс, повышенный расход топлива,а в некоторых случаях и масла.
  13. А что писАть Вы все здесь ...,а я одна в пальто стою? Конкретику дайте и объясните почему в двс j20a например в 2002 году лилось масло 5w40, в 2006 5w30,а в 2014 уже рекомендации 5w20? И что Вы хотите сказать что такой мамонт как j20a вообще не модернизировался,у него не увеличивалась степень сжатия,качество подгонки деталей,хонингование и пр? А про сечение каналов? Вы хотите сказать,что в течение последних 30 лет сечение каналов и зазоры в двс остались неизменными? Ну-ну...Залейте в газ 21 после капиталки двс 5w20 или 0w20 и прокатитесь,такое масло или погонет из-под крышки ил
  14. А с какими? Проведи ликбез. Мы же все здесь информацией обмениваемся и учимся,а не хамим друг другу,как на югах,да?)))

×
×
  • Создать...