
Itil
Пользователи-
Публикаций
157 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
70 Читатель Ойл-клубаО Itil
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Город
Ногинск
-
Масло
Subaru sn 5-30
Старые поля
-
Авто
Forester
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Вячеслав ЛБ-Электро был бы интересен опыт или особенности зарядки: - по типам акб: агм, ефб, стандарт - в зимнее и летнее время (если акб не снимается с машины) особенности применения режимов в зависимости от температуры за бортом - какие-нибудь лайфхаки аналогично статьи где вы поднимали из небытия мотоциклетный аккум - может что-то скажете про историю когда зарядкой аккума на авто управляет модуль bmc - рекомендации по частоте использования зарядки при редком использовании авто в городском цикле как пользователя меня устройство удовлетворяет полност
-
Alehandro что-то сломалось. рецепт: списаться с производителем, выяснить возможность им ремонта и его стоимость. Оценить относительно стоимости пересыла. принять решение, что делать дальше.
-
Анатолий72 Сменили зафиру на поднебесную машинку с поднебесным акб или просто заскучали и решили тему по старой памяти оживить?
-
Я бы все-таки рекомендовал заглядывать раз в год хотя бы. В принципе даже минимальная история про обслуживанию акб перед и после сезона на это намекает. большого труда, если все ок не составит, а уловить тенденцию изменений - позволит. поясню, бортсеть и ее исправность в отдельных случаях у всех разная. Эксплуатация и погодные условия тоже. какая бы ca-ca технология у премиальных лосей не была, но их «похмельный» синдром у предыдущих версий всеже не дает полноценного ощущения, что все!!!, «бабушка отшептала» )))
-
Arthurmgnv если есть возможность периодически обслуживать, то можно брать. В этом случае и больше трех лет проживет. Если из серии поставил и забыл, наверное как и любой - два года, а дальше зависит от твоих пробегов/частоты использования, скорости выкипания воды и сульфатации пластин. Ну и исправности борт сети есс-нно. у меня тюменька бегала в том числе на рав4, проблем не доставляла.
-
UrAnMoR так может и повторить/отправить на ремонт?
-
Феерично )
-
Температурная коррекция наверное имелась в виду, поправочный коэффициент на вольтаж при температурах отличных от +20.
-
Анатолий72 вместо штатных agm нельзя устанавливать обычные наливняки ) кто это делает (в немецкие автомобили) конечно же не прав. Программа зарядки в немецких авто (да и не только в немецких) зашита в мозги авто и не коррекитруется (без танцев с бубном) под другие непредназначенные для конкретного авто виды акб. Анатолий, мы помним все ваши посты, вашу проблему с электрикой вашего автомобиля и ваше отношение к тюменскому бренду ) Хотелось бы поинтересоваться статистикой. Сколько хозяев поставило тюменьки с медведем вместо агм-овских в свои немецкие авто ( и зач
-
Самодельная отвертка для откручивания пробок аккумулятора
Itil ответил в теме пользователя любопытный в Аккумуляторы
Тож самоделку похожую делал, только немного по другому. Оцинкованная шайба по размеру шлица (просто была - иначе заменил бы монетой). Вставляешь ребром в пробку от полторашки, заливаешь термоклеем. наслаждаешься процессом ) -
Ну тогда значит не соглашусь. Мой личный опыт с лосями на моих машинах: две субару 2011 и 2013 года и одна тойота 2013 года. вполне себе уверенно себя лоси чувствовали даже с моими кривыми руками по их обслуживанию.
-
А иномарки лохматых годов это до какого года? А то не хочется стучать себя левым копытом в правую грудь, что у меня то все было хорошо, а тут окажется, что сидите дедушка - вы как раз предпенсионер ))))
-
Можно зайти в ветку лосей и увидеть, что ходят, но есть нюансы - обслуживать надо ))))
-
Может хостинг зевнули проплатить, может тех.проблемы какие.
-
Удалил