
igor.aristarkhov
Пользователи-
Публикаций
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам
igor.aristarkhov ответил в теме пользователя Нептун в Пластичные смазки
Да, мне тоже изначально показалось что она густовата, но надеялся, что со временем она станет жиже, как это обычно бывает в трипоиде. Всегда Chevron Ultiplex закладывал, без каких либо проблем, но в тот раз решил поэкспериментировать -
Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам
igor.aristarkhov ответил в теме пользователя Нептун в Пластичные смазки
Может кому то будет интересно. Вот так выглядит Mobilith SHC 220 в трипоиде, спустя 3 года, и 33 тыс.км, авто LR Discovery 3. Когда закладывал, думал он станет жиже, но как оказалось, он вообще не изменился по консистенции. Одновременно менял смазку в двух трипоидах, в один заложил SHC 220, в другой Fuchs Renolit LX-PEP 2. Тот что с Mobil, начал подклинивать примерно спустя 10 тыс.км. Очень редко, буквально раз в 2-3 месяца, но подклинивал. Сегодня поменял трипоид в сборе, заложил Bardahl Poly S2. Не стал испытывать судьбу, просто с заменой смазки) Может совпадение, может нет, на ист -
Угу. Вторая партия нормальная. Уже похожа на ШРБ)
-
Справа 2020 год, слева 2022. Обе из Бердянска. Тоже разные вообще. Я за последние дни, столько разных банок вскрыл, и такое ощущение, что с каждым годом, она становилась всё менее и менее волокнистой. Вот самая топовая, это была 2013 года. Вот она прям точно шрб
-
Поджигал вчера и 2013 года, и 2023г) Огонь был обычным, что в первом, что во втором случае. Не, ну на февральскую партию паспорт есть, но вряд ли это показатель чего то
-
Нашёл я тут несколько банок смазки 2013 года, и что могу сказать. Новая смазка полная хрень вообще. Да даже та что была с красными крышками из Бердянска в последние годы, она тоже другая, менее плотная и волокнистая. У соседа была такая 2021 года. Встанет ли так свежая шрб от Агринол? Однозначно нет. Она даже вполовину от этого не встанет. Но запах у них одинаковый. Старая только как и писали тут, чуть отдаёт трансмиссионным маслом. Если завод в Бердянске не запустят, то по ходу нормальную ШРБ мы больше не увидим.
-
Dayco раньше Koyo использовала в комплектах, да и сейчас в некоторых использует. Но некоторые комплекты, стали с Noname подшипниками. У меня комплект Тнвд с Koyo, а ГРМ Noname. Просто выбито Dayco и номер.
-
Есть, но он как и оригинал стоит. Поэтому выбрал оригинал. Этот дайко покупал и ставил до СВО, тогда дайко было дешевле, да и до этого я ставил этот комплект, каких то проблем не было. А сейчас по ценам многие аналоги сравнялись с оригиналом, поэтому и смысла выбирать аналоги, в большинстве случаев уже нет. P. S. Сейчас посмотрел, в оригинальных как раз и стоит NTN)
-
Ну там слишком труднозатратная замена, чтобы проводить такие эксперименты
-
Может кому то будет интересно) Ролики ГРМ из комплекта Dayco. Куплен у оф.дилера. Пробег 13000. Начали скрипеть на холодную, если крутануть рукой, то крутятся около 7 секунд, как будто вообще смазки нет. Вскрытие показало какую то голубоватую смазку, без запаха, раскиданную по стенкам. Вообще без запаха. По виду, как будто масло оттуда уже всё убежало) В общем в мусорку)
-
Ну этого уже никто не узнает) Нам остаётся только верить на слово)
-
Так ответил же представитель, что поменялось место производство и упаковка
-
Подделывать смазку за 100 рублей? Ну так себе бизнес конечно. Да она и по запаху специфическая, там точно не литол, и тянется она как шрб. Может чуть меньше, но тянется. Сейчас сходил снова открыл банку, такое ощущение что из новой смазки как то больше выделяется масло, чем на фотках со старой банкой. Более жирная чтоль. В общем я написал представителю указанному на банке, и приложил фото. Посмотрим что ответит.
-
Ну в новой банке вряд ли кто то уже успел её подделать. А учитывая её закупочную стоимость, и спрос на неё, смысла подделывать её, мне кажется нет. Она кстати снова уже исчезла у поставщиков. Как разошлись 100 новых банок, больше не появляются.