
604
Пользователи-
Публикаций
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 Читатель Ойл-клубаО 604
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Москва
-
Масло
TEXACO Havoline ProDS V 5W-30
Старые поля
-
Авто
VW Caravelle
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
«Пациент на опыты» со стр.663 Общей темы от участника «604».
604 ответил в теме пользователя Сергей Николаевич в Капельные тесты
Сергей Николаевич По поводу одинаковости фотографий, то тут можно просто собрать, условно, стенд. Взять какую-нибудь старую зеркалку (кэнон, никон и т.д... на авито можно найти за 3-5 тр). Главное чтобы был мануальный режим. Взять источник света и его постоянно использовать. Настроить и запомнить параметры камеры: цветовая температура, выдержка, диафрагма, ИСО, ФР. Наводиться на фокус в ручную, ну и снимать, ночью или в темной комнате в одинаковой для всех экспериментах "пространственной конфигурации" и чтобы был только один постоянный источник света. В этом случае, можно будет адекватно -
«Пациент на опыты» со стр.663 Общей темы от участника «604».
604 ответил в теме пользователя Сергей Николаевич в Капельные тесты
Благодарю за проделанную работу Насколько я понял, можно было катать спокойно до 15 ткм в таком режиме. -
«Пациент на опыты» со стр.663 Общей темы от участника «604».
604 ответил в теме пользователя Сергей Николаевич в Капельные тесты
Коллеги, не томите... повангуйте на мои капли Хоть что-нибудь напишите Хорошие капли или так себе получились? -
«Пациент на опыты» со стр.663 Общей темы от участника «604».
604 ответил в теме пользователя Сергей Николаевич в Капельные тесты
Постою, послушаю... Спасибо. -
Сергей Николаевич Хорошо, наверное где то через месяц примерно буду делать ТО. Напишу тогда в личку.
-
Насколько мне память не изменяет, у меня фильтр пилить не нужно, он у моем авто в пластиковом стакане живет, сам фильтрующий элемент. Сохранить его - не проблема. По остальным пунктам - могу попробовать все сделать по инструкции. Но могу предложить еще вариант. Если город в Вашем профиле актуален, то я, в общем то, почти Ваш сосед. В Клине бываю достаточно часто. Могу "передать пациента на опыты". Мне кажется, что результат будет в Ваших руках будет лучше, чем у меня.
-
У меня в скором времени тоже ТО будет. Что надо с фильтром сделать?
-
К слову сказать, пробег на этом масле приближается к 10 ткм. Средняя скорость сейчас по одометру 47. Но, я снимал где то в начале весны аккум и данные сбросились. В пробках особо не стою, автозапуска нет, только вебасто. Думается, что средняя скорость была бы меньше.
-
ну воооот....
-
Коллеги, всем доброго времени суток! Первый раз заморочился капельной пробой и что то не понятен результат. Вот эти три капли сохли около 30 часов. Не понятно что получилось... что то никакого ядра не видно, зон особо тоже нет. Или я как то не так смотрю? Фото сделано вечером при не очень ярком свете. Сделал еще одну каплю вчера: Она просохла где то 12 часов. Здесь вроде как видно более темное пятно, но опять же без границ. Фото сделано на ярком солнце. Повангуйте по фото, пожалуйста. Мотор Ваговский дизель 2,0 tdi. Масло Texaco ProDs-V
-
Всем доброго времени... Изучаю этот раздел про присадки и возник вопрос: если я в свой дизель капаю ЛМ Speed Diesel Zusatz в топливо, имеет ли смысл использовать вместо них присадки Миксент? Это, в принципе, тоже самое, просто дешевле? Или стоит попробовать?
-
Коллеги, подскажите пожалуйста. Читал, читал этот раздел и не нашел ответа на свой вопрос. Что дано: ФВ Т5 с 2,0 ТДИ 140лс (СААС). Пробег 166ткм. Лью масло в мотор Havoline ProDS V 5-30. Меняю 2 раза в год. Осень и весна. Где то пробега 5-7 ткм. Моточасов не знаю, но в пробках особо не стою. Масло мотор не потребляет особо. Иногда ничего не доливаю, допустим зимой, когда нет "быстрой трассы". Летом иногда грамм 200 могу залить. В общем с мотором ТТТ вроде нет проблем. Но мысль плюхнуть какую нибудь присадку в моторное масло для профилактики и долгого срока службы не дает мне покоя. В топ
-
Сейчас сложно об этом говорить. Как я выше написал, температура просто быстрее достигает своего рабочего значения. Дачный сезон закрыт, поэтому длительная езда со скоростью более 100 км/ч пока не доступна. Так, в общем, температура доходит до своих 94-95 градусов, что на лукойле было, что на Texaco.
-
Я езжу по одному и тому же маршруту, в одно и тоже время и с одной и той же интенсивностью. Температура в ноябре, в течение всего месяца была примерно одинаковая. Просто заметил что, условно, 80 градусов масла наступает теперь раньше по пройденному расстоянию, чем это было на лукойле. Так же, во время ТО поменял масло в DSG, это едва ли могло повлиять на скорость прогрева.
-
Ну скажем так: я на нем проехал расстояние около 7000 км. Щуп как был по середине, так и остался. Возможно пару мм пропало, но это не точно. Что на шелле, на нем так же около 7000 км проехал, что на лукойле я ничего не доливал от ТО до ТО. Вообще, насколько я понял, на этих моторах есть особенность, что масло кидает во впуск, и это норма даже для новых моторов. Когда менял фильтр, отсоединял трубку ВКГ и на ней было масло, так же как и на патрубке перед дроссельной заслонкой.