Перейти к публикации

BuBuPerfomance

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О BuBuPerfomance

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Интересы
    Автоспорт , глубокие доработки и форсирование двс
  • Масло
    хр*н знает че сейчас лить))

Старые поля

  • Авто
    Их много
  • Стаж
    21

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. встал вопрос по маслам , искал крепкую 5-40 , для турбо мотора субару , в связи с рынком и то что с малой арнаутской полно масел сейчас, есть выход брать ряд масел именно с уверенностью что они с завода на прямую в их число входит зик . посмотрел по зику сначало хотел залить х9 5-40 так как вязкости и нтнс у него высокий , но потом запросил паспорта качества у ребят на всю линейку зик покавырялся и удивлен что 0-40 оказался тем же х9 только он явно с пао . и пал выбор на него .
  2. ну так я спросил как раз почему оно крепче , ну или правильно я понимаю что 0-40 топ по факту 5-40 но по температурам пролезло в 0 просто
  3. обьясните кто нибудь почему 0-40 крепче 5-40 top 0-40 hths 150= 3.97
  4. приложу сюда малоли кому то пригодится появятся новая инфа дополню сюда х9 fe 5-30 hths 150 = 2.98 top 5-30 hths 150 = 3.52 x9 5-40 hths 150 = 3.97 данные от августа по декабрь 2022
  5. Всем кому интересно сейчас в работе мотор субару ej257 сразу оговорюсь мотор на тюненом железе собран на мощность , зазоры около заводские по вкладышам , и по поршню 8 соток ( ковка) . Мотор с самой сборки ездил на экстрим 5-40 гтц , замена строго каждые 5 или ранее , машина городская , пакатушки, трасса 150+ , мощность мотора 550+ сил. пробег мотора 60 ткм . причина разбора ( ревизия) пошла прасадка по давлению решили не ждать , вскрыть и обслужить. Вскрою , сделаю промеры , дам заключение по маслу как оно защищало мотор .
  6. Ребят в итоге то че крепкое маслице то )) так ничего и не понятно. мучает выбор что же залить в турбо субару думал 5-40 топ а тут вроде почему бы и не 0-40 ))) или лучше такое AMSOIL EUROPEAN CAR FORMULA FULL-SAPS SYNTHETIC 5-40
  7. короче сломал я всю голову напрочь с этими вашими маслами ))) льет кто че и всем все нравится ))) кто то ареол 5-40 мах протект льет и говорит оно лучше. прием это спецелизированный сервис по ленд ровер. я залью х9 fe 5-30 и допуск есь и точно не подделка . проще менять его каждые 5000 буду чем замарачиваться.
  8. и второй вопрос почему зик топ лс не подходит? на сайте у них по подбору предлогается х9 фе 5-30 для машин с такми мотором без сажевого фильтра , ну ок я понимаю экология и все дела , но саж там можно физически удалить и пох и бо нет никаких датчиков и все , мучения эти из за сажевого с маслом мне лично не понятны , то что стоит кат и перед ним лямда и все а дальше саж без всего смысл какой лить туда такое масло которое днем с огнем не с ищешь ?
  9. Спасибо . вольф да наверное сам то что надо. по цене конечно уже не демократичен , но в данных реалиях наверное норм, что думаете по поводу лукойл спешал с1 только для сто , но есть возможность доставать его .
  10. Всех с Новым Годом и здравствуйте )))) Да бы не плодить темы Вкину вопрос сюда , сразу скажу читал , изучал , но честно ничего не понял , мнений много а вот не особо понятно что нужно лить. РР в 322 кузове мотор 4.4 дизель кат и саж 2011 год. егр заглушен и прошит ( буду все возвращать назад это не правильно) устал подбирать масло под этот мотор , по большей части проблема в том что много фирм ушло и за оригинальность масел гарантии нет, просьба посоветовать что лить , пробег 200ткм хз в каком состоянии мотор авто было куплено недавно. едет тянет притензий нет, вибрации нет. и

×
×
  • Создать...