Перейти к публикации

Xraw

Пользователи
  • Публикаций

    396
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

164 Читатель Ойл-клуба

О Xraw

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Гомель
  • Масло
    Mobil 1 esp 0w-30

Старые поля

  • Авто
    Lada Vesta (21129)

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Короче. Эпопея с летней детонацией на 95-м бензине решилась LAVR Complex. Грешу на долгие холостые зимой когда на стоянке с лопатой снег чистишь по 30-40мин.
  2. Привет народ! Никто не встречал на просторах эксплуатации "аналог" с верхним перепускным (Motorcraft FL-910S или старый MANN W7015)? А то сейчас Motorcraft FL-910S стоит конь. Заранее спасибо.
  3. Как бы не пропустить то такую интересную и важную информацию.
  4. advert2 1) Прошивку не менял. Заводская. 2) Летом как раз и начинаю в жару лить 98-й (кстати эти показания что выше все с 98-го бензина). На 98-м детонации нет. Однако на 98-м субъективно получается расход топлива чуть больше. Не намного, но чуть больше чем на 95-м. + на 98-м повышается "фактор старения" нейтрализатора (либо там что то с присадками в 98-м, либо потому что в 95-й добавляют присадку-очиститель АИ-95-К5 FLAGMAN) 3) Про вторую лямбду я вкурсе - просто "рекомендованные значения" второй лямбды 0,59-0,75В - у меня выходят за границу. Да и показания первой как то не особо в
  5. Записал ещё видео с чуть большей "точностью" по оси XY Lambda-2.avi
  6. Wirtgen Да хз, что сподвигло....просто летом бывает на 95-м на 2-й передаче в жару проскакивает детонация (есть мысль что из-за того, что при проезде лежачих трогаюсь со 2-й передачи) вот и ищу до чего бы доколупаться.... а вообще иногда просто поглядываю что там происходит через obd разъем. Почитал, что нижний уровень на 1-ом ДК "должен" быть 0,18...0,25В, а верхний - 0,85...0,95. 2-й ДК да...не скачет, но значение какое то высокое 0,89В и хз что это означает.....в "рекомендованных" прописано напряжение 0,59-0,75В. Да и просто интересно стало.
  7. Решил посмотреть показатели кислородных датчиков на Весте (двигатель 21129; блок M86;холостые обороты на видео). Особо в интернете графиков с этого двигателя не нашел. Ошибок никаких не высвечивает. Интересует любые мнения форумчан. Из моих мыслей (я в этой теме абсолютный неспециалист и вероятно ошибаюсь и все так как надо): - "высокие" показатели второго кислородного датчика (после катализатора); - "малый" размах (min/max) первого кислородного датчика (перед катализатором); Пробовал "газовать на месте" - картина на установившемся режиме особо не меняется (воз
  8. coronamark2 а там что масло начало уходить на 280мч и за 8мч все ушло? я думаю вряд ли уходило скорее всего изначально (к концу интервала конечно быстрее всего) для двигателя 21179 литр масла за интервал - был бы возможно и отличный результат, но не для 21129... (но это мое личное мнение)
  9. для примера - у меня вообще масло не уходит (может разбавляет/добавляет чуток бензином) но я правда не наваливаю и лью xw-30, хw-40 и их миксы (+ прогреваю охлаждайку при запуске хотя бы до 60С) так что я бы не сказал на своем примере, что такой расход масла на 21129 - нормально
  10. Залейте то, где эстеров овермного......может поможет. а вообще: Если стоит задача "отмыть" двигатель - спецхимия вам в помощь. Если же стоит задача просто "прополоскать" двигатель - то любое товарное масло подходящее для вашего двигателя.
  11. cwolo4 Мнение: - масло не дотягивает до "нормы" по ZDDP.
  12. ну тут хз...зола то разная бывает + объём/площадь осаждения (если брать чисто осаждение) тех же 5 грамм может быть достаточно большой (опять же относительно)...чисто на мой взгляд... Тут как говориться каждый решает сам. Лично я за менее малозольное и более частую замену.

×
×
  • Создать...