
evgen469
Пользователи-
Публикаций
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Читатель Ойл-клубаО evgen469
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Улан-Удэ
-
Масло
Idemitsu
Старые поля
-
Авто
Уаз-469
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
http://www.total-oil.ru/katalog/by_type/ceran-xm-220/ например такой?
-
Про сульфанат)
-
Интересные опыты, подписался)
-
Спасибо, почитаю про него.
-
Нет мажутся именно сайлентблоки, т.е. внутри сайлентблоков резьбовые втулки. Не знаю как понятней объяснить)).
-
Так попробую
-
С этим сложнее)), но попробую поискать что Тойота говорит.
-
Попробовать конечно можно, но боюсь разницы в ближайшее время не почувствую. Хочется понять, теоретически какая смазка оптимальна, для данных условий и есть ли смысл уходить с ультиплекс.
-
Ясно, жалко только нет Шрб у нас в продаже, только под заказ.
-
Кстати Шрб тоже рассматривал, остановила допустимая температура использования. А как сравнить?
-
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=48523b99-7e34-45f2-a0d3-59a6c212cea7&Unit=c2f0e266-bb23-4556-a173-6c7ae08cddc5 вот такая конструкция. Ходы подвески осуществляются за счёт резьбы. Смазывается конечно резьба. Про мороз я думаю, если смазка как камень, то и свою функцию не будет выполнять. Может и ошибаюсь конечно. Но водостойкость должна быть на очень высоком уровне. Ультиплекс я использую именно как универсальную, применяю также в шаровых и карданах, шприцую бывает в дороге, после бродов. Стоит ли искать что-то более подходящее.
-
Добрый день! Поиском не нашел похожих тем. Посоветуйте пожалуйста смазку для резьбовых сайлентблоков рычагов подвески, с учётом работы в тяжёлых условиях, зимой мороз за -40, летом частые купание в воде. Сейчас пользуюсь Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5 как универсальной низкотемпературной смазкой. Но может есть более подходящие по условиям работы и водостойкости смазки.