
Андрей_A.
Пользователи-
Публикаций
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Читатель Ойл-клубаО Андрей_A.
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Белгород
-
Масло
MB229.5
Старые поля
-
Авто
W211-4matic
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
"поподет" - это сильно!!! в попо ))) ... прости ...не обижайся , просто настроение хорошее ....)))))))))
-
забыл ... вот что есть .... Molykote PTFE-N-UV Spray (400 мл) но думаю не сильно поможет мне ....
-
)))) жадность , 10 хватит наверное , у меня 2 рычага ))
-
тогда подскажите где добыть 10-20 кубиков " Synthetic Lubricant Paste With Teflon" оперативно , или что еще туда порекомендуете подобного -что реально купить ? не хотелось бы туда добавлять чего попало Народ! продайте 10-20 кубиков ! у кого есть !
-
я тоже склоняюсь к Вашему варианту комбинированной смазки в шар и прикрыть ШРБ , но GM p/n 12371287(3 oz)"Synthetic Lubricant paste with Teflon" купить не могу - крайне долгое ожидание , смогу htl-500. по поводу стоимости : не хотелось бы в обозримом будущем еще раз этим заниматься , дорог сам ZX Токарка в приделах 2000, в любом случае лучше куплю смазку дорогую , заложу раз и забуду ... хочется понять какие еще варианты смазок (которые реально купить) в шар помимо htl-500 Вы посоветуете , простите за назойливость , но я в смазках ... профан ... ()
-
все бы хорошо , но купить негде (поставка 25-45 дней ) долговато ...
-
что такое "СуперЛюб" (не знаком со сленгом ) и подскажите пож. как проверить пластик на совместимость?
-
нет проблем купить смазку , вы предлагаете htl-500 ? или что? ШРБ-тоже есть , по стоимости: за все, без стоимости ZX , отдал 3500 )) , отдельно выточить сухарь ХЗ , сделал так как на фото , это вариант с контргайкой , по идее, применение ZX и правильной смазки, увеличат сроки службы в разы , хотя и на родном (скорее всего капролон ) сухаре рычаг отходил 210т без проблем, а ZX намного круче.. даже самый простой ZX-100 во много раз лучше капролона ... остаются только узкие места -пыльник и сайлентблоки ... хотя тоже вопрос решаемый... а стоимость нового A 211 330 55 07 , пипец - 20 000-
-
итак в результате обсуждения каков приговор?
-
да рычаг в теории без сменной шаровой, сухать пластик ZEDEX (ZX) что использовать лучше? имеются смазки: 1. Shell Gadus S5 V100 2 2. Castrol Lmx Li-Komplexfett 3. CASTROL MOLY GREASE 4. EFELE SG-311 если докупить то какую лучше ?
-
на самом деле все просто открыли фрезой , выточили новый сухарь в замен старого (на фото старый) будет что то похожее на этот на фото(из инета) https://www.drive2.ru/l/8915218/ но вопрос чем набить? какой смазкой?
-
не легко )) , но можно , резина не знаю какая - родной пыльник. если интересно могу позже выложить фотоотчет )))
-
доброго дня\вечера !!! пожалуйста не сильно пинайте ногами неграмотного ))) подскажите , какую лучше из имеющихся у меня (или стоит докупить? ) смазку можно применить в реставрированном мной шаровом узле (верхний рычаг w211 4matiс) ? реставрация - замена вкладыша(сухаря) - (выточен новый ) материал ZX-410 и родной шар , пыльник резина. имеются смазки: 1. Shell Gadus S5 V100 2 2. Castrol Lmx Li-Komplexfett 3. CASTROL MOLY GREASE 4. EFELE SG-311 если докупить то какую ?
-
спасибо! безальтернативно ?
-
а что бы Вы посоветовали в данной ситуации, что можно купить(несколько приоритетных вариантов) в небольшой фасовке ? например на vils.ru ? или что то доступное в России, похоже не все смазки одинаково полезны )))