Перейти к публикации

Itil

Пользователи
  • Публикаций

    157
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

70 Читатель Ойл-клуба

О Itil

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Ногинск
  • Масло
    Subaru sn 5-30

Старые поля

  • Авто
    Forester

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Itil

    BL1204 - зарядные устройства

    Вячеслав ЛБ-Электро был бы интересен опыт или особенности зарядки: - по типам акб: агм, ефб, стандарт - в зимнее и летнее время (если акб не снимается с машины) особенности применения режимов в зависимости от температуры за бортом - какие-нибудь лайфхаки аналогично статьи где вы поднимали из небытия мотоциклетный аккум - может что-то скажете про историю когда зарядкой аккума на авто управляет модуль bmc - рекомендации по частоте использования зарядки при редком использовании авто в городском цикле как пользователя меня устройство удовлетворяет полност
  2. Itil

    BL1204 - зарядные устройства

    Alehandro что-то сломалось. рецепт: списаться с производителем, выяснить возможность им ремонта и его стоимость. Оценить относительно стоимости пересыла. принять решение, что делать дальше.
  3. Анатолий72 Сменили зафиру на поднебесную машинку с поднебесным акб или просто заскучали и решили тему по старой памяти оживить?
  4. Я бы все-таки рекомендовал заглядывать раз в год хотя бы. В принципе даже минимальная история про обслуживанию акб перед и после сезона на это намекает. большого труда, если все ок не составит, а уловить тенденцию изменений - позволит. поясню, бортсеть и ее исправность в отдельных случаях у всех разная. Эксплуатация и погодные условия тоже. какая бы ca-ca технология у премиальных лосей не была, но их «похмельный» синдром у предыдущих версий всеже не дает полноценного ощущения, что все!!!, «бабушка отшептала» )))
  5. Arthurmgnv если есть возможность периодически обслуживать, то можно брать. В этом случае и больше трех лет проживет. Если из серии поставил и забыл, наверное как и любой - два года, а дальше зависит от твоих пробегов/частоты использования, скорости выкипания воды и сульфатации пластин. Ну и исправности борт сети есс-нно. у меня тюменька бегала в том числе на рав4, проблем не доставляла.
  6. Itil

    BL1204 - зарядные устройства

    UrAnMoR так может и повторить/отправить на ремонт?
  7. Температурная коррекция наверное имелась в виду, поправочный коэффициент на вольтаж при температурах отличных от +20.
  8. Анатолий72 вместо штатных agm нельзя устанавливать обычные наливняки ) кто это делает (в немецкие автомобили) конечно же не прав. Программа зарядки в немецких авто (да и не только в немецких) зашита в мозги авто и не коррекитруется (без танцев с бубном) под другие непредназначенные для конкретного авто виды акб. Анатолий, мы помним все ваши посты, вашу проблему с электрикой вашего автомобиля и ваше отношение к тюменскому бренду ) Хотелось бы поинтересоваться статистикой. Сколько хозяев поставило тюменьки с медведем вместо агм-овских в свои немецкие авто ( и зач
  9. Тож самоделку похожую делал, только немного по другому. Оцинкованная шайба по размеру шлица (просто была - иначе заменил бы монетой). Вставляешь ребром в пробку от полторашки, заливаешь термоклеем. наслаждаешься процессом )
  10. Itil

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    Ну тогда значит не соглашусь. Мой личный опыт с лосями на моих машинах: две субару 2011 и 2013 года и одна тойота 2013 года. вполне себе уверенно себя лоси чувствовали даже с моими кривыми руками по их обслуживанию.
  11. Itil

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    А иномарки лохматых годов это до какого года? А то не хочется стучать себя левым копытом в правую грудь, что у меня то все было хорошо, а тут окажется, что сидите дедушка - вы как раз предпенсионер ))))
  12. Itil

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    Можно зайти в ветку лосей и увидеть, что ходят, но есть нюансы - обслуживать надо ))))
  13. Itil

    BL1204 - зарядные устройства

    Может хостинг зевнули проплатить, может тех.проблемы какие.

×
×
  • Создать...