Перейти к публикации

PushFold

Пользователи
  • Публикаций

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

93 Читатель Ойл-клуба

1 подписчик

О PushFold

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Moscow
  • Масло
    5W-30

Старые поля

  • Авто
    VAG

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Есть мысли, что такая необычно низкая цена за высокий по качеству продукт связана с тем, что кто-то, в свое время, подморозил денег в параллельный импорт этого бренда и теперь просто вынимает деньги, распродавая товар (мысли вслух).
  2. Это ясно. Я больше сейчас про сам принцип получения спецификаций и допусков в реалиях локальных производителей. Да, кстати, и не все что на Инфинеум может соответствовать заявленным допускам.
  3. Вопрос в другом. Не относится ли это только лишь к конкретному образцу от партии, которую сварили по правильной рецептуре, например Infineum, и получили тот же АСЕА, протащив этот образец через свое немецкое юр.лицо, а затем на поток поставили уже конструктор.
  4. У вас нет ничего кроме интервала замены и то что вы чем-то там промывали двигатель (кстати чем?). Если конкретно ваш двигатель засрался непонятно по какой причине, это не значит что масло, которое вы использовали - говно. Понимаю, вам неприятно было увидеть такой жир в двигателе, но держите себя в руках, пожалуйста.
  5. Сори за оффтоп, но если есть желание ZIC такой же вязкости протестировать - то готов безвозмездно подогнать 4л, которые мне достались. Писал в профильной ветке, но никому не надо, видимо) Жалко, срок годности в марте выходит, валяется без дела маслице на жидких ионах(
  6. На всю линейку X7, ZIC не оформляет допуски у автопроизводителей. На них у ZIC есть соответствия. Это такая штука, которую ты получаешь при соблюдении рецептуры производителя присадок, и говорит о том, что такая рецептура была испытана и проверена и производитель масла имеет право наносить данную информацию (и несет за это ответственность) на свои этикетки и размещать на сайте и т.д. А если хотите оф.допуск (где еще автопроизводитель перепроверил всё и поставил свою печать), то тогда вам к линейкам ZIC X9/TOP/ZERO
  7. С введением Честного знака многое поменяется. Неофициальным брендам, как ни крути, по скромным расчетам, придется накинуть 10-15% на издержки по переупаковке и маркировке. Доступность, официальность присутствия бренда на рынке РФ, защита от подделок, оф допуски, репутация ZIC, думаю уже делают своё дело. При прочих равных в цене (а такие масла как сабж дешевыми не могут быть в принципе), чаша весов будет постепенно продолжать склоняться в их сторону (ИМХО).
  8. Напишите на почту в представительство. Очень сомневаюсь что подделка. Скорее из-за протечки масла и отвалились этикетки. Брак не равно подделка. Хотя тоже неприятно, но можно просто вернуть.
  9. Всё верно, поэтому для параллельного импорта и для компаний, у которых в РФ только дистрибьюторы (без оф представительств) - это огромный геморрой будет.
  10. Понятно, но заводская заливка и сервисный контракт - это абсолютно посторонние вещи. Разные бренды, разные контракты, разные заработки, разные карманы.
  11. Денис1303 перевернул, увидел. И что вы этим хотели сказать?
  12. Оригинальное - это не заводское же. На конвейерах, насколько известно, они корейские ZIC, S-oil льют. Total глобальный тендер на сервисную заливку выиграли(купили).
  13. Еще у них новый продукт тоже интересный появился ZIC TOP ES 0W-20, с оф допуском Volvo и MB 229.72

×
×
  • Создать...