Перейти к публикации

motoarhangel

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О motoarhangel

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 11.06.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Barnaul
  • Масло
    0W20\5W30\5W40 По настроению =)

Старые поля

  • Авто
    L15A\L15B\21214
  • Стаж
    Более 900т.км.\18лет

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. У нас вчера -43 было. Сегодня в ночь еще ниже обещали. Синтек 0-20 живет пока.
  2. Немного по другой теме зашел. Пожалуй проверенный ZIC залью или Петро d3m 20-ку возьму. Можно было бы Синтек взять, но не за такую цену.
  3. Не поленитесь поищите. Долго писать. Там довольно кратко и понятно написано. Чем отличается трение ремня(особенно клиновидной формы) от трения в подшипниках.
  4. Открываем статьи JSAE и читаем(Особенно хондовские конца 90-х и начала 2000-х.). Есть графики, все замеры и сравнения в зависимости от состава жижи и устройства "ременной" передачи. И не выдумывайте. Для разрыва шаблонов владельцев вариаторов. У хонды есть вариатор со стартовым пакетом в который всю жизнь льется DEXRON III(G) до 2004г, позже DEXRON III(H), а для некоторых стран DEXRON-VI(J), со своими противоизносными присадками. Хотя позже доказали, что они хуже работают относительно других пакетов, производство оставили без изменений. Ибо нефиг лезть в отлаженный механизм =) P.s. Сущ
  5. Да это понятно. Допуск SP, это в добавок к новому дизайну или все же как то соответствует...
  6. Вчера наткнулся в шиномонтажке. Что за новый зверь?
  7. Видимо пустой должен быть
  8. motoarhangel

    Sintec - антифризы

    И половину ОЕМ японцев на рынке России.
  9. Да их батенька менять уже нужно. А если по делу, прикупил D5070MH(1168р от оф.поставщика). Проверим их характеристики в деле. С моими пробегами отпишусь о результате в скором будущем. До это катал только: - Оригинал (Лежали либо акебоны, либо ниссин.) - ТРВ (поджирают хорошо диски) - Нишинбо(Фуфло редкостное, высыпались не отходив и 8 т.км. Меньше двух месяцев. 100% орига, официалы признали косяк) - Акебону - Ниссин НПО - Ниссин НПС(был топчик за свои деньги. дешевле и лучше ориги). - В Ниву даже не заморачивался, какие были, те и ставил....
  10. Добрый день. Речь идет абсолютно по всем линейкам масел? Интересен Platinum 5W30 SN\GF-5 and 0W20 SP\GF-6. С какого времени было произведено замещение? Dextron III(G) тоже сменил рецептуру? По моему, когда присматривался к нему показатели другие были. До Dextron III(H) не дотягивает?
  11. motoarhangel

    Sintec Platinum 7000 5W-30 (API SP; GF-6A)

    Отходит, не переживайте. Да и с разностью в цене можно почаще поменять.
  12. motoarhangel

    Sintec Platinum 7000 0W-20 GF-6A (API SP, ILSAC GF-6A)

    Больше похоже на сальники клапанов. Если постоянно двигаетесь на указанных оборотах.
  13. Тот же самый вопрос. Есть ошибка. Качество исполнения канистры сомнительное. Смущают места спайки.
  14. Обновлено. Скриншоты: Скачать можно: ТУТ или ТУТ
  15. Определяется рекомендуемый интервал замены. Но..... - Не до конца учтены все моменты отвечающие за стабильность масла (окисление, полимеризация и т.п.) - Загрязнение масла механическими примесями,топливом, водой.(По механическим примесям и топливу) взят усредненный коэффициент. О погрешности судить еще рано. К тому же, к примеру, не ясно какое значение содержания Серы в топливе брать. Согласно требованиям ТР равное 10мг\кг или же больше.

×
×
  • Создать...