Перейти к публикации

Аркадич74

Пользователи
  • Публикаций

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

54 Читатель Ойл-клуба

О Аркадич74

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Мензелинск
  • Масло
    Шелл

Старые поля

  • Авто
    Гранта

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. У нас отличия по трассе и городу с вами, у меня на трассе масло горячей, по городу маслу легче, но температуры выше Здесь ещё выводы сделал по своему авто Чем больше информации, тем лучше, теперь понятно что материал поддона имеет большое значение.
  2. Обдув и у меня в штатном пыльнике есть, но координально на температуру масла он не влияет, а вот лишний литр масла и алюминиевый поддон очень сильно влияет, здесь согласен
  3. Grievous, возможно с алюминиевым поддоном теплообмен с потоком воздуха намного лучше на скорости, со стальным всё намного по другому. У меня на 186 моторе практически совпадает с изменениями Павла 1966.
  4. Аркадич74

    Татнефть бензин

    Точно подмечено, заправляюсь всегда по 30 литров используя бонусы с предыдущей заправки, получаю 108 бонусов на следующую
  5. С вашего объявления с Авито: Результаты примененияДля двигателей с пробегом 100+ тыс. км:Снижение расхода масла на 25–40% (по АSТМ D5800).Увеличение компрессии на 5–10% за счёт уплотнения колец.Снижение температуры масла на 10–15°С благодаря улучшенному теплоотводу. То есть получается если я залью вашу присадку, то гарантировано температура масла у моего авто уменьшится на 10-15 градусов?
  6. Согласен, тупанул , просто конус изолятора смутил, больно сильно выступает из корпуса свечи, обычно такие свечи более горячие
  7. На ваз идут ngk6, седьмые более горячее, я бы не рискнул ставить такие.
  8. "Очень похоже" может оказаться совсем не то что в реальности, если физически датчика нет. Я тоже думал что у меня на Гранте температура масла будет +10 к температуре ОЖ, а оказалось что при 2500об/м +15 +20 к ОЖ, а за 10 км по трассе при 3000об/м стало +25 к ОЖ
  9. Под микроскопом бы посмотреть что это или капнуть на бумагу и через мощную лупу посмотреть, но я бы такое точно в бак не лил, где всё это осядет в итоге. Явно это не ионы платины
  10. Такое ощущение судя по фото что это MoS2, лет пятнадцать назад брал для предыдущей машины в КПП, то ли Хадо, то ли Маннол. Цвет очень похож.
  11. Понятно. Я думал что масло форсунки стоят только на 16-кл. движках. Сегодня +5 за бортом, условия движения +/- как обычно, пятая передача 2500 об. скорость 100км/ч Термостат у меня просевший уже, начало открытия где-то 72-73, поэтому самая высокая температура ОЖ на трассе была 76-78 фото1, фото2 это промка темп. ОЖ 75 Получается разница стабильно на трассе при 2500 об. +16 +20 к температуре ОЖ не зависимо от наружной температуры, по крайней мере у меня получается так, что при +5 за бортом, что +25, осталось проверить в жару +35, выше у нас бывает очень редко. П
  12. Интересный эффект сегодня словил, как обычно ехал с работы, снимать температуру не собирался, всё тоже самое где-то после 20км поездки темп масла держалась 99-100, позвонил знакомым мне и в это время из-за ремонтных работ пришлось снизить скорость и переключиться на четвертую передачу, проехав этот ремонтный участок забыл переключиться на пятую пока болтал по телефону и проехал где-то километров пять со скоростью 95-100км/ч, смотрю темп. масла 106 Переключился на пятую и за 10км темп. упала до привычных 100-101 Решил повторить ещё раз такие условия, но уже выводом среднего расхода на дис

×
×
  • Создать...