Перейти к публикации

manankoff

Пользователи
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О manankoff

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01.01.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Покачи
  • Масло
    Lukoil Люкс 5-30 А5/B5

Старые поля

  • Авто
    nissan murano z51
  • Стаж
    12 лет

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Здравствуйте, помогите, пожалуйста, определить подлинность. Смутило во-первых, то что крышка скрутилась вместе с защитным кольцом, которое должно остаться на канистре, во-вторых, кривоватая гравировка на канистре сзади с датами и номером.
  2. manankoff

    Toyota - антифризы

    2012 год, пробег 160т.км. А есть код для заказа нормальной воды за такую цену? Наверное всё же попробуем с общей промывкой и далее концентратом.
  3. manankoff

    Toyota - антифризы

    Да там сливается чуть больше половины, как я уже писал, 10 из 17 литров. Никто и никогда не меняет на таких машинах с 10 промывками, загнали к официалам / сторонний сервис, слили 10 литров, залили и поехали. Хочется сделать чуть лучше, чем обычно, но без фанатизма.
  4. manankoff

    Toyota - антифризы

    Слишком большой объём антифриза, мороки будет уйма, там каждый раз после слива пробки воздушные выгоняются долго. Может оно то и правильно, теоретически, но это нужно будет целые сутки с машиной возится, на СТО никто не будет так заморачиваться, а самостоятельно делать это тоже нет большого желания. Плюс возможность ошибиться с правильным соотношением, у нас летом жара, а зимой морозы до -50 (но машину заводят максимум при -40 после предварительной работы отопителя вебасто). Я на своей машине (мурано) уже прошёл этот опыт с концетратами, мучался потом то печка не греет в морозы сильные (слишко
  5. manankoff

    Toyota - антифризы

    Подскажите, в машине toyota LC 200 при замене сливается только 10 из 17 литров антифриза, можно ли вместо оригинальной sllc залить 2 раза (1 раз слил, залил, погонял день, слил ещё раз) аналогичный Coolstream JPN pink ? Или лучше не экономить и купить оригинальной жидкости и поменять таким же способом? Или может если оригинальной, то хватит и одного раза слить, потом повторив через пару лет?
  6. Я уже не хочу искать, ссылки не сохраняю, инфы море перерыл за эти несколько дней про тучу разных масел. Именно на оилклабе были сообщения о нежелательности использовании Idemitsu Zepro PSF, т.к. она действительно для электро гидроусилителей, а в прадо и крузаках обычный гидрач. На форуме прадо пару человек писало что Zepro PSF зимой подмерзает и у одного даже выдавилась через бачок (и это несмотря на заявленный низкий пурпоинт). Прочитав более 200 страниц клубных форумов могу сказать, что в основном для прадо/крузеров все остановились на следующих маслах: Toyota DIII Castrol Transm
  7. Про psf idemitsu было много прочитано не очень хорошего, в том числе и на этом форуме. А вот про ravenol ssf везде только хорошее пишут, причём на клубном форуме именно на мурано много кто льёт уже не первый год. Так что для мура вопрос закрыт. А вот с крузаком не понятно, по мануалу Dex III, разве можно в него заливать PSF? Или тот же Ravenol SSF? Если можно, то я бы равенол в обе машины залил и вопрос бы закрыл. Выложили анализ вышеупомянутого Кикс атф, что-то пурпоинт совсем плох, хоть и думают многию на "ошибку", но мне кажется что так оно и есть. Мне нужно чтобы масло в
  8. В книжке написано Dexron III. На нём хотел бы и остановиться.
  9. По категории цена/качество наверняка так и есть, я же не спорю. Нет, понты тут ни к чему вообще. Просто хочется очень хорошее масло выбрать. Среди первого списка не вижу Dexron III, может они и соответствуют ему, но для меня это не так очевидно. Просто начитался о том, что можно и угробить как сам насос ГУРа, так и все резиновые уплотнения неподходящим маслом. А среди того списка я точно не разберусь подходящее оно или нет. Важнее даже не сама температура замерзания, а реальная вязкость при -40. Ведь среди масел с одинаковым пурпоинтом вязкость при -40 може
  10. В принципе норм вариант, но и не впечатлил, а цена ещё быше чем Kixx DIII. Для крузака экономии не ищем, там масла то надо пару литров, хочется взять самое лучшее. Да я с жидкостью для аккпп уже давно всё решил, сейчас только для ГУР выбираю. Зик, Кикс, Лук это всё не плохо, лить можно, но и не супер совсем. Думал Castrol DexIII взять, но мне не нравится там вязкость при -40, уж больно густой. Castrol Transmax Z уже гораздо интереснее по вязкости в -40, в инете многие льют эту жидкость в ГУР разных машин. Не понятно к чему эта жидкость ближе - dexIII, dex VI, psf?
  11. На какую? На мурано уже точно решил, залью Ravenol SSF. Очень много положительных отзывов на клубном форуме, уже по несколько лет у многих работает, ничего не течёт и не гудит, все довольны. А вот с крузаком как быть не знаю, там на клубном форуме гораздо меньше активности, по сравнению с мурановским и народ не такой грамотный в этой сфере. И много противоречивой информации и мнений, кто за psf, кто за dex 3, а с выбором определенного марки масла так вообще беда.
  12. Уже всю голову сломал с выбором жидкости для ГУР. Столько противоречивой информации, жуть. На свой мурано собирался уже взять Castrol Dex 6, т.к. есть положительные отзывы о такой замене. Но в мануале же PSF всё таки... Тут зачитался про RAVENOL SSF, по характеристикам песня просто, отзывы есть хорошие ну и он ближе к PSF чем к Dexron6, так ведь? Напоминаю, живу на севере, у нас тут -30 это обыденность, а гудящий ГУР на морозе у мурано уже нет сил слушать. Так же выбираю жидкость отцу на toyota lc 200. У него в мануале Dexron 3, но в бачке жидкость жёлтая, на клубном форуме
  13. Я так понимаю, можно спокойно это масло лить в коробку Toyota LC 200 ?
  14. Спасибо, почитал, заинтересовало, может разок и стоит промыть, всё таки чистота внутри позволит избежать многих проблем в дальнейшем. Подскажите, а этот JPN подойдёт для toyota LC 200 дизель?
  15. Учитывая стоимость концентрата Liqui Moly и Coolstream, возможно польностью поменять на CS выйдет точно так же, сколько и доливать LM... ну разница не большая это точно. Поэтому решил сразу взять концентрата CS на 2 семейные машины и сразу поменять полностью с промывкой. Тем более, я успел прочитать, что для японских движков не желательно использование чистого G12 и G12+ от VAG, т.к. могут страдать резиновые уплотнения. Поэтому надёжнее залить более специализированный CS JPN.

×
×
  • Создать...