-
Публикаций
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 Читатель Ойл-клубаО motoarhangel
-
Звание
Новичок
- День рождения 11.06.1988
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Barnaul
-
Масло
0W20\5W30\5W40 По настроению =)
Старые поля
-
Авто
L15A\L15B\21214
-
Стаж
Более 900т.км.\18лет
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Ваша зимняя вязкость? Что льете?
motoarhangel ответил в теме пользователя torcon в Моторные масла ОБЩАЯ
У нас вчера -43 было. Сегодня в ночь еще ниже обещали. Синтек 0-20 живет пока. -
Sintec ATF Multi свежее
motoarhangel ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
Немного по другой теме зашел. Пожалуй проверенный ZIC залью или Петро d3m 20-ку возьму. Можно было бы Синтек взять, но не за такую цену. -
Sintec ATF Multi свежее
motoarhangel ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
Не поленитесь поищите. Долго писать. Там довольно кратко и понятно написано. Чем отличается трение ремня(особенно клиновидной формы) от трения в подшипниках. -
Sintec ATF Multi свежее
motoarhangel ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
Открываем статьи JSAE и читаем(Особенно хондовские конца 90-х и начала 2000-х.). Есть графики, все замеры и сравнения в зависимости от состава жижи и устройства "ременной" передачи. И не выдумывайте. Для разрыва шаблонов владельцев вариаторов. У хонды есть вариатор со стартовым пакетом в который всю жизнь льется DEXRON III(G) до 2004г, позже DEXRON III(H), а для некоторых стран DEXRON-VI(J), со своими противоизносными присадками. Хотя позже доказали, что они хуже работают относительно других пакетов, производство оставили без изменений. Ибо нефиг лезть в отлаженный механизм =) P.s. Сущ -
Sintec Platinum 5W-30 свежее
motoarhangel ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Да это понятно. Допуск SP, это в добавок к новому дизайну или все же как то соответствует... -
Sintec Platinum 5W-30 свежее
motoarhangel ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Вчера наткнулся в шиномонтажке. Что за новый зверь? -
Видимо пустой должен быть
-
И половину ОЕМ японцев на рынке России.
-
Kashiyama - тормозные колодки
motoarhangel ответил в теме пользователя verdi в Тормозные диски/колодки
Да их батенька менять уже нужно. А если по делу, прикупил D5070MH(1168р от оф.поставщика). Проверим их характеристики в деле. С моими пробегами отпишусь о результате в скором будущем. До это катал только: - Оригинал (Лежали либо акебоны, либо ниссин.) - ТРВ (поджирают хорошо диски) - Нишинбо(Фуфло редкостное, высыпались не отходив и 8 т.км. Меньше двух месяцев. 100% орига, официалы признали косяк) - Акебону - Ниссин НПО - Ниссин НПС(был топчик за свои деньги. дешевле и лучше ориги). - В Ниву даже не заморачивался, какие были, те и ставил.... -
Добрый день. Речь идет абсолютно по всем линейкам масел? Интересен Platinum 5W30 SN\GF-5 and 0W20 SP\GF-6. С какого времени было произведено замещение? Dextron III(G) тоже сменил рецептуру? По моему, когда присматривался к нему показатели другие были. До Dextron III(H) не дотягивает?
-
Отходит, не переживайте. Да и с разностью в цене можно почаще поменять.
-
motoarhangel изменил свой аватар
-
Sintec Platinum 7000 0W-20 GF-6A (API SP, ILSAC GF-6A)
motoarhangel ответил в теме пользователя a-ha в Sintec
Больше похоже на сальники клапанов. Если постоянно двигаетесь на указанных оборотах. -
Вопросы официальному представителю Idemitsu
motoarhangel ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Idemitsu
Тот же самый вопрос. Есть ошибка. Качество исполнения канистры сомнительное. Смущают места спайки. -
Программа по расчету интервалов замены масла
motoarhangel ответил в теме пользователя motoarhangel в Эксперименты форумчан
Обновлено. Скриншоты: Скачать можно: ТУТ или ТУТ -
Программа по расчету интервалов замены масла
motoarhangel ответил в теме пользователя motoarhangel в Эксперименты форумчан
Определяется рекомендуемый интервал замены. Но..... - Не до конца учтены все моменты отвечающие за стабильность масла (окисление, полимеризация и т.п.) - Загрязнение масла механическими примесями,топливом, водой.(По механическим примесям и топливу) взят усредненный коэффициент. О погрешности судить еще рано. К тому же, к примеру, не ясно какое значение содержания Серы в топливе брать. Согласно требованиям ТР равное 10мг\кг или же больше.