
Vitsu
Пользователи-
Публикаций
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Читатель Ойл-клубаО Vitsu
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Novopolosk
-
Масло
Rolf GT 5W40
Старые поля
-
Авто
Skoda
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Как холодильщик, могу сказать, что компрессорному маслу щелочность нафик не нужна, а особенно при работе с фреонами. Когда сторонний производитель заказывает у кого либо произвести свое масло, то обязательно задаются такие параметры как: щелочность, вязкость, зольность, тест на окисляемость + могут быть какие то спец требования, на подобии - фосфор не более какого то значения и. т.д.
-
Прикладываю картинку с надписью, аналог который можно найти почти у всех производителей. Во многие допуски нельзя залезть с нормальной щелочностью. Ребята рассказали, что только недавно тестировали такой же zic 5000 10W40 (приведенной таблице больше 3х лет) по просьбе еще одного человека, который не поверил в тест и принес свое масло, там было все идентично, за исключением щелочности, там было около 10 и не было молибдена...
-
Евгений, тест на щелочность проводится по ГОСТ 30050, а на окисляемость на данный момент ASTM D 6186
-
Не спорю, что проводивший тесты знает все и в час ночи, учитывая, что в лаборатории ему приходилось и ночи проводить. Но спрошу у него этот вопрос уже в следующем году.
-
Кстати если посмотреть ютуб канал к-пауэр, можно увидеть ролики с капиталкой движков корейцев, которым в принципе не судьба жить долго и счастливо, там частенько рассказывают, про то какие масла лились в мотор. Там видна работа Шелл и видна не работа других масел, скептикам рекомендую посмотреть...
-
Обещаю спросить и рассказать про метод проведения теста на щелочность, после нового года, сейчас у моего друга более чем достаточно головной боли. К третьему января постараюсь ответить...
-
Повторюсь, ответить про методы щелочных тестов не могу, я не технолог, тесты делал хороший друг, на профессиональном оборудовании, в лаборатории, которая занимается производством присадок для масел. Все кто там работают профессионалы, из всех приготовленных масел берутся пробы и отправляются на проверку в Германию, после подтверждения присадка производится в больших масштабах и отправляется по заводам... Потому могу сказать, что моим друзьям, в плане выполнения тестов, верю больше чем сайтам производителей... Тем более мне известно сколько стоило то оборудование, на котором проводятся тесты,
-
У мазды, первый тест масло свежее, с нуля, второй после пробега 5000 или 7000 - не помню....
-
Откуда взяты исправленные щелочности?
-
Про вторичность теста на окисляемость могу поспорить - у меня старенький дизелек, в который я в свое время по незнанию лил LM TOP TEC 4100, который начинал активно выгорать после 1000 пробега, при замене этого на значительно более дешевый Rolf gt, масло начало испаряться значительно позже и не в таких объемах. Ради интереса, залил Shell - там масло начало выгорать еще позже... Другие мои знакомые заточились еще серьезнее, они заказали и смонтировали выносной датчик масляного давления. Согласно их наблюдениям, масла с PDSC тестом меньше 20 минут, теряют давление, до минимально допустимого чере
-
Про завод Нафтан, г. Новополоцка, тесты делались не в лаборатории Нафтана, а другого, еще более именитого предприятия. Нафтан делает только масла под своим брендом, максимум там могут делаться базовые масла, для приготовления масел другими брендами на своих мощностях...
-
никто не гарантирует, что все масла, которые брались на тест - оригинал... но 90% совпадают с данными производителей, которые они дают на своих сайтах - вязкостями... Из того, что помню LM TOP TEC 4100 отличался по щелочности от данных сайта производителя, зато вязкости совпадают до сотых... а еще на сайтах производителей можно встретить фразу, вроде: - производитель может вносить изменения в состав масла... А еще есть такой нюанс, что тесты делались в лаборатории, которая не имела коммерческого интереса, все делалось для себя, и никто не собирался приплачивать за более красивый тест масл
-
Параметры прибора по давлению и т.д. Key_Technical_Data_en_DSC_204_HP_Phoenix-1.pdf
-
Смысл окисляемости - деградация качества масла и как следствие изменение вязкости, выгарание и т.д.
-
Чем больше минут тем лучше. Шел Хеликс тест больше 50 мин.