-
Публикаций
3 200 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
142
Последний раз SAE20 выиграл 8 сентября 2021
Публикации SAE20 были самыми популярными!
Репутация
12 931 Эксперт Ойл-клубаО SAE20
-
Звание
the Rheologist
Информация
-
Город
πόλις
-
Масло
<3.5
Старые поля
-
Авто
разные
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Злой приморец подписался на SAE20
-
ВасилийПтз подписался на SAE20
-
масло в Mitsubishi Lancer и Outlander 4B11
SAE20 ответил в теме пользователя alka в Выбор моторного масла для авто
главное - не отравляйте больше масло. Лейте чистое (или смесь двух!) -
Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам
SAE20 ответил в теме пользователя SAE20 в Моторные масла ОБЩАЯ
думаю что такой четкой связи нет. Но можете добавит в него лодочного - как тут уже писали. Это же мой "летний" совет. -
Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам
SAE20 ответил в теме пользователя SAE20 в Моторные масла ОБЩАЯ
XOM на 18 мая 2021 - отстает (речь только о PCMO). Кое в чем его решения и дороги и не так хороши, как дажее более экономичные. Но, конечно, все мы ждем его рывка. Но выбор отличный -
Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам
SAE20 ответил в теме пользователя SAE20 в Моторные масла ОБЩАЯ
рынку нужны - очень нужны - надежные базовые масла низкой вязкости. Будущее западных ДВС - гибриды (тех, кто не на батарейках), и конечно никаких SAE40. -
масло в Mitsubishi Lancer и Outlander 4B11
SAE20 ответил в теме пользователя alka в Выбор моторного масла для авто
Вообще - несливайка это хорошо. Если вы меняете масло часто - этот остаток будет скорее полезным активатором. Это не шутка. -
Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2
SAE20 ответил в теме пользователя torcon в Выбор моторного масла для авто
умные уже так не делают (производители автомобилей) Они поделились - на тех, кто дает 1 вязкость и на тех кто дает допуск (допуски). Без сезонов. -
какой-то главный адепт компании Total как-то обвинил меня, что я "унижаю" это масло. Я тогда еще написал, что не думает ли он, что я вообще сам из Total. Но я, скорее, из BP. Или вообще "из присадочной" компании. Тот кто умнее - давно понял откуда я.
-
мои упражнения в русском не должны вас смущать. Реально я не спорю ни с кем - у меня нет цели получать от вас сведения или переубеждать. Даже когда я якобы "агрессивно" пишу. Мои данные все равно лучше ваших. Вы заведомо "хуже меня" в этой теме (Automotive, масла). Скажем, было бы глупым пропагандировать в вашей стране SAE20 ("низкую вязкость" как у вас принято считать) точно по той же причине по которой мне "надо ли" спорить о любых автомобилях (или о том, что такое рынок и как работают его правила). Я просто развлекаюсь, когда есть возможность. Я пров
-
С ними я никогда не работал, и ничего не скажу. Но могу сказать, что скорее всего и они научатся. Хотя, конечно, это не "япония" и не "корея" - КНР особая страна, не совсем плотно интегрированная "к нам". Взяимодействие с ними чуть холоднее. Хотя какая-то интеграция и обмен опытом происходит. "Китайские деньгие" вполне привлекательны для некоторых у нас тут.
-
нет не зря. В перспективе - не победит ни ваша монархия, ни наш "натовский социализм" в том виде как он теперь. Ни то ни другое - не имеет шансов на будущее. А вот корейские автомобили - имеют отличные шансы (возможно и китайские тоже)
-
гнев или хайп - не имеют отношение к тому "плох" или "хорош" кто-то (скажем хайп на "русских") То что в русских видят сплошное зло - не является правдой. Вот и все. Русские не являются главным злом в мире, ваша страна, конечно, не идеал свобод - но есть и хуже. Я бы не назвал ваше государство идеальным, но как и корейский двигатель - это хайп и абсолютно несоразмерное. Ни по экономике, ни по влиянию, ни по каким-то военным конфликтам (тут даже Турция возможно вас обойдет) ни по вмешательству в дела США - ваша страна не так чудовищна, как о ней пишут. @Paulson
-
почему - это как раз есть. Есть и дефицит и еще кое что. Но ведь проблема скорее в позиции Mobis и в том, что вообще массовость этих моторов является проблемой. Ко всему надо добавить - стоимость, очень дорогой фрахт (и другие последствия ковида). Тут как раз проблемы релевантны трем пунктам 1. неправильная организация поставок и борьба "с серым импортом" 2. массовость 3. последствия ковида и попытка сохранить цену при "регулировании" защиты имени
-
на хайпе - можно обвалить курс криптовалюты (правда, если у нее хорошие свойства или репутация - курс вернется), на хайпе можно обвалить спрос на корейца, француза, но и тут понятно - "они выпустят новый мотор" и скажут что учли. Так что создать прочный миф, уничтожая репутацию целой нации (скажем "итальянские автомобили") - гораздо умнее. Как думаете, "у нас" в Германии (ЕС) умеют уничтожать репутации целых наций ? Теперь главное - думаю что создание мифа про "корею" является очень важным для очень многих стран. Не только для РФ. Эта страна уже уничтожила германские и д
-
у вас рынок сильно поменялся с 2007 года (год с которого идет сбор данных более-менее). Думаю, что двигатели на тех автомобилях проданы тиражами гораздо меньшими (в 10ки возможно 100ни) раз чем "двухлитровые", начиная с 2011.
-
я не специалист в теме этого BI, и сбора данных. Я знаю, что каналы сбора там серьезные - от аналитиков рынка (запчасти, сход моделей с регулярных ТО, данные от страховых компаний). Но данных там достаточно и они релевантные - данные сходятся, например, в среднем по миру, если какой-то двигатель был неудачным. Автомобили с ним очень быстро исчезают с дорог, либо наблюдается какой-то дефицит/спрос на запчасти, не соответствующий количеству проданных двигателей. Очень интересна история некоторых двигателей Honda, которые считались надежными - но данные показывают, что