-
Публикаций
61 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Татнефть Luxe PАO 5W-30 (API SN, АСЕА А3/В4)
icx1 ответил в теме пользователя Arturius в Татнефть Taneco
по поводу азиатов...У брата форестер 2.0 -204 еж...лопал на 7000 литр...на этом масле пока расхода нет...проехал 5000...говорит-заводится лучше чем на люксе...(у форика маленький аккум)пробег 170000.в одной семье с новья. -
Татнефть Luxe PАO 5W-30 (API SN, АСЕА А3/В4)
icx1 ответил в теме пользователя Arturius в Татнефть Taneco
Помоему-ты чего то не так понял...я не ждал никаких явлений...меня все и так устраивает. -
Татнефть Luxe PАO 5W-30 (API SN, АСЕА А3/В4)
icx1 ответил в теме пользователя Arturius в Татнефть Taneco
Чего ждешь,когда меняешь масло?чтоб двигатель продолжал нормально работать...никаких дополнительных эффектов и не ждал)А по поводу экономить-а почему нет?при заправочном 5.3...как бэ нормально так получается -я ребенку на сдачу лучше что нибудь куплю. -
Татнефть Luxe PАO 5W-30 (API SN, АСЕА А3/В4)
icx1 ответил в теме пользователя Arturius в Татнефть Taneco
так мобил 0в40- тоже пао,эт первое;второе-как менял на 7.500 так буду(уже сказал);третье -заводится легко-это плюс;четвертое-половина всех отзывов тут про снижение шумности и безумном приросте мощности-нихера не заметил-где ощущения? -
Татнефть Luxe PАO 5W-30 (API SN, АСЕА А3/В4)
icx1 ответил в теме пользователя Arturius в Татнефть Taneco
октавия cjsa-побег 100000.после мобила 0-40 -никакой разницы ,кроме как финансовой не увидел,не услышал- расход топлива какой был-такой и остался.расход масла- на 4500-0.5л как доливал- так и доливаю.менять на 7500км буду.мобил так же менялся... -
да я тоже думаю на следующее лето мотоциклетное10-40 залью какое нибудь
-
чего бы не почитать ,что такое Татнефть люкс 3?и чет не видел,чтоб амер.кварты дуром подделывали.
-
Короче отписываюсь еще раз,примерно пол года назад писал уже...Двиг-2.2 дурбо,без чипа- после капиталки...Зимой- огонь в -25- очень все уверенно,никаких проблем.Ездл- ну как все на полном приводе- пятаки,в повороты боком-огонь)))Месяц-апрель - пригрело-греемся больше...Давка с 1.8-2 бар,упалла до1.8-стабильно...Проехал-тыщи 4...Май- жара- заезжаю с фиником 37(толи М,толиG????)х.з-.проепываю ему-на светофоре слышу- трою-пара цилиндров не работает из пяти...И давление -1(очко)Ну думаю-Пистит приборка(автос -старый-93 год-пора уж)остываю- опять-1.8....Фигня...И примерно через 6000 общего пробега
-
Влияние молибдена (MoDTC) в составе масел на формирование отложений в турбонагнетателе и поршнях
icx1 ответил в теме пользователя sergun в FAQ по маслам
и он ломается от нагрузок. Так все же-в чем проблема повышенных отложений?Конкретно можно ответить без выдумок?И на каких турбах она присутствует?И зачем этому нужно уделять так много внимания? -
Влияние молибдена (MoDTC) в составе масел на формирование отложений в турбонагнетателе и поршнях
icx1 ответил в теме пользователя sergun в FAQ по маслам
вот поэтому и говорю-нынешние вентиляторы с запрограмированным износом...На авто 93 года с полным пакетом охлаждения турбины эти самые турбины по 300000 ходят...И это в 93 году при допуске SJ.И 280л.с. надувают и раскручиваются относительно быстро... -
Влияние молибдена (MoDTC) в составе масел на формирование отложений в турбонагнетателе и поршнях
icx1 ответил в теме пользователя sergun в FAQ по маслам
как бы работа двигателя может привести к износу,отложениям и прочей ерунде...)))Какой стандартный уровень отложений на валу реальной турбы?)))Чего не стоит боятся?И чем грозит повышенный уровень отложений?А если этими отложениями выбирается повышеный зазор от рабочего износа -это хорошо или плохо?И из чего состоят отложения???)))Много таких вопросов-глупых и не очень...Вам предстоит на них отвечать изза такой формулировки... -
Влияние молибдена (MoDTC) в составе масел на формирование отложений в турбонагнетателе и поршнях
icx1 ответил в теме пользователя sergun в FAQ по маслам
по моему слишком нагнетается обстановка...Нынешние турбы быстрее бахнут от износа(запрограмированного), а не от отложений... -
Греть двигатель перед поездкой или не греть?
icx1 ответил в теме пользователя torcon в Технический форум
На пыже 308-110 рабочая температура при маленькой нагрузке на двигатель,при газе в пол,на высоких скоростях электронно управляемый термостат делает температуру 90гр,причем это не только на пыжах)))а стрелочка с 90 не отходит,как приклееная.Но вот на холодную,при -20 хрен ее с 50 сдвинешь на месте-пока не поедешь не греется больше...На субару форестер- там вообще 2лампочки-синяя холодный двиг,и красная-перегрев...Вот на аудюхе у меня полный набор-температур и масла и охлаждайки,так же есть давление масла,так пока масло до 50 не прогреется-давление даже на 2000об шкалит.Ничего страшного,но был д -
Греть двигатель перед поездкой или не греть?
icx1 ответил в теме пользователя torcon в Технический форум
А еще при 110 она показывает 90)))