Перейти к публикации

Classic

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Classic

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Минск
  • Масло
    Motul

Старые поля

  • Авто
    BMW e60

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Залил на 70 литров перед поездкой по трассе на 400 км, на трассе машина ехала как обычно, далее 300 км по городу, в городе появились редкие пропуски на холостом ходу и под малой нагрузкой в послойном режиме, в гомогенном все ок. Долговременные коррекции немного ушли в минус. После заправки чистого бензина пропуски пропали, мотор по ощущениям в послойном режиме заработал ровнее. В принципе подобный эффект наблюдаю на всех подобных присадках. Обычные очистители инжектора не дают никаких видимых изменений. Недавно одна из форсунок (пьезо) начала сливать топливо, на присадке к концу пробега гермет
  2. Сегодня залил Takumi fsr, на сайте производителя написано 100% pea, ёмкость 300 мл. Кто-нибудь знаком с этой присадкой? Все что заливал раньше, пропало с продажи
  3. Уважаемый SAE20, можете ли вы что-нибудь сказать о смешиваемости масла motul 300v с стандартными маслами? Конкретно интересует микс 3-и части motul 5w30 x-clean+ (C3) и 1 часть motul 300v 5w30. Понятно на свой страх и риск. За ранее благодарен!
  4. Господа, помогите расшифровать состав данного масла в листе безопасности. Ссылка ниже. Как я понял по ик спектру в нём нет пао? Всегда думал, что на допуск 504/507 на одном гидрокрекинге не выйдешь!? http://areollub.com/production/eco-protect-areol/eco-protect-5w30
  5. Вот это уже интересно! Честно говоря на очистку сильно загрязнённого впуска через топливо и не рассчитываю. Но есть надежда, что присадки на основе pea будут хоть в какой-то степени поддерживать состояние впуска. Обычно использую liqui moly, но он дороговать, либо чаще wynns перед заменой масла, раз в 8 тыс. Двигатель bmw n43b20. Правда раньше заливал перед длительной трассовой поездкой, но мотор после такой поездки работает как-то хуже первые дни, могу предположить, что не успевает прописать коррекции под быстро очищающиеся пьезофорсунки)). Поэтому сейчас использую очиститель в городско
  6. Как думаете, может ли промывка на основе PEA работать через систему егр. Имеем двигатель с прямым впрыском, со склонностью к закоксовыванию впускных клапанов. Вот и вопрос, могут ли выхлопные газы, содержащие PEA, через систему егр воздействовать на отложения на впуске, ну и на отложения в каналах егр?
  7. Classic

    Какой бензин лучше?

    Как я понимаю, эфиры имеют низкую теплотворную способность, соответственно высокое содержание эфиров влечёт рост расхода топлива. Но эфиры в камере сгорания высвобождают кислород, возрастает количество впрыскиваемого топлива для сохранения стехиометрического состава. Т.е. получается "эффект наддува" на атмосферном двигателе, вот и летит лучше. Или я не прав?
  8. На ходу не ощущаются, их и не много, на 200 км трассы 10-20 пропусков на каждый цилиндр. Но когда стоишь на перекрёстке, акпп на драйве, ощущаешь неприятные толчки раз в 5-15 сек и при условии, что режим послойного смесеобразования. Если топить "на полный дроссель" пропусков нет. По 100 экто ошибся, вот свежий паспорт, но это уже не экто 393440(1).pdf
  9. Странное поведение авто на этой присадке. Bmw с прямым впрыском, бензин. Рабочее давление топлива 150-200 бар, пьезо форсунки, конструктивно отсутствует топливный фильтр, т.е. нет никакой защиты дорогой топливной аппаратуры от влаги. Пытался регулярно использовать данную присадку (мягкий вывод воды из бака, снижение износа тнвд, поддержание чистоты и пр.). При заливки присадки появляются редкие пропуски зажигания по всем цилиндрам, но только в послойном режиме, при гомогенном режиме поопуски отсутствуют. Всегда явная закономерность, залил бак с винсом, пошли пропуски. Выкатал бак, залил чистый

×
×
  • Создать...