Перейти к публикации

Kamerin

Пользователи
  • Публикаций

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О Kamerin

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Южный
  • Масло
    Castrol

Старые поля

  • Авто
    Ford

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Х9 5W30 первый раз беру, какое то оно жидкое как вода. Такое и должно быть? Правда темненькое такое. Видимо присадок не пожалели. (надеюсь не отработки )...
  2. Решил одну канистру вскрыть. Посмотрите, на первый взгляд, вроде оригинал. Папка с фото и видео. Вот видео открытия крышки: https://disk.yandex.ru/i/I-98VyljSihq4Q
  3. В личку написал, тишина пока. Тема ещё актуальна?
  4. А по весу? Хотя бы грубую подделку? У минералки вроде другая плотность, другой вес должен быть, при том же уровне масла в канистре.
  5. В каком государстве мы живем.......
  6. А вариант с фольгой, уже не прокатывает?
  7. Приветствую! Жалко нет шапки темы. У ZICа часто всё меняется. Как сейчас можно хоть как то проверить масло ZIC X9 FE 5W-30 ? Кроме сканирования QR кода, ну и кроме лабы конечно. Может по весу новой канистры? Или ещё как?
  8. Предстоит замена пыльника, по этому, озаботился смазкой.
  9. Ребята, а как считаете, Sumico JG150-YM рассчитана на весь срок службы узла, или через какое то время, её поменять стоит? Напомню: трипод Ford Focus 2, эксплуатация при плюсовых температурах.
  10. Посмотрел по вашей ссылке на озоне. смутило, что указан производитель - Россия. Или Total сейчас в России делают, с китайскими присадками? Подбираю смазку для внутреннего ШРУСа (Ford Focus 2) Есть так же в продаже Sumico JG150-YM. Спецификации Ford, нет ни в той, ни другой. Какая будет предпочтительнее? Или что то ещё сейчас в продаже появилось? Эксплуатация при плюсовых температурах.
  11. Я же писал выше, что ДВС дал дуба, и стоит контрактный с хоном и без нагара.... А нет какой нибудь темы, где объясняется, как читать анализы масел? Чего там должно быть больше, чего меньше, и в каких условиях?
  12. Даже и не думал. Только сотый бенз. Теперь скорее всего 95 будет. Сотку теперь видать из Эмиратов, на верблюдах везут....
  13. А каковы критерии оценки? Лаба далеко. А так, как оценить?
  14. Я не сказал, что масло виновато. А предположил, что в моих условиях эксплуатации, будет возможно предпочтительнее другое масло. Какой ремонт на 130т, при регулярном обслуживании в сервисе? ДВС даже ошибок никаких не выдавал никогда. Я так думаю, масло горело, т.к. кольца залегли, и оно в большом кол-ве проникало в камеру сгорания, где и сжигалось, образуя нагар. А кольца залегли, как мне кажется, от хорошего, но не соответствующего моим условиям эксплуатации масла.... Нет, при разборке выяснилось, что стержень ходит легко, удара по поршню не было. (это и было изначальное п
  15. Вот кстати интересный вопрос возник, что лучше в моём случае (уменьшение нагара, предотвращение залегания колец) ZIC X9 FE 5W-30 API SP или Hitatsu 5W-30 Europe & Asia Top Series API SL/CF, ACEA A5/B5 ? Оба масла неплохие. Сочи... Ну лучшего бензина, у меня нет возможности брать. Ни одной заправки на "отдалённых" АЗС. Только центровые Лук и Рос. Бенз сотка. Если масло левое было бы, думаю по внутренностям ДВС это видно бы было. Брал всегда у оф. дил. в салоне, где покупал. Потом Форд ушёл. Начал брать у самых первых поставщиков, что

×
×
  • Создать...