
SiteMaster
Пользователи-
Публикаций
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
35 Читатель Ойл-клубаО SiteMaster
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Екатеринбург
-
Масло
Волга Ойл 15W40
Старые поля
-
Авто
BMW 535GT, Skoda Octavia 1,8T
-
Стаж
8/200 (at 02/2020)
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Клуб любителей минерального масла
SiteMaster ответил в теме пользователя Stater в Моторные масла ОБЩАЯ
Такой страх к сере, как будто она в виде кислоты в волге присутствует. ) -
Клуб любителей минерального масла
SiteMaster ответил в теме пользователя Stater в Моторные масла ОБЩАЯ
Ай красава, несколько страниц фонтанировал вопросами, почти убедил тут всех что никаких преимуществ у минералок/моноградок нет и на излете планирует М8 чтобы смыть "шмурдяк" после 0w20 из подписи. Отсутствие шмурдяка после применения минералок запиши себе в преимущества, на основании собственных показаний. ))) Так сказать, " С моих слов записано верно..." Моё имхо на вопросы про преимущества и недостатки: 1. Я не ищу какое масло залить, не выбираю, купил, залил, поехал. Сейчас лукойл стандарт 10-40. Следующим заходом пойдут остатки лукойла с волгой 15-40. 2. Уровень масла на мин -
Клуб любителей минерального масла
SiteMaster ответил в теме пользователя Stater в Моторные масла ОБЩАЯ
Интересна причинно-следственная связь поломки двигателя от плохого антифриза. Что именно ломается через 9 тысяч моточасов? -
Клуб любителей минерального масла
SiteMaster ответил в теме пользователя Stater в Моторные масла ОБЩАЯ
Забавно. Производительность исправного механического насоса не зависит от вязкости прокачиваемого продукта, так сказать. Применительно к мотору - из за более густово масла он отберет от двигателя больше мощности, что сможет - несколько просадить обороты. Зазоры в парах трения в большинстве двигателей уже лет 60 как приблизились к минимуму. Что меняется - сузился допуск и во время подбора по размерным группам количество этих групп стало меньше. А так все и болтается вокруг 0,02-0,03 мм примерно. Дальше нельзя - тепловой зазор. Вопрос был слегка наводящий, для мотора 2101 масло бы -
Клуб любителей минерального масла
SiteMaster ответил в теме пользователя Stater в Моторные масла ОБЩАЯ
А какие параметры и в какую сторону отличаются у двигателей рассчитаных под маловязкие масла и под просто вязкие? Вот ВАЗ 2101 мотор, он под маловязкие рассчитан или обычные? Ваше мнение? -
Клуб любителей минерального масла
SiteMaster ответил в теме пользователя Stater в Моторные масла ОБЩАЯ
А куда оно там делось? Масло туда надо подавать больше для охлаждения. 10 лет мотор валялся, разбираю - весь гуталин на месте, в том числе и на распредвале. Эти 6 секунд ХХ без подачи масла мотор не заметит совершенно. Более того, личный опыт 2 раза - один раз езда с пробитым поддоном до гаража, насухую, в минус 10-15 градусов, на холодном моторе. Всё ОК Второй раз езда на классике, мотор 21011, цепной 1,3л, до гаража, 3 км, лето, срезаны шлицы привода маслонасоса. Потихоньку, не спеша.. Всё ОК. Капиталили мотор после этого лет через 5-6. Сразу после замены привода насоса в масл -
Пока тут идет вялая перепалка, отчитаюсь раз уж влез. Октавия 2001г.в. мотор 1,8т общий пробег на куппере 10w40 1,5 года и не более 15 тыс км. Залита как раз версия, которая пачкала мотор. Мотор пачкает коричневым налетом. Масло с последней замены упрямо не темнеет. Уровень масла как вкопанный. Жду весны, там подниму крышки подшипников.
-
Улыбнуло. Сколько начинающих маслопроизводителей вы знаете лично? Мне для себя информация, корректность выборки оценить. ) Идея отбросить НДС и таможню тоже очень понравилась.
-
Разбор полетов с маслом Xenum и "Икс Вайт"
SiteMaster ответил в теме пользователя Ak.den в Моторные масла ОБЩАЯ
Но получается не всегда. Знакомо.- 1 094 ответа
-
- xenum
- xenum_russia
- (и ещё 8)
-
Разбор полетов с маслом Xenum и "Икс Вайт"
SiteMaster ответил в теме пользователя Ak.den в Моторные масла ОБЩАЯ
Да, "не прав" и "не прав по решению суда" это абсолютно разные вещи, но этому персонажу удобно чтобы они совпадали в этой ситуации. )- 1 094 ответа
-
- xenum
- xenum_russia
- (и ещё 8)
-
Разбор полетов с маслом Xenum и "Икс Вайт"
SiteMaster ответил в теме пользователя Ak.den в Моторные масла ОБЩАЯ
Если не приведи судьба, мотор у рукожопов ляжет без всякого "плохого" масла, с "сильнейшим образивом" (с), мы об этом узнаем? Или будет срочный поход в ларек за ксенумом под еще один суд?- 1 094 ответа
-
3
-
- xenum
- xenum_russia
- (и ещё 8)
-
Клуб любителей минерального масла
SiteMaster ответил в теме пользователя Stater в Моторные масла ОБЩАЯ
Да, тоже заметное падение оборотов при запуске отметил. На М10ДМ При переходе с 5в30 на 10в40 такой фигни не было. Купил 15в40 на зиму. Поведение м10 и 15в40 после суток в морозилке абсолютно одинаковое. Думаю на зиму 10в40 опять, если не лень будет. Котел есть, проблема не проблема. -
Откапиталив несколько моторов, я не смог найти узел, в котором будет с одной стороны сальника есть система смазки под давлением, а с другой - "улица", на которую надо выдавить густое масло. На сальниках валов перед ними сливные каналы есть в картер или гбц. ) Для меня понятие "выдавило сальники" равнозначно термину "полведра компрессии"