Перейти к публикации

PRiMЕ

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

О PRiMЕ

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    ZIC X9 FE 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Creta 2.0 АТ 4WD

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Долго искал что взять, еще к полимериуму присматривался, но цена там тоже за 4к переваливает, да и отзывы спорные есть. а тут зашел в приложение лука скидка появилась, да еще и доставка бесплатная. 7 шт взял года на два хватит. 3155 обошлось за 1. после второй замены на анализ думаю сдам, посмотрим что и как будет.
  2. А нового сколько нужно, так то и его закупил, могу и новое отправить.
  3. Откатал вторую канистру, ради интереса хочу отработку сдать на анализ, мб есть желающие скинуться ?
  4. Мотор уточню, рендж ровер, много задиров от вкладышей до поршней, в турции жил одно время и заехал к дилеру на ТО, до этого ездил и все нормально было, пока масло не поменял, вернулся в Россию и мотор лег, при вскрытии слилась скорее вода чем масло, пробег на масле около 3к был, рядом слили тот же Мобил только купленный в мск в проверенном месте с пробегом 12, разница была видна на глаз и на ощупь.
  5. Знакомый в турецком дилере залил Мобил, как итог минус мотор, капиталка 1.5 лемона.
  6. Creta 2.0 at 4wd, после zic x9fe 5/30 тишина, тише чем neste pro dg2, даже на холодную заводится тихо и нет погремушки, на оборотах вообще отлично.
  7. Neste pro dg 2 5/30 намного тише был. Интервалы не перекатываю, не по км не по м/ч, выходит даже меньше до 200. Да вот думаю если не 40 то какую 30 взять чтоб тихо было и цена до 3000-3500.
  8. Обычно завожу с автозапуска и грею минут 15, а тут времени не было, запустил из салона и на холодную совсем не понравилось как работает, первые минут 10 все дребезжит. Докатаю и сменю пожалуй, смотрю в сторону 40.
  9. проехал на данном масле 4900 примерно 150-145м/ч, всегда прогревы перед поездкой и основной режим трасса 110-140, слилось черное черное, в шоке был. до этого neste заливал там такого не было даже на когда 8300 проезжал, на просвет хоть немного светлое было. конечно понимаю чёрное значит моет хорошо, но мотор и так чистенький был. залил кстати опять его же, брал в прошлом году в мэтро, по всем признакам оригинал.
  10. PRiMЕ

    Neste Pro DG2 5W-30 (API SN PLUS/RC, GM dexos1 Gen 2, ILSAC GF-5)

    все 3 канистры, 1шт. автодок, 2шт. озон весят одинаков 3.65
  11. PRiMЕ

    Neste Pro DG2 5W-30 (API SN PLUS/RC, GM dexos1 Gen 2, ILSAC GF-5)

    Тоже с озона пару канистр взял, посмотрим как себя покажет. существенных различий по виду канистры не увидел но они есть 1 канистра сам пластик мягче 2 код в низу желтым другим шрифтом нанесён 3 линейка уровня масла на 1 см выше начинается, если у старой канистры которую в автодоке брал начинается от самого дна. все остальное идентично, швы хорошие, рельефность одинаковая, крышки тоже один в один, наклейки тоже не отличить.
  12. PRiMЕ

    Neste Pro DG2 5W-30 (API SN PLUS/RC, GM dexos1 Gen 2, ILSAC GF-5)

    Lavrovssky An188 случайно канистры из под масла не осталось ? можете фоток наделать.
  13. PRiMЕ

    Neste Pro DG2 5W-30 (API SN PLUS/RC, GM dexos1 Gen 2, ILSAC GF-5)

    может быть не подделывали ? а тут как раз пробный взброс был. тоже 4 замены, в зависимости от того как хорошо сольют бывает добавляю чтоб уровень был выше середины, мотор постоянно кручу не уходит.
  14. PRiMЕ

    Neste Pro DG2 5W-30 (API SN PLUS/RC, GM dexos1 Gen 2, ILSAC GF-5)

    как по мне 8 без проблем проходит, сам бы менял на 10 тыс, но к дилеру тогда на замену не попадаю, меняю каждые 7500 +-500км. газ и так чище, соответственно в масло меньше гадости попадает и должно дольше жить.
  15. PRiMЕ

    Neste Pro DG2 5W-30 (API SN PLUS/RC, GM dexos1 Gen 2, ILSAC GF-5)

    после ТО уровень был на середине, грамм 250-300 долили что бы уровень чуть выше был, 5 тыс. накатал стоит на прежнем месте, в основном трасса скорость 130-150.

×
×
  • Создать...