-
Публикаций
2 828 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Да смысл то по любому есть, драг метал как ни крути. К примеру раньше всегда с конвейера шли свечи Бош, последний год только НЖК встречается, на БОШ таких проблем не было. Вариант подделки отпадает, свечи заводские. Ну вот и представьте купили Вы такие свечи выложив кучу денег, а они прошли как обычные "никиляшки"...абыдна слющай абыдна (с) Точно! Не ту ссыль дал. Это кум мой работает на СТО, я к нему заезжал, а он свечи как раз менял, ну я дай посмотреть, а там такое...ну я за телефон и фотать все)
-
Sandro , на фото четко видно углубление а не выступ. Попробуйте приблизить.
-
Такой http://wikimotors.ru/ea111-1-2-tsi-tfsi/
-
На двух свечах есть остатки ступеньки (напайки), а на двух углубление, выгорели напайки, я по этому и сфотал.
-
ModeratorSigma , авто свежий, это же 8кл мотор, свечи открытые как в ВАЗах 8кл по этому такая картина с внешней стороны.
-
Любителям платиновых напаек на боковых электродах! Сегодня заменили заводские свечи на 1.2 ТСИ свежем, пробег всего 30т.км, а на двух свечах платиновой нашлепки уже и нет, выгорела. По регламенту замена на 90т. С завода стояли свечи NGK.
-
Нет. Скорее всего режим эксплуатации городской с короткими пробегами, свеча не успевает нагреваться и самоочищаться.
-
Sandro , специально для Вас записал запуск на ГБО после 2 недель простоя. https://drive.google.com/file/d/1cYJxFW6X0EeO2nsOt3UDWn27BuwOxicL/view?usp=sharing
-
Гбо было неисправно значит. ИМХО
-
Зачем? Теплотворная способность бензина и газа практически одинаковая, у газа (пропан) даже чуть МЕНЬШЕ. Просто у пропана октановое число чуть выше, из-за этого он немного дольше горит и часто догорает в выпуске. На Т внутри камеры сгорания это не влияет.
-
Мне казалось, что серия Иридиум должна превосходить все эти линейки...
-
Sandro , Вы я вижу есть сторонником иридиевых свечей, смотрю тесты постоянно бросаете, рекламные брошюры...а не боитесь, что может быть вот так с иридием? Свеча это не только тугоплавкая напайка на электроде... Я катался на иридие (Денсо и Бриск), честно говоря мне не зашли почему то, да на ХХ как никогда стабильно двигатель работает, а вот на верхах тухло, оно и не удивительно что тухло, сравните размер искры иридия и обычной свечи из никеля. Brisk P2 вообще отказался работать на газу, сплошные пропуски были.
-
Брехня, отлично заводится, вплоть до -20С. Нет не по этому, а потому что бы не повредить редуктор, т.к. при холодном запуске на ГБО он (редуктор) покрывается инием, что не лучшим образом влияет на мембрану редуктора и на подачу смеси в цилиндры.