
Monk657
Пользователи-
Публикаций
63 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
38 Читатель Ойл-клубаО Monk657
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Самара
-
Интересы
Женщины
-
Масло
Taneco DeLuxe Eco Spec Synth 5w-30
Старые поля
-
Авто
X-Trail T31 DIESEL
-
Стаж
c 1996
Контакты
-
ICQ
126374569
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
этими паспортами даж подтереться нельзя, тонер сыпется. ну почему же нет...Лукойл, ГПН. Дело то в другом. С какого фига Татнефть такую пургу стали гнать? Решили, что де наша евро-6 круче яйца стала? так нет же.
-
Снял и распилил фильтр. Что могу сказать, качество Татнефти скатилось не то что ниже плинтуса, а ниже уровня самой добываемой нефти. Ровно год назад менял, пробег порядка 16 тыс. Заправка 99,9(9)% на татнефти и причем на одной и той же АЗС. Возможно раза 3-4 на газпромнефти и Лукойл, более никаких. Создается впечатление, что производство дизеля в Татнефти происходит путем слива с каких то заброшенных древних двигателей, со снятых фильтров и выброшенных на помойку баков... Знакомый на дизельном дастере также жалуется. 10 тысяч проехал на Татнефти (уже другая АЗС) и фильтр черный
-
имхо Танеко стал ляпать сертификаты, что тот рандомайзер. На вкус не проверишь, а так все в пределах. Вроде смазка меньше 400 стала, но без присадки стрекочет. Льешь для примеру тот же ГПН, со смазкой 390 и тишина. Вот зимой было совсем смешно, на всех АЗС ДТ повально до -45..-50. Танеко рисовал ажно до -57...пока реальные морозы не вдарили. Как только жахнуло под -30 и ниже, вдруг у всех стало до -25..-27. Вот прям у всех. Был тот еще квест по поиску арктики. Лукойл выиграл кста. Отсюда сделал вывод для себя, что все эти бумажки на стенде, просто бумажки.
-
Taneco ATF Asia свежее
Monk657 ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
Спасибо большое за подсказку! -
Taneco ATF Asia свежее
Monk657 ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
Нормально ли будет работать АКПП 6ст JF613E (X-Trail T31 dCi) на этом масле? Официалы льют Nissan Matic J, но замена выходит в 20000 руб только масла без работы. -
Это наезд чоле... или молодость и глупость одновременно? На QP0000001446_SH0000039177_NLioROpVMV.pdf Сегодня заправился, судя по паспорту на АЗС, дизелем ноябрьского (!) разлива. Резко стало до -41. Или быстренько откопали паспорт который удовлетворяет хотелкам трактористов или одно из двух. Потому как общался с РПН, и они клятвенно пообещали проследить за ситуацией, ну по крайней мере у нас в Самаре. Да, кстати, а такое возможно разве, что после ДТ произведенного в январе, завозят топливо произведенное в ноябре? Ну судя по паспортам получаетс
-
А вот мне довелось испытать. Слава создателю это случилось в городе, но на оживленном перекрестке. Хотя морозы были всего градусов 25. Однако танековское ДТ прихватило. Фильтру было от силы мес 3-4 и не более 5000 км на нем проездил. Менял на новый. В бак заливал что-то хайгировское. После этого фильтры меняю осенью, езжу с присадками. И кто возносит танеко за его чистоту, могу сказать, что за год (20-25 тыс км) фильтрующий элемент в топливном становится черным почти полностью. Это даже с учетом того, что использую фильтр без датчика воды, в котором размер фильтр.элемента почти в 2 раза
-
Танеко разочаровал. При морозе в -30 град продавать ДТ с темп помутнения -27 и замерзанием -35 считаю как миним вредительством, и как максимум предательством. Необходимо было сделать вояж в область, где морозы были и пониже чем 35, сунулся на Танеко, уехал. Заезжаю на ГПН, хоба а тут до -30. Дальше РН, тут вообще до -28. Поехал на самое дорогое, Лукойл...-41. Попросил паспорт, по нему -38. Ну заправил. Проехал 300км без проблем. Морозы на трассе были до -33. Не прихватило. Но все-равно негодую. Летом продавать ДТ которое до -42 это летнее...Зимой до -35, это зимнее. Совсем сбре
-
Откатал на этом масле 7200 км, 320 мч. 90% город, пробки. За весь период по моему показометру в БК ушел 1 кубик. Это порядка 200 грамм. Масло стало цвета ну пусть будет темного шоколада. ЕГР заглушен. Пока это рекорд среди всех масел на моем авто. Антирекорд был у Neste. За 6000 км долил литр, что очень нехарактерно для моего моторчика M9R. И честно сказать готовился к страшному. Хотя пробег для дизеля был 120 тыс, т.е. только обкатку прошел. Сейчас пробег 160ткм. И ползу в городе и быстро еду на трассах, до 140-150. Осталось испытать его зимой на коротких пробегах. ЗЫ барыги на рынках п
-
Taneco DeLuxe Eco Special Synth 5W-30 свежее
Monk657 ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Я вот таки не пойму основное различие Eco (это масло) и Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W-30 ну в последнем есть следы молибдена и вроде остальное примерно также. Оно и подороже еще. -
Шикарное. И пусть реально без молибдена и прочего. Но думаю, оно того стоит. Скоро поеду 3-й раз заливать. Можно и отработку рассмотреть на анализ
-
Taneco DeLuxe Eco Special Synth 5W-30 свежее
Monk657 ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Ну норм же. Второй раз заливаю уже. Угара нет по сравнению с Neste и COMMA. Neste дык вообще меня чуть до второго инфаркта не довело, сгорел литр за 5 тыс. Катаю на маслах по 6000км (300 мч). А это масло прям норм. Но ценник, за квартал три подорожания. 2850/4л на АЗС. Хотя по сравнению с COMMA это масло даром. -
Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W-30 свежее
Monk657 ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Интересно, чем ЭТО масло будет отличаться от Deluxe Eco Special Synth 5W-30, которое тоже уехало в лабу. Вероятно только этикеткой. Если честно, то перемудрили с названиями жутко...Чувствуешь себя при покупке как заядлый курильщик на кассе, хотя я не курю с 10 класса "Мне пачку синюю лайт, с вишней, екстра, без сахара, с фильтром, unsmoke, мидлсайз, с кнопокой, да да...ACEA C3"- 273 ответа
-
11