-
Публикаций
5 500 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 595 Эксперт Ойл-клубаО Buran
-
Звание
Завсегдатай
Информация
-
Город
www
-
Масло
Luk, Zic, Total, LM, Texaco, Tatneft, Castrol
Старые поля
-
Авто
Gasoline
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Те же яйца в профиль. Ставлю что там плата зарядного модуля та же самая что в Фоксарах, РЖТиань. Алгоритм одинаков, разница бывает в них минимальная. Оставь в Рипэйре на сутки не выключай, должен сам уйти в Full ибо Репайр как и основной тоже не бесконечный режим, по какому то параметру уходит в Фулл.
-
Обычным режиме подобным ЗУ ты его никак не замучаешь, хоть недялями держи на заряде. В режиме Repair вздыби ему волосы. Немного взбодрится.
-
Туранзы логично сравнивать с Примаси, в навязываемом тобой контексте Мишлена. А Пилот спорт с Потензой и Адванами. Но твое священное право сравнивать теплое с мягким.
-
Не надо ля ля. Премиум и мягкий протектор с быстрым износом не синонимы. Туранза 001 ыли вполне ходимыеьшины шины шины, с хорошей износостойкойкотью о чем вам уже выше указали. И сравнивать её с пилот спортом не корректно. Для этого есть потензы. И у Мишки и у Йоки, Тойо, есть износоустойчивыеи гражданские модели в т.ч. которые ставятся на конвеир. ЕС производители в т.ч. Нокиан заигрались в облегчение веса шины и экономию материала, Нокиан пальцем проткнуть можно, утрируя. То же самое и котики с боковиной толщиной с пакет. Азиаты ещё держат уровень и делают мясистые ши
-
Это бывшая Хака Грин 2, по реальным отзывам снашивается относительно умеренно, учитывая репутацию бывших летних моделей. Но точно рекордов ходимости и сравнимой ходимости с азиатскими шинами ей не видать, ставлю на 30-40 тыс. км при спокойной езде. Тут хорошо что высокий профиль т.к. шина облегченная как многие европейцы с боковиной и подпротекторным слоем толщиной с пакет. Обидней было когда премиальные Блю 3 и Блэк стирались мнгновенно.
-
Если согласны и это не затруднительно, то я бы поменял.
-
Какой такой, точно не ясно. По вашим вводным четко понять возможности давнной АКБ затруднительно. Если емкость замерить хоть как-то, ткнуть вилкой и тестером, примерно будет какая-то оценка. По вашим замерам вполне хорошо для 6 летего, но я бы холодном регионе в такйге не рисковал. Если в городе то кмк еще походит, летом точно. Зимой на подменку если рисковать не хочется. P.S. В Брянске на авто с исправной проводкой еще походит.
-
Горелка с баллоном, припой обычный олово с флюсом. Все. Кабель зачищаешь лудишь жилы, гильзу наконечник вертикально ставишь в тиски или т.п. держатель греешь без фанатизма припой емнип ~ 200 ° С плавится чуть больше надо. Вставляешь кабель греешь что бы олово жидким было и пропаялось в жилах кабеля. Никуда он не денется пропаяется. Оплетку можно асбестовым шнуром обмотать что бы не оплавилась. Термоусадка изолента, по желанию. Можно самому оправки шестигранные шириной как у гидроомбжимных и в тисках мощных обжать или прессом в сервисе. На безрыбе и молотком
-
Вариантов масса на любой цвет и вкус - хоть современые штампованные "тойотовские" хоть свинцовые, чай не 90-е и самому отливать самоделки сейчас только особо прижимистые будут, и маркетплейсы дают угля. Кооперативные "массы" что продают в жигулевских магазинах бывает что там провод 16 кв. хз может для копейки это норм, но я считаю лучше запас в этом деле не помешает 25-35 кв. тут еще от длины "массы" и качества контакта с кузовом зависит. Кабель с наконечниками под болт пропаять тоже не составляет труда, а если есть гидрообжим, то делов как два пальца...
-
Батарею выбираете как на космический корабль, привередливы к году выпуска и нрц как будь-то все остальное в идеале и требовательно к пусковому току и емкости. Но клеммы в печальном состоянии.Это клеммы курильщика, такие могут и на ходу от тряски соскочить или лопнуть. Там небось и масмовый провод и с гены еще с завода, а внутри труха может уже.
-
Клеммы отверткой тоже он раскорячил?
-
А тут по существу вам вряд ли ответят, если не найдется похожий на вас владелец Медведя который из-за пытливости мозга не раскорячил крышку что бы узнать есть ли там пробки под ней или она /крышка/ и есть общая пробка. Посему я вам кроме шуток могу предложить два варианта: а). заклеить скотчем и ездить. б). раскурочить крышку полностью что бы утолить ручной зуд и любопытство и поведать нам какая конструкция крышки, с последующим заклеиванием обратно.
-
-
Понял, вычеркиваю. ©
-
Батарейка хоть и редко меняемый, но расходник, в такие приключения с маркетплейсами не ввязываюсь беру из наличия в акб агазинах - что б вживую посмотреть и вилкой ткнуть и гарантия, хоть и формальная все равно. В теории норм, а как на самом деле время покажет. Как его курьеры озона до вас довезут никому не известно. Дешево, можно рискнуть.