-
Публикаций
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 Читатель Ойл-клубаО cherazheka
-
Звание
Новичок
- День рождения 27 апреля
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Интересы
Мужские
-
Масло
LiquiMoly, NGN
Старые поля
-
Авто
Hyundai Tucson 2.0 MPI
-
Стаж
16
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Я зарёкся от Шелл... ИМХО. А что говорят лаб.анализы клуба по HX8 syntetic ? В тех доке любую темп.вспышки "воткнуть" можно. Так, к примеру, Ликви Моли 0W40 по тех.доку вроде хорошо, а по результатам анализа (по темп.вспышки), на поверку провальное :-( Да, кстати, по чём Neste Sity Pro LL 5-30 брал?
-
Шелл горит нещадно, низкая температура вспышки, как результат чёрные частички, чернота под крышкой маслозаливной горловины и т.д... (да, фильтр нужно проверить, что бы исключить попадания грязи). ИМХО. Овальные капли от того, что бумага не идеально ровно лежит.
-
У меня такой же апарат, как и у тебя. Поверь, когда снимешь крышку ГБЦ станет неприятно за увиденное посте Шелл, да ещё с заменой через 15 тык. Масло темнеет быстро, что говорит о работе пакета присадок. Я тоже использовал Ликви Моли очень долго. Забудь про ПАО, Ликви Моли не скрывает, что их масла это кряк. А так, 10 тык. для масла немного многовато, тем более, что у Ликви слабенький пакет присадок. Если надо отмыться то лучше LM 5W30 LL.
-
Лукойл - самые низкие цены, акции - где купить?
cherazheka ответил в теме пользователя torcon в Лукойл
Сегодня заехал в Перекрёсток (г.Москва, ст.М.Войковская, т.ц. Метрополис), зашёл купить омывайку, посмотрел масло Luloil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF (ACEA A3/B4). Было 779 руб., подорожало на 40 руб. -
Моточасы проще, чем дополнительные калькуляции перевода туда-сюда, плюс болшее количество показателей повышает точность слеланых выводов.
-
А лучше ещё и приблизительное количество моточасов, наработку, так сказать.
-
Ты уверен, что правильно расчёты произвёл? Расчёты может правильные, а вот исходные данные взяты не верно ИМХО. У тебя ещё граница ядра не сформировалась оттого и такой резульат, около 0,3, почти под замену.
-
Посчитай, ДСС 0,77. Ещё живое.
-
Прочти мой пост немного выше, поймёшь о чём я писал. Сам пользуюсь при каждой смене масла промывкой, только от Ликви Моли. А суть в том, как ни старайся но вистеме остаётся часть старого масла, а то, что сливается больше чем заливается промывки, так и ежу понятно либо формулировать мысли нужно корректнее, что бы не приходилось гадать, что автор хотел этим сказать. ИМХО.
-
Эт чё то новенькое, не иначе как революция в физике - сольётся больше чем есть на самом деле...
-
не могу в Москве найти NGN Nord 5-30
cherazheka ответил в теме пользователя il Padre в Моторные масла ОБЩАЯ
Согласен, но удобно. Брал приблуду для замены ремня ГРМ и его до кучи, что бы не шнырять в поисках оного. P.S. Хотя, позволю немного не согласиться, после просмотра сайта НГН Шоп. Брал в Экзисте за 1788 рупий, а на сайте 1667 р. + доставка 350 р. = 2017 р., что дороже на 200 рупий. Зато есть,а в Экзисте его нет. Да простят меня за лёгкий оффтоп. -
не могу в Москве найти NGN Nord 5-30
cherazheka ответил в теме пользователя il Padre в Моторные масла ОБЩАЯ
Спасибо! Извиняй! Забыл совсем про AdBlock у себя в Хроме... :facepalm: -
не могу в Москве найти NGN Nord 5-30
cherazheka ответил в теме пользователя il Padre в Моторные масла ОБЩАЯ
Либо я туплю, либо банера вверху не нашёл. Ссылку можно? Смотри что в Экзисте из НГН -
не могу в Москве найти NGN Nord 5-30
cherazheka ответил в теме пользователя il Padre в Моторные масла ОБЩАЯ
Оба на... Я заволновался! На зиму перешёл на NGN Nord, решил его и дальше использовать, но вдруг обнаружил, что в Экзисте его нет, в Емексе остались литрушки за 493 рупия, а в Автодоке тоже глухо. Не остатки ли распродают? Санкции? И что делать, если совсем пропадёт? -
По моему после 15 тык. уже никто хорошо не смотрится. Арифметика проста: к примеру, по тех.характеристикам мой движок G4GC 2.0 Beta вмещает 4 л. в масляную систему; при смене масла сливается около 3 л. На моё ИМХО вывод прост: как ни старайся, а 0,8-1 л. старого масла всё равно остаётся в системе, что говорит о том, что в системе 25% старого масла. Считаем пропорционально, "на любителя". Если я масло менял в 10 тык. раз, то 25% - это необходимость замены раз в 7,5 тык. Если твоя философия основана на замене масла раз в 15 тык., то считай, что на 10-11 тык. надо под замену. Сугубо личное ИМХО.