Перейти к публикации

Glory

Пользователи
  • Публикаций

    3 124
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Glory выиграл 10 мая 2020

Публикации Glory были самыми популярными!

Репутация

1 694 Профи Ойл-клуба

2 подписчика

О Glory

  • Звание
    Завсегдатай

Информация

  • Город
    Нижний Новгород
  • Масло
    Toyota 0w20

Старые поля

  • Авто
    Mazda 6

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Я бы не стал ничего трогать Масло шикарное. В любой мотор в любую погоду.
  2. Может на густой GTL-6-8? поэтому ИВ низкий
  3. Щелочное странно, но единичку не дотянуло
  4. Ноак низкий (7.2), даже для крепкой А5 на гидрокрекинге Вспышка тоже соответствующая 235
  5. Думаю идея торкона с "косяком" изготовителя (пурпоинт дисперсантом) самая правдоподобная. На ccs это не сильно скажется, а вот производитель как раз не самых чётких "правил"
  6. Хватит и такого молибдена. Зола красивая, все красивое. Масло из серии - одобренных sae20. Для нехолодной России свойства с запасом.
  7. Glory

    С наступающим Новым 2025 годом !

    С Новым Годом, товарищи! Пусть все мы станем лучше и вместе с нами процветает Oil-Club!
  8. Там новая кюрета завысила все.
  9. Тут снова кюрета. Читай выше
  10. Да. У нас предпочитают в дизеля А5 0w30.
  11. В этом допуске все дорогие кроме S-oil gold C2 0w30. Правда там и пао то нет и содержание дисперсантов как в ilsac
  12. Закос на kixx hybrid. Всё-таки у s-oil репетиционный уровень несколько ниже.
  13. @torcon ИК здесь до смены кюреты?
  14. Обратите внимание на показатель окисление. Чуть завышен. Модификатор трения должно быть
  15. Многие форумчане, да Как раз в мурзилках его и прописывать нужно, особенно для России. Согласен, цена на подобные аналоги сильно высокая, особенно с LL-12FE например.

×
×
  • Создать...