Перейти к публикации

stiffy

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О stiffy

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Уфа
  • Масло
    Castrol

Старые поля

  • Авто
    Subaru Legacy

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. ликви моли молиген 5-30 если пробег не большой. лучшее масло.
  2. благодарю прикол - брал всегда mann w671, после санкций в емех стали возить китайскую версию с иероглифами, с ней всё ок было. и вот в декабре взял, уже какая то ХЗ. возможно что паль. коробка как раньше, но у меня давление стало выше(правда и масло другое), пики стали достигать 8,5-10 бар на морозе. Сам фильтр не одевается в мой съемник (с китайскими все одевалось) то есть и размер его на 1-2мм больше.
  3. конкретно в моей сборке - пробовал 2 масла с этим допуском и вязкостью 5-30, мотор работал грубо, масло текло с сальника, сильно почернело за неделю залил 2 масла SN 5-40 и никаких проблем больше. такая у меня практика. причем я юзал тоже самое масло до капиталки но с допуском SN 5-30 и с ним тоже все было хорошо, даже идеально. но теперь они все выпускаются только SP
  4. то что при моём зазоре 5-40 показан это 100%, я думаю тут вы согласитесь, но 12й насос я поставил не ради давления, а у меня просто вторая магистраль на еж208 используется в качестве маслокуллера, без термостата и мне просто необходим мощный насос, он меня 3 года спасал, пока я по своей дурости зачем то 9й обратно не поставил, и мотор заклинил на распредвале =)
  5. так я откуда знал что такой треш будет? я лил 5-40 газпром и с ним никаких проблем. легкий запуск и мягкая работа. у меня проблема была с 5-30 маслами SP, я бы взял молиген 5-30 но тоже уже стал только SP и поэтому я ничего другого и не мог взять кроме как 5-40 SN.
  6. update на новый год решил слить отработку Газпромнефть 5-40 премиум Н, так как мотор после капиталки, проехал 500-1000км. и залил ликви моли 5-40 молиген. в гараже канистра стояла при +5 и при заливе в мотор оно сразу показалось очень густым. брал на вайлбериз за 4т.р. , УФ проверку прошла. сейчас при -15 - 25 на улице, мотор запускает заметно хуже чем на газпроме, давление масла на холодную поднялось с 5,9 до 6,5 бар и если на непрогретую (минуты 2 после запуска) газануть до 2-3тыс об, давление поднимается до 8,5 и упирается в 10 бар. при запуске стал слышен какой то шипящий звук(вангую мас
  7. зазор на коленвале. вкладыши новые в номинале, колено -0,02 от номинала, то есть на предельном допуске, соответственно давление масла на горячую будет минимальным
  8. у меня ej208, моно турбо, зазор -0,02 от стока.... может быть это влияет. была мысль что 30ку насос 12й просто в щи раздавливает и оно не работает как должно. хз. чисто мысль
  9. дважды на SP разных производителей, уровень за 200км падал на 2л )) но мне никто не верит. профильный же форум. а я тут дурак какойто
  10. логично. как может очень густая паста для сборки валов разжижить тоже пока не понимаю. в любом случае в 1й раз в июле мотор был собран на масле, поэтому вариант со смазкой отпадает. вот проехал уже километров 100 - уровень на Sn 5-40 газпромнефть премиум Н - стоит. только что мерил.
  11. я 100 раз думал об этом, но кроме масла ничего не подходит в голову если брать момент разжижения масла смазкой для сборки вкладышей, то в 1й раз я собирал мотор на том же масле а если учитывать самый мощный 12й насос субару, с большим давлением на вкладышах, и тем самым подозревать на наличие шумности в работе, то этот фактор никак не влияет на течь масла с заднего сальника, который перестает течь при заливе SN 5-40
  12. этот профильный форум даже не в курсе что допуск SP смертелен для оппозитов
  13. оно же идет как синтетика? экстрим и элит. с большим количеством фосфора и цинка. а у меня выхлоп пустой, прямоток. машина полукорч
  14. было 2 переборки мотора(по своей вине). летом и осенью. в июле залил Полимериум хпро1 5-30 SP , осенью Газпромнефть 5-30 жк, которое было SN а стало SP. результаты потрясают - абсолютно одинаковая работа мотора. грубость и течи масла. сальник новый, мотор пережилза этот год 2 капиталки. когда после неудачи с полимером залил дешевое SG газпромнефть, и потом снял мотор, сальник был сухой. сливал действительно теплое масло после 10-15мин на хх, так как качаю его насосом.

×
×
  • Создать...