
Baginan
Пользователи-
Публикаций
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 Читатель Ойл-клубаО Baginan
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Москва
-
Масло
Q8 15W40
Старые поля
-
Авто
Nissan presage tu31
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Вопросы официальному представителю Роснефть
Baginan ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Роснефть
Спасибо за ваш ответ. -
Вопросы официальному представителю Роснефть
Baginan ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Роснефть
Вячеслав Нечаевдобрый день. Жду вашего ответа. Baginan -
Вопросы официальному представителю Роснефть
Baginan ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Роснефть
Вячеслав Нечаев добрый день. А мне на мой вопрос не ответите? Очень интересен мне мой вопрос ( Что будет если я залью rosneft revolux d6 10w40 в бензиновый двигатель Nissan QR25?)? -
Вопросы официальному представителю Роснефть
Baginan ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Роснефть
Добрый день. Что будет если я залью rosneft revolux d6 10w40 в бензиновый двигатель Nissan QR25? -
Хочу поделиться своими наблюдениями. Заливал супер форум в в двигатель, форум для акпп в акпп и в гур, и вот по поводу гур и хочу сказать. Рейка немного сопливила через регулировочную гайку, машела себя не всегда одинаково. Иногда она работала не нормально, начинал туго крутиться руль. В данный момент, работает всегда идеально, заглянул вниз, перестала сопливить. В двигатель лью, так он стал работать тихо, а работал шумно, пока не прогреется, пробег 400000км. Кпп работала нормально, но теперь идеально, переключения стали нааамного мягче, не ощущаются почти.
-
А где они у меня, мосты? У меня обе на переднем приводе. Нет мостов. Шрусы, да. Но неохота возиться.
-
И если на машин с меньшим пробегом не произошло ровным счетом ничего, то на второй переключения стали мягче, но потом появился провал и пинок, теперь знаем от чего.
-
Я одновременно шалил в две машины, два ниссана, но у одного пробег 400000 км, коробка родная, каждые 40000 км меняю жидкость, вторая пробег 100000 км. Так потраться стало только на одной, вот и стал искать, не хотелось думать, что виновата присадка, иначе на обоих было так.
-
Короче всё решилось с провалом и пинком, дело было не в бабине. Не виновны ни коробка передач и ни форум. Копал, копал. И накопал. Лопнул патрубок воздушного фильтра, а именно патрубок идущий от дмрв к дросселю. Подсос воздуха мимо дмрв и давал такой эффект. Пока замотал его и заказал другой.
-
О чем и я подумал. До форума всё было прекрасно, да иногда немного пиналась, но это большой пробег. А чтобы такой провал при переключении, нет.
-
С чего так решил, что поможет?
-
У меня лично, если по двигателю и ГУРу только позитивные ощущения, то вот по автомату я расстроен. Появился провал при переключении с первой на вторую, раньше его не было, появился сразу после заливки, в первый же день. Думал пройдет. Но нет, только сильнее стал.
-
Подтверждаю, завел после заливки и реально стало тише. Намного.
-
Ясно. Спасибо. Надо брать.
-
Для достижения данного эффекта, сколько надо таких тюбингов искатать?