Перейти к публикации

shutnik

Пользователи
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Читатель Ойл-клуба

О shutnik

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 03.09.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мск
  • Масло
    0W-30 c2/c3 504/507

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia A7 CJSA
  • Стаж
    С 2008

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Кастрол, если оригинал, можно и после ремонта использовать. Дело не в нём. Просто стечение обстоятельств. Мотор ушёл в ремонт не поэтому. Если хочется w40, то как альтернатива Mobil fs 0w40, либо Shell helix ultra 0w40. А вот бензин лучше 98/100, тут согласен, детон на caxa не редкость, особенно в жару под нагрузкой.
  2. Задиры в первом цилиндре следствие попадания чего-то очень твёрдого в цилиндр, похоже на керамику от изолятора свечи. В остальном вполне рабочий мотор, направляющие на этих моторах текут маслом, замена колпачков не решает вопрос. От попадания масла и грязь на кольцах и поршнях. Если бы не задир в 1 цилиндре, можно было спокойно ездить после ремонта ГБЦ.
  3. АндрейDD для АКПП, точнее для фрикционов, всё, что выше 88 градусов, это очень плохо. А 120 это аварийный режим. Поэтому, новые АКПП и не хотят долго ездить, в почти перегретом состоянии.
  4. АндрейDD плохо, что хорошую, с точки зрения термодинамики, идею, не смогли сделать беспроблемной на дистанции. Ведь плюсов много, быстрый прогрев, как ож, так и масла, высокий КПД, но, как оборотная сторона медали, повышенные нагрузки на РТИ и систему охлаждения вцелом, повышение температуры масла АКПП, ускоренное старение масла. Последней здравой, имхо , темой, были нормы euro4. Остальное уже притягивание за уши инженеров, и кошельки потребителей.
  5. АндрейDD lord0478 буду знать, что и у япов теперь так. Идут в ногу со временем)))
  6. All Exx для мотора cjsa рабочей температурой ож является диапазон от 85 до 115 градусов, масло от 70 до 140. Не вижу никаких проблем в том, что летом это 95/97, зимой 88/85. Всё в рамках норматива, и это с учётом температурного диапазона от - 30, до + 35.
  7. АндрейDD прошу прощения, но не смог найти на схеме термостат с электронным управлением. 1 классический восковой, 1 электрический! аварийный. Системы, как на немцах на skyactiv -g моторах нет, ну или я что-то не так понимаю.
  8. narva это одно и тоже. Лейте смело.
  9. lord0478 там нет электронноуправляемого термоса. Какой воткнули механический, так и будет открываться. Как на жиге.
  10. lord0478 точно, помню эту красоту. Как раз в пробках и будет жарче всего. До 115 это рабочая температура, потом он начинает регулировать вниз. А 105 это минимум, к которому он стремится. И 85 градусов он(мотор) тоже хорошо знает))
  11. АндрейDD программно закрывается контур термостатом, и мотор без проблем греется. На многих моторах Вага и БМВ реализовано именно так.
  12. lord0478 нет, не проверял. Надо будет, как нибудь, на новогодних, например. Времени заниматься этим, к сожалению нет. Либо попросить ребят на сервисе, когда комп подключен будет, через пару недель всё равно масло менять))
  13. lord0478 написал Руслану, и записался на доработку софта. Ехать не очень удобно, но ошибки надо исправлять. Ошибаются всё, здесь нет ничего удивительного.
  14. All Exx Инженеры Вага не дураки. "Дураки" у них эконормы вводят. И так как без соответствия этим нормам авто продавать нельзя, то инженерам и приходится делать рабочую температуру мотора выше. Но, при этом, называть 85-90 градусов, низкой рабочей температурой, я бы не стал. Она оптимальна для двигателя, и при движении с высокой нагрузкой, а так же, при высокой температуре окружающей среды, ЭБУ двигателя пытается именно её поддерживать. А вот при низкой нагрузке, в пробках, работает программа для снижения выбросов, и греет мотор до 115 градусов.
  15. lord0478 Мне эти параметры менял Руслан, ещё в старом офисе. Проверку через obd я не выполнял, поэтому ничего сказать не могу.

×
×
  • Создать...